здравствуйте ,а не подскажите где мой заказ?
Добрый день! Не думала, что так получится, но в итоге заказ ждали более 3 часов. Первые два часа доставки думали, что выходные и ничего страшного, привезут позже, т.к много заказов, но решили перезвонить через два часа и как оказалось, наш заказ просто не был принят, ребята извинились, в принципе ситуация сложилась нормально, в качестве презента угостили чизкейком, через час заказ был дома, но к великому сожалению, в заказе была пицца чизбургер и она в итоге оказалась без мяса, видимо забыли положить. Очень жаль
Добрый день. Заказала суши, Филадельфию люкс, запеченую Филадельфию и горячую. Вместо горячей Филадельфии привезли обычную классическую. Не довольна сервисом.
Сделала заказ через сайт Чибис, заказ был в обработке, через 45 минут пропал из приложения, позвонила в БАр "РАЙ" сказали у них заказа не было. Сделала заказ по телефону доставили через 40 минут. Расстроена работой сайта, т.к. обед пришлось ждать 1,5 часа.
Не хватило приборов, палочек для ролла, трубочки для напитков и салфеток очень мало
Спасибо за испорченное настроение! Роллы пришли только через 2.5 часа(рис у них кончился вареный), о задержке заказа пришлось узнавать самостоятельно. Комментарий к заказу не был выполнен - попросили роллы с рыбой положить отдельно, но положили вперемешку со всеми. Человек, который не ест сырую рыбу(остальные морепродукты ест) остался голодным, потому что роллы провоняли сырой рыбой. Так же роллы были не аккуратными, а еще в них был обнаружен короткий светлый волос!!! На вкус роллы нормальные, понятно что продукты свежие, но соевый соус протек, от чего остальные баночки были липкими. Оплачивали онлайн, но курьер не поверил даже электронному чеку, который пришел на электронную почту, и даже списанным деньгам со сбербанка в той же самой сумме, в тоже самое время с Чиббис, поверил он только дозвонившись в бар и когда было все проверено у них. Салфеток не было, не знаю это так принято в заведении, или нас обделили.