Анастасия:
25.11.2023 19:19
Острое.мне нельзя острое от слова совсем.хотя в комментариях писала чтобы был не острый
Очень невкусные картошки - и деревенская, и фри( Фокаччини тоже расстроил - резиновый, ни о чем Чилатта вкусная. Остальное - очень грустно
Очень долгая доставка! Приходится ждать больше 1,5 часа. Больше не будем заказывать.
Раньше доставляли очень быстро. Последние два заказа ждали больше 1,5 часа. Больше заказывать не буду. Очень, очень долго
Не вкусно , салата было очень мало
Администрация "Cinnabon - Pizza Trento":
04.09.2023 14:27
Здравствуйте, Элина! Все наши блюда готовятся согласно тех.картам и строго по граммовке. Извините, что не смогли Вас порадовать! Попробуйте нашу вкусную пиццу и свежую выпечку, мы Вас не разочаруем! Хорошего Вам дня!
В пицце Цезарь листья салаты не свежие, а курица вообще протухшая. А пицца кватро стаджионе тоже не ахти, не вкусная. Расстроен.
Администрация "Cinnabon - Pizza Trento":
27.07.2023 09:14
Здравствуйте, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы ВСЕГДА стараемся готовить вкусно и из свежих продуктов. Сожалеем, что так произошло. Хотим компенсировать Ваш заказ. Просим связаться по телефону: +7-962-444-91-15 Бренд Шеф Сети PIZZA TRENTO Козловский Дмитрий
ну что ж, начнем. повара в заведении хороши, спору нет. но почему персонал не хочет принимать заказ? странно. при том направляя в стороннюю организацию по доставке. или сотрудничество с чиббисом не интересно? если сотрудники службы поддержки чибиса проверят - смогут увидеть сколько было отмененных заказов, странно как то
Администрация "Cinnabon - Pizza Trento":
16.06.2023 15:31
Добрый день! Благодарим вас, будем рады Вас видеть снова)
Анастасия:
13.02.2023 16:46
Доставка, опоздала на 50 минут, хотя операторы сообщили примерное время доставки 1,5 часа В итоге ждали более 2 часов
Администрация "Cinnabon - Pizza Trento":
15.02.2023 14:43
Здравствуйте, Анастасия! Сожалеем, что так получилось! В связи с погодными условиями не всегда получается доставить минута в минуту. Просим прощения! При следующем заказе пожалуйста скажите оператору, что у вас была такая проблема при заказе. Мы привезем вам все вовремя и в подарок дадим нашу фирменную булочку! Спасибо за понимание! Хорошего дня!
Валерия:
12.02.2023 10:18
везли больше 2 часов, еда была холодной и уже не вкусной????
Администрация "Cinnabon - Pizza Trento":
15.02.2023 14:49
Здравствуйте! Сожалеем, что так получилось! Перезвоните пожалуйста нам, расскажите нам более подробно про время ожидания, которое вам говорили и время по факту, по которому привезли. Разберемся и примем меры! С ув. команда Cinnabon - Trento
Каролина:
04.02.2023 11:48
Неоправданное повышение цен и минимальной суммы заказа, качество еды испортилось, а цены повысили, как так?
Администрация "Cinnabon - Pizza Trento":
04.02.2023 14:24
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Над качеством продукции работает шеф-повар, все жалобы о качестве прошу отправлять к нам на почту [email protected] или в директ инстаграм, будем разбираться. Спасибо!
Каролина:
22.01.2023 12:25
Почему убрали шокобон за баллы?? Это очень плохо. Только из-за этого всегда заказывали
Администрация "Cinnabon - Pizza Trento":
23.01.2023 17:28
Здравствуйте! Произошел технический сбой, просим прощение за доставленные неудобства! Все неполадки устранили. Заказывайте у нас!) Хорошего вам дня!
Вкусно, делают не долго, по промокоду из биглион вообще найс
ВОЛОС В САЛАТЕ. Испортило все впечатление.
Администрация "Cinnabon - Pizza Trento":
25.12.2022 16:08
Сожалеем, что так вышло, звоните нам пожалуйста в таких ситуациях, будем решать проблему. Постараемся больше не огорчать вас!
Соус в пицце безвкусный... В пицце Пипероне вместо томатного соуса размазана томатная паста... Единственная радость от заказа синнабон за бонусы, очень вкусный
Администрация "Cinnabon - Pizza Trento":
10.12.2022 16:32
Здравствуйте. Сожалеем за доставленные неудобства, мы работаем над качеством продукции, учтем ваши замечания. Впредь постараемся поменять ваше мнение о нас!
Всегда заказываю у вас, все было хорошо, сегодня привезли пеканбон мини - в прямом смысле слова микроскопический , такое в первый раз, взвесила, вместе с коробкой едва 100г ???? за 205₽. Ужас…
Склярова Юлия:
25.08.2022 09:03
Два синабон не привезли. Брали сыну. Он прилетел ночь. Сегодня утром посмотрела - вместо четырёх привезли два ????????????
Служба заботы:
27.08.2022 16:02
Юлия здравствуйте! С Вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам! ????
Сняли деньги за весь заказ, хотя отсутствовала одна позиция ????
Служба заботы:
13.06.2022 14:05
Юлия, Здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться для уточнения информации по отзыву. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким негативным опытом. Приносим свои извинения! Ресторан нам сообщил, что связывался с Вами для урегулирования вопроса. Просим написать нам на info@chibbis.ru или в сообщения группы в ВК CHIBBIS, если остались вопросы!
Внутри ролли рис сырой кушать не возможно деньги просто так ушли как так возможно
Елизавета:
23.02.2022 17:04
Доставка была 3 часа, даже пришлось звонить и узнавать через сколько приедет курьер, сказали 20 минут, в итоге час ещё ехал. Заказывала блинчик с ветчиной и сыром, в итоге была одна ветчина и какой-то соус.
Долгое ожидание доставки и отсутствие одной позиции из чека.
Служба заботы:
22.02.2022 10:32
Полина, здравствуйте! С вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам!
Показать еще