Слишком долгая доставка, прям невероятно, оставлял заявку на звонок, ни раз никто не перезвонил, звонил сам и каждый час мне говорили что через 25 минут приедет.
Администрация "Doner Master":
23.11.2023 09:56
Здравствуйте! Мы ценим мнение каждого клиента, поэтому всегда стараемся разобраться в данной ситуации. Наш отдел контроля качества проверит данную информацию и даст вам обратную связь, пожалуйста, оставьте номер телефона, и мы с вами свяжемся. Спасибо, что выбираете нашу компанию, мы всегда стараемся быть лучше и лучше для наших гостей! Ждём вас в гости!
Шаурма с грибами кислая, отравилась
Администрация "Doner Master":
20.11.2023 11:54
Здравствуйте! Наш отдел контроля качества разберется в сложившейся ситуации в ближайшие дни. Просим оставить ваш номер телефона для решения проблемы.
Ужасное отношение , заказы доставляются более чем указанное время доставки
Служба заботы:
11.10.2023 14:04
Здравствуйте, Вадим! Согласны, неприятная ситуация. Информация была передана партнеру. Напишите, пожалуйста, на [email protected] / в ВК / в чат, если ситуация была не решена.
Дмитрий:
29.09.2023 08:42
Задержка в полтора часа. И еще в сорок минут после фразы «через пятнадцать, ну максимум через двадцать»
Служба заботы:
03.10.2023 14:11
Здравствуйте, Дмитрий! Очень грустно, что заказ был доставлен несвоевременно... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Татьяна:
22.09.2023 13:43
Заказ в итоге и не был доставлен
Служба заботы:
29.09.2023 13:57
Здравствуйте, Татьяна! Обсудили с вами данную ситуацию по телефону. Денежные средства вам уже вернулись! От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Не понравилась ляпëшка в Дональд сильно большая и не мог прокусить
Нет наличного расчета при заказе доставки
Шарма по вкусу стала намного хуже, чем раньше. Сухая, жёсткая еле теплая.
Администрация "Doner Master":
29.03.2023 15:15
Добрый день, Полина. Мастера на точках-профессионалы своего дела, соблюдают все специально созданные ТТК нашей компании. Также, сам процесс приготовления отслеживает отдел контроля изготовления продукции. Мы приняли в работу Ваше замечание. Благодарим за обратную связь.
Евгений:
27.01.2023 09:16
Курьер опоздал на 40 минут, шаурма была холодная
Администрация "Doner Master":
31.01.2023 13:55
Здравствуйте, Евгений! Не удалось с Вами связаться. Ресторан приносит свои извинения за задержку Вашего заказа. Возникли небольшие технические трудности. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Евгений:
01.01.2023 18:52
Мало начинки, сухо и не вкусно
Администрация "Doner Master":
09.01.2023 03:49
Добрый день, Евгений. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Нам важна обратная связь. Подскажите, остались ли у Вас фото продукции? Нам хотелось бы решить данную ситуацию, поэтому напишите, пожалуйста, на номер +7 983 232-00-08 WhatsApp, и с Вами свяжется отдел качества.
Ждали заказ около 2 часов, заказывали две одинаковые шаурму по составу, в одной- одна капуста, без соуса и других овощей , в другой- все хорошо…
Администрация "Doner Master":
21.12.2022 19:03
Добрый день, Лиза. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Нам важна обратная связь. Подскажите, остались ли у Вас фото продукции? Нам хотелось бы решить данную ситуацию, поэтому напишите, пожалуйста, на номер +7 983 232-00-08 WhatsApp, и с Вами свяжется отдел качества.
До сих пор не вернули деньги
Служба заботы:
17.05.2022 05:42
Здравствуйте, нам важна обратная связь. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. С вами свяжется отдел качества.
Иван Пахомов:
26.04.2022 12:42
Салата не оказалось, пообещали вернуть деньги. Деньги так никто и не вернул.
Служба заботы:
04.05.2022 19:16
Здравствуйте, Иван. Нам очень жаль, что такая ситуация произошла. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона, отдел качества свяжется с вами.
До сих пор жду свои деньги обратно.
Служба заботы:
06.03.2022 04:04
Здравствуйте, нам важна обратная связь. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, вам перезвонит отдел качества.
Привезли не ту шаурму, заказывали сырую, привезли шашлычную, а она ужасная, сплошной лук.
Служба заботы:
23.02.2022 13:09
Здравствуйте, нам важна обратная связь. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, вам перезвонит отдел качества.
Показать еще