Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Чайхана-бар «Абу-Даби» лого

Чайхана-бар «Абу-Даби»

98%
9.62
Специализация: шашлыки,супы,десерты
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Чайхана-бар «Абу-Даби»

Татьяна: 24.11.2023 11:21

Рыба на мангале за 800 руб отдела соль

Саяна Жаргалова: 12.11.2023 08:45

Не вкусно, шашлык как будто на сковородке пожарили или подогрели в Микроволновке, деньги на ветер.

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 12.11.2023 18:04
Спасибо большое за обратную связь!) Нам очень жаль что шашлык пришелся Вам не по вкусу, смеем заверить Вас что мы не жарим мясо на сковородке, исключительно на углях.
Дарья: 06.11.2023 13:03

Очень долго доставляли, 2 часа. Хинкали не очень мягко говоря. Разочарована, обычно всегда всё вкусно было

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 07.11.2023 11:22
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки
Ксения: 04.11.2023 13:06

Хинкали есть невозможно. Куча приправы, просто ужасные. Пришлось выкинуть. К шашлыку кладут лаваш в тот же контейнер, который приезжает как мокрая тряпка. Указала в комментариях сдача с 1000, курьер приехал и говорит «а у меня нет сдачи», а комментарии а заказу для кого? Вы если не перезваниваете для подтверждения, так хотя бы комментарии читайте. Так себе была доставка в этот раз, очень расстроили.

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 04.11.2023 21:58
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки
Дмитрий: 30.10.2023 08:21

Не вкусно, холодное всё превезли

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 30.10.2023 18:42
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки
Светлана Фарафонова: 29.10.2023 14:24

Обещали доставить в 19:33, курьер позвонил в 20:24. Научитесь уважать чужое время.

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 30.10.2023 18:42
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки
Валентина Божок: 23.10.2023 12:13

Пресные хинкали, хачапури все застыло, в другом месте заказали, там все было в порядке, тут хачапури ничего не помогло

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 24.10.2023 11:51
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки
Роман: 06.10.2023 17:18

Не вкусно, холодное блюдо

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 07.10.2023 00:18
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки.
Алена Андреевна: 01.10.2023 10:53

не был доставлен заказ ещё со вчерашнего дня , написано что доставлен это бред и ужас никто даже не связался со мной

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 02.10.2023 11:18
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки.
Ekaterina: 25.08.2023 09:09

Очень маленькие порции за такие цены

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 25.08.2023 16:36
Благодарим за ваш отзыв!) Вес порций прописан в меню.
Эльвира Коновалова: 12.08.2023 07:34

Доставка сработала ужасно, хотя находились в шаговой доступности, заказ был еле тёплым.

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 12.08.2023 21:46
Спасибо большое за обратную связь!) Нам очень жаль что с нашей стороны было допущено длительное ожидание вашего заказа! В качестве извинений примите от нас при следующем заказе сладкие комплименты, обязательно укажите об этом в комментариях, либо сообщите оператору.
Александр: 31.07.2023 13:28

Хачапури был сырым.

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 01.08.2023 13:07
Спасибо большое за обратную связь!) Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки.
Александр Пугачёв: 08.07.2023 13:39

Заказывали с месяц назад- остались очень довольны( хинкалии). Грибные были очень сливочными. Поэтому сегодня заказали здесь же — небо и земля. Вместо мяса непонятное субстанция, напоминающая фарш рыбный из магазина, очень много специй. Разочарованы, это мало сказать.. P.S. полнейшая деградация кухни

Авелина: 18.06.2023 14:50

в этот раз я неприятно удивлена. Не имею претензий к кухне. Все вкусно!Но,к сожалению ,баллы списали ,а блюдо за баллы не привезли. в чеке его тоже не было. Невнимательно, друзья. Свяжитесь со мной по номеру телефона в заказе.

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 19.06.2023 10:44
Спасибо большое за обратную связь!) Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки. При следующем заказе отправим Вам блюдо за те баллы что у Вас списали, и в качестве извинений за доставленные неудобства -сладкий комплимент от заведения.
Валентина Сергеевна: 11.05.2023 03:55

Порция шашлыка очень маленькая, не стоит он 390р.

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 11.05.2023 20:10
Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы. Вес шашлыка соответствует заявленному в меню и технологической карте.
Михаил: 24.04.2023 15:09

Очень сухой шашлык, доставляли два с половиной часа, все было уже холодное

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 25.04.2023 21:17
Спасибо большое за обратную связь!) Нам очень жаль что с нашей стороны было допущено длительное ожидание вашего заказа! Шашлык мы обязательно переделаем за наш счет, укажите об этом в комментариях, либо сообщите оператору!)
Ксения: 07.04.2023 05:13

Переименуйте «хинкали с домашним фаршем» в «хинкали со вкусом зелени и только». В фарш для хинкали напихали столько зелени, что вкус фарша не чувствуется ВООБЩЕ. Было невкусно, ощущение что жуешь просто тесто с петрушкой. Ужасно. Нет желания больше заказывать здесь что-то.

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 07.04.2023 13:32
Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы вкусом блюда. Рецептура представленных в меню позиций детально прорабатывается, а технология приготовления блюд строго контролируется, что практически исключает неожиданных результатов. Уточните, пожалуйста дату вашего заказа. Очень важно для нас детально разобраться в произошедшей ситуации и объективно оценить качество блюд, чтобы предотвратить повторение случившегося в дальнейшем. Мы всегда готовы к диалогу и сделаем все, что в наших силах, чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление. С уважением, администрация ресторана
Маргарита: 01.04.2023 03:04

Заказывала хинкали с грибами, меренговый рулет и медовик за баллы. Хинкали были с противным, непонятным привкусом, будто из протухших продуктов. Как ни странно медовик имел такое же послевкусие (но это я уже молчу про то, что бисквиты были настолько сырыми, что он превратился в кашу, при этом, один из коржей был подгоревшим). Более менее по вкусу оказался "меренговый" рулет, который не меренговый. Получила обычный рулетик с кремом и тремя маленькими ягодками брусники. Что интересно, так это то, что мне в чеке указали фисташковый рулет)) Ужасно.

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 01.04.2023 21:13
Спасибо большое за обратную связь!) Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки.
Владислав: 21.03.2023 11:27

Привезли холодный хачапури

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 24.03.2023 17:28
Спасибо большое за обратную связь!) Нам очень жаль что с нашей стороны было допущено длительное ожидание вашего заказа! В качестве извинений примите от нас при следующем заказе сладкие комплименты, обязательно укажите об этом в комментариях, либо сообщите оператору.
Аля к: 22.02.2023 04:23

Очень маленькие порции ( мяса было очень мало )не соответствует заявленному в описании

Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»": 22.02.2023 13:13
Благодарим за отзыв! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Для того чтобы исправить ошибки и прояснить ситуацию, в таких случаях необходимо сразу сообщать об инциденте в сам ресторан, чтобы незамедлительно исправить ситуацию!
Показать еще