Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Beefy MeatBar лого

Beefy MeatBar

6.83
Специализация: мясо
Написать отзыв

Отзывы на доставку Beefy MeatBar

Анна: 27.09.2019 17:43

Не рекомендую. Доставка опоздала на пол часа, и пока я не позвонила в службу поддержки, не соизволили предупредить что задержатся.(а когда все-таки предупредили о задержке, поставили отметку якобы заказ уже доставлен, хотя по факту это не так). Бургеры привезли холодными, а булка была максимально размокшей, есть такое конечно противно, бургер пришлось выкинуть. Цезарь "ни о чем", много где его пробовала, есть с чем сравнивать. Не рекомендую! Начиталась отзывов негативных, и решила сама попробовать, вдруг повезёт. В итоге не повезло.

Павел: 18.09.2019 17:13

Я крайне недоволен.
Бургер был упакован в фольгу, видимо горячим, он дал сок и вся булка стала в буквальном смысле мокрой и бургер было невозможно даже взять в руки - просто месиво, извините. Картофель фри собственного приготовления через раз был полусырым и хрустел на зубах. Это совершенно недопустимо - привозить не полностью готовый к употреблению продукт. Так же заказывал салат Цезарь - привезли вместе него наггетсы в непонятном соусе. Салат заказывал для ребёнка - он его не получил. Содержание соуса не ясно - наггетсы отправились в урну. В общем, некогда удачное заведение, увы, очень сильно скатилось. Ну или, надеюсь, мне не очень повезло. Увы и ах.

Артём: 11.09.2019 19:22

Полная дизорганизация

Анатолий: 11.09.2019 12:47

В солянке очень много уксуса и соли,ролл Кислый.

Антон: 01.09.2019 07:48

Везли 2 часа, вместо обещанного 1 часа.
Мясо недосоленное.

Евгений: 01.07.2019 17:35

Курьер опоздал на 20 минут, когда привезли заказ, он был уже не таким вкусным, хотя я очень люблю бургеры этого ресторана, в результате вечер испорчен.

Денис: 14.06.2019 14:28

Ребят, все классно, отличные бургеры, но где мой соус? У вас на картинках и к картошке фри и к наггетсам "баффоло" изображен красный соус, а при доставке ни там, ни там его нет - это ладно. Но блин, даже, когда я добавил его в заказ вы все-равно его не доставили, ну как так?))

И добавьте информацию по этажу/ подъезду для курьера, у меня это всегда указано, а человек под дождем ходит, не может найти нужную дверь.

Александр: 28.05.2019 15:30

Качество еды на высоте. однако курьер забыл доставить одно наименование. Пришлось писать в деливери, испортили мне настроение

Вадим: 20.04.2019 13:18

Не положили в заказ 1 блюдо

Антон: 07.04.2019 18:48

Ни одного вкусного блюда

Екатерина: 22.03.2019 14:03

Привезли в рваном, мокром бумажном пакете. В пакете были мокрые, грязные салфетки. Овощи и картофель в одном контейнере, очень неудобно (хотя заказ был на 2 персоны). Пришлось делить самостоятельно. В заказе был салат за балы, сыр в нем далеко не первой свежести.

Марк: 15.02.2019 18:38

Это просто ужасно, спасибо за испорченный ужин. Бифштекс, кукуруза, курица, все приехало просто сгоревшим!
Сфотографировал этот позор. После такого вряд ли что то заказывать захочется.

Sabina: 14.01.2019 13:24

Заказала, вопреки всем отзывам, так как привлёк ассортимент и вкусная картинка) В заказе было 2 бургера и газировка. Что смутило сразу - все лежало в одном пакете, однако замечу, газировка была холоднейшая, как и бургеры (надеялась, что хотя бы внутри бургер будет тёплым - нет). Курьер опоздал на 25 минут, аргументировав тем, что я дверь не открывала, и позвонил на телефон он мне только через 25 минут (открываю - а он вообще в другую квартиру звонит)). Бургер - посредственный, хотя, могу предположить, что это причина соответствия "цены-качества". (Булочка суховата, соусов много, но они не сочетаются, на мой взгляд, и котлета с множеством жилок). Желаю вам подытожить в обратную связь и устранить все негативные моменты:)

Сергей: 04.11.2018 19:32

Начнем с того, что не было звонка подтверждения заказа. Позвонили только тогда, когда я обратился в поддержу. И то, как позвонили, "с вами пытался связаться абонент". Позвонил, извинились, сказали, что в центре города пробки и курьер задержится ещё минут на 30. Захожу в Яндекс карты, смотрю- пробок нет. Хорошо, до места доставки из ресторана показывает ехать 10 минут. Хорошо. В итоге курьер приехал через 35 минут после заявленного времени доставки. О чудо, сейчас покушаем. Ага. Бургеры холодные, но вкусные, немного пересолен один. Но не суть. Салат "Цезарь" за баллы деливери, больше похож на капусту с сухой курицей и размякшими гренками и непонятным безвкусным соусом. Наверно в заведении будет лучше, попробуем как нибудь. Но доставкой я разочарован.

Кирилл: 10.10.2018 18:02

Опоздали на 50 минут и все успело остыть

Станислав: 08.10.2018 09:47

Первый раз заказывал было все прекрасно. В этот раз ждал более 1.5 часов , еда приехала холодная. Мясо было ужасно сухое.

Павел: 07.10.2018 17:55

Заказ доставляли больше 2х часов, доставили в размокшем от супа пакете. Бургеры холодные, размокшие, суп весь расплескался, салаты отвратительные ( такое чувство, что не свежие). Итог: денег своих точно не стоит, качество доставки оставляет желать лучшего...
P.S в нормальный «цезарь» добавляют сухарики, а не вчерашние, черствые ломтики хлеба...

григорьев андрей васильевич: 09.09.2018 16:14

Очень долгая доставка, бургеры холодные. Средний вкус бургеров.

Даниил : 04.09.2018 17:30

Здравствуйте! Заказали два бургера "Биф Макс", и классический чизбургер. По чизбургеру особо нареканий не было, котлета достаточно толстая и сочная, заявленная прожарка "медиум". А "биф макс", откровенно расстроил, две котлеты по размеру были меньше чем в чизбургере, да и к тому же очень сухие, никаким "медиумом" там и не пахло, а скорее "well down".

Кирилл: 10.08.2018 18:36

Единственный плюс- большие бургеры, на вкус так себе. В картошке фри много крошек, кусочков гадость полная. Гороховый суп- столовка. Жаль нельзя выставить фото. Никому не порекомендую. Заказывать больше не буду.

Показать еще

Смотрите также

КВАК
8.57

КВАК

Специализация:
мясо
12:00 - 22:44
Пойдёт