Заказал позицию Стейк-Бургер,указав что необходимо убрать лук.
По приезду мне приехало хммм "нечто".
Т.к. лично я не переношу грибы (в прямом смысле меня от них тошнит),то мой обед прервали рвотные позывы (с продолжением) от одного укуса данного бургера,в следствии чего я сообщил о данном происшествии в поддержку delivery.Мне пообещали разобраться в данном вопросе и что со мной свяжутся из ресторана.Со мной связалась девушка и мы начали выяснять что именно их побудило добавить в бургер грибы.Естественно мы начали споры о том почему именно Я оказывается в описании к заказу должен описывать все продукты которые Я не переношу (о том что в данном блюде присутствует лук я догадался по картинке!),поняв что это просто бредовая ситуация с любой стороны мы вдруг выяснили что у моего бургера не должны быть оказывается семечки на булке и предположили что перепутали бургер (спойлер:это оказалось не так).После нашего разговора,оправданий что "это сложно к каждому блюду прописывать состав блюда",а также фразе о том что "ну вы просто заказывали в delivery" мы перешли в WhatsUp.Их сайт к слову недоступен,а в описании доставки в delivery телефон не указан,видимо по мнению девушки я должен был невербально передать шеф-повару сигнал о том что я хочу заказать,в каком количестве,по какому адресу и номер карты тоже.После нашей небольшой переписки в WhatsUp я решил обратится в Delivery и узнать у них что мне делать,но как сообщили мне в Delivery позже "Менеджер сказала что вы с ней решили вернуть стоимость бургера".После 4х часов общения и разбирательств с каким-то жалким бургером Delivery предложили мне промокод. В итоге мне отправили промокод,я поклевал салат и картошку фри и потратил 4-ре часа на разбирательства по поводу бургера.
В приложении не было полного описания ингредиентов бургера
Крылья пережаренные. Сыр более менее, но тоже передержали во фритюре.
Заказ опоздал на целый час. Температура блюд оставляться желать лучшего. К гуляшу привезли чёрствую чёрную булку которую видимо надо самому ковырять что б перелить туда холодный гуляш, супер, спасибо - поели!
Раньше картошку-фри упаковывали в бумагу, сейчас в некую упаковку, которая очень пахнет пластиком, и из-за этого кажется что "пластиковый" запах пропитывает еду. Что обидно, потому что еда хороша собой. Пожалуйста, обратите на это внимание и верните обычную бумажную упаковку)
Заказывали до настоящего раза-были в восторге. В этот раз ягершницель был резиновый без вкуса, а паста с морепродуктами не свежей по запаху
Эти бургеры не стоили даже половины своей стоимости. Картошка холодная и противная. Фастфуд дешевле, ближе и гораздо вкуснее.
Не положили соус Тартар
Лучшая еда, если не брать свинину