Татьяна:
24.11.2023 11:21
Рыба на мангале за 800 руб отдела соль
Саяна Жаргалова:
12.11.2023 08:45
Не вкусно, шашлык как будто на сковородке пожарили или подогрели в Микроволновке, деньги на ветер.
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
12.11.2023 18:04
Спасибо большое за обратную связь!) Нам очень жаль что шашлык пришелся Вам не по вкусу, смеем заверить Вас что мы не жарим мясо на сковородке, исключительно на углях.
Очень долго доставляли, 2 часа. Хинкали не очень мягко говоря. Разочарована, обычно всегда всё вкусно было
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
07.11.2023 11:22
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки
Хинкали есть невозможно. Куча приправы, просто ужасные. Пришлось выкинуть. К шашлыку кладут лаваш в тот же контейнер, который приезжает как мокрая тряпка. Указала в комментариях сдача с 1000, курьер приехал и говорит «а у меня нет сдачи», а комментарии а заказу для кого? Вы если не перезваниваете для подтверждения, так хотя бы комментарии читайте. Так себе была доставка в этот раз, очень расстроили.
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
04.11.2023 21:58
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки
Дмитрий:
30.10.2023 08:21
Не вкусно, холодное всё превезли
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
30.10.2023 18:42
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки
Светлана Фарафонова:
29.10.2023 14:24
Обещали доставить в 19:33, курьер позвонил в 20:24. Научитесь уважать чужое время.
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
30.10.2023 18:42
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки
Валентина Божок:
23.10.2023 12:13
Пресные хинкали, хачапури все застыло, в другом месте заказали, там все было в порядке, тут хачапури ничего не помогло
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
24.10.2023 11:51
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки
Не вкусно, холодное блюдо
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
07.10.2023 00:18
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки.
Алена Андреевна:
01.10.2023 10:53
не был доставлен заказ ещё со вчерашнего дня , написано что доставлен это бред и ужас никто даже не связался со мной
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
02.10.2023 11:18
Спасибо большое за обратную связь! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки.
Ekaterina:
25.08.2023 09:09
Очень маленькие порции за такие цены
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
25.08.2023 16:36
Благодарим за ваш отзыв!) Вес порций прописан в меню.
Эльвира Коновалова:
12.08.2023 07:34
Доставка сработала ужасно, хотя находились в шаговой доступности, заказ был еле тёплым.
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
12.08.2023 21:46
Спасибо большое за обратную связь!) Нам очень жаль что с нашей стороны было допущено длительное ожидание вашего заказа! В качестве извинений примите от нас при следующем заказе сладкие комплименты, обязательно укажите об этом в комментариях, либо сообщите оператору.
Александр:
31.07.2023 13:28
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
01.08.2023 13:07
Спасибо большое за обратную связь!) Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки.
Александр Пугачёв:
08.07.2023 13:39
Заказывали с месяц назад- остались очень довольны( хинкалии). Грибные были очень сливочными. Поэтому сегодня заказали здесь же — небо и земля. Вместо мяса непонятное субстанция, напоминающая фарш рыбный из магазина, очень много специй. Разочарованы, это мало сказать.. P.S. полнейшая деградация кухни
Авелина:
18.06.2023 14:50
в этот раз я неприятно удивлена. Не имею претензий к кухне. Все вкусно!Но,к сожалению ,баллы списали ,а блюдо за баллы не привезли. в чеке его тоже не было. Невнимательно, друзья. Свяжитесь со мной по номеру телефона в заказе.
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
19.06.2023 10:44
Спасибо большое за обратную связь!) Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки. При следующем заказе отправим Вам блюдо за те баллы что у Вас списали, и в качестве извинений за доставленные неудобства -сладкий комплимент от заведения.
Валентина Сергеевна:
11.05.2023 03:55
Порция шашлыка очень маленькая, не стоит он 390р.
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
11.05.2023 20:10
Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы. Вес шашлыка соответствует заявленному в меню и технологической карте.
Очень сухой шашлык, доставляли два с половиной часа, все было уже холодное
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
25.04.2023 21:17
Спасибо большое за обратную связь!) Нам очень жаль что с нашей стороны было допущено длительное ожидание вашего заказа! Шашлык мы обязательно переделаем за наш счет, укажите об этом в комментариях, либо сообщите оператору!)
Переименуйте «хинкали с домашним фаршем» в «хинкали со вкусом зелени и только». В фарш для хинкали напихали столько зелени, что вкус фарша не чувствуется ВООБЩЕ. Было невкусно, ощущение что жуешь просто тесто с петрушкой. Ужасно. Нет желания больше заказывать здесь что-то.
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
07.04.2023 13:32
Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы вкусом блюда. Рецептура представленных в меню позиций детально прорабатывается, а технология приготовления блюд строго контролируется, что практически исключает неожиданных результатов. Уточните, пожалуйста дату вашего заказа. Очень важно для нас детально разобраться в произошедшей ситуации и объективно оценить качество блюд, чтобы предотвратить повторение случившегося в дальнейшем. Мы всегда готовы к диалогу и сделаем все, что в наших силах, чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление. С уважением, администрация ресторана
Маргарита:
01.04.2023 03:04
Заказывала хинкали с грибами, меренговый рулет и медовик за баллы. Хинкали были с противным, непонятным привкусом, будто из протухших продуктов. Как ни странно медовик имел такое же послевкусие (но это я уже молчу про то, что бисквиты были настолько сырыми, что он превратился в кашу, при этом, один из коржей был подгоревшим). Более менее по вкусу оказался "меренговый" рулет, который не меренговый. Получила обычный рулетик с кремом и тремя маленькими ягодками брусники. Что интересно, так это то, что мне в чеке указали фисташковый рулет)) Ужасно.
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
01.04.2023 21:13
Спасибо большое за обратную связь!) Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим ошибки.
Владислав:
21.03.2023 11:27
Привезли холодный хачапури
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
24.03.2023 17:28
Спасибо большое за обратную связь!) Нам очень жаль что с нашей стороны было допущено длительное ожидание вашего заказа! В качестве извинений примите от нас при следующем заказе сладкие комплименты, обязательно укажите об этом в комментариях, либо сообщите оператору.
Очень маленькие порции ( мяса было очень мало )не соответствует заявленному в описании
Администрация "Чайхана-бар «Абу-Даби»":
22.02.2023 13:13
Благодарим за отзыв! Приносим свои извинения за этот негативный опыт. Для того чтобы исправить ошибки и прояснить ситуацию, в таких случаях необходимо сразу сообщать об инциденте в сам ресторан, чтобы незамедлительно исправить ситуацию!
Показать еще