Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Арго лого

Арго

7.44
Написать отзыв

Отзывы на доставку Арго

Карина: 22.12.2019 15:00

Безумно вкусно!!! Спасибо огромное поварам

Нила: 17.12.2019 21:34

Все хорошо, только ждать долго.

Карина: 11.12.2019 16:00

Все очень вкусно!!! Цена соответствует качеству! С доставочкой тоже не было ни разу задержек! Молодцы!!

Сергей: 30.11.2019 09:00

Порции могли бы быть побольше, но вкусно ))

Анатолий: 27.11.2019 22:51

нереально вкусно!!

Екатерина: 27.11.2019 16:40

Очень вкусно ))

Элина: 26.11.2019 21:20

заказали шашлык и люля кебаб. Обычно эти блюда сервируются лавашом и зеленью. в данном случае кусок лаваша был только в люля, зелени пожалели. жаль. хачапури по-аджарски вкусно, но яйцо не доехало, вылилось, тоже жаль.

Елена: 26.11.2019 21:04

Хинкали как всегда превосходны!!! Спасибо большое

Игорь: 21.11.2019 20:29

еда, как всегда на высшем уровне!!!

Елена: 13.11.2019 15:02

Всё очень вкусно, привезли очень быстро! спасибо)

Яна: 04.11.2019 16:25

Ресторан Арго знаю хорошо, была там несколько раз. Еда всегда свежая и очень вкусная. Было интересно, насколько хорошо готовят в доставку. Все отлично! Еда горячая, вкусная, порции большие. Спасибо за отличный сервис!

Юрий: 12.10.2019 15:14

ложек нет. салфеток нет. хлеба нет.

Владислав: 04.10.2019 23:10

Ужасный заказ , выбросили , заказали форель на углях , рыбу перепутали , положили другую , на половину сырую , есть невозможно , за что заплатили ? За ваш ужасный сервис ?

Александр: 30.09.2019 20:13

Перепутали одно блюдо

Карина: 30.09.2019 16:01

Все ооочень вкусно!!! Давно так не ела Спасибо огромное ❤

Александр: 28.09.2019 15:22

Готовят вкусно

Анна: 27.09.2019 19:54

Очень вкусно!)

Екатерина: 21.09.2019 17:19

Борщ был не вкусный, НИ ОДНОГО куска мяса, не положили сметану.

Алексей: 17.09.2019 14:44

Заказывали не первый раз, но теперь уже последний. Претензии к качеству. Свининой шашлык был с большими кусками жира и недожаренный. Дорадо была тоже недожаренная, о чём свидетельствовало наличие крови на хребтовой кости. А вместо Сибаса была какая-то другая рыба с множеством мелких костей. Зачем так поступать с постоянными покупателями?

Евгения: 15.09.2019 22:56

Забыли одну позицию

Показать еще

Смотрите также