Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Духов лого

Духов

92%
9.12
Специализация: суши,шашлыки,салаты
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Духов

Ульяна: 05.11.2023 14:58

курьер грубиян, сказал, что нету сдачи, и пришлось ему подарить 400 рублей, доставка просто ужас, не могла дозвониться до кухни, заказ ехал за место 1ч30минут, 2 с половиной часа и разлили соевый соус, больше никогда тут ничего не закажу

Анастасия: 23.05.2023 11:44

Заказали людям свинина не оказались, предложили замену взяла курицу и та с плохого фарша оказалась

Яна: 30.12.2022 13:35

Привезли сет роллов, один набор перепутали, положили не те роллы. Плюс забыли положить роллы за баллы. Когда начали выяснять, администратор даже не извинилась. Правда бесплатные роллы все таки привезли. Хотя Сами по себе роллы все таки вкусные были. Сервис ни о чем

Служба заботы: 05.01.2023 13:35
Яна, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Рады, что бонусную позицию сразу довезли! Проведем проверку по актуальности меню. Начислили Вам бонусные баллы от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек???? Надеемся, что таких ситуаций больше не повторится и следующий заказ Вас порадует!
Татьяна: 17.09.2022 16:38

Два раза заказывала, доставка была аккуратная. Сегодня заказала - практически все роллы лежат, помялись☹️

Администрация "Духов": 18.09.2022 15:45
Доброго времени суток :). Очень рады, что Вы уделили время и оставили отзыв, хоть и отрицательный. Очень жаль, что в предыдущие два раза, как вы делали заказ, исходя из вашего комментария, Вы не соизволили уделить пару минуточек, чтобы оставить положительный отзыв, а оставили его только тогда, когда произошло форс-мажорное обстоятельство, но дело Ваше :) По поводу сложившейся ситуации мы уже разобрались и предприняли меры. Заказ приехал "помятым" из-за некомпетентной доставки. Надеемся, что впредь такого не повторится. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Желаем Вам хорошего дня и уютного настроения
АНДРЕЙ: 13.11.2021 16:50

Сделаны не аккуратно, все разваливались,, продукты не первой свежести

Служба заботы: 13.11.2021 17:18
Мы тщательно следим за свежестью продуктов, возможно Вы не по тем категориям оценили свежесть. Мы настоятельно просим всех наших клиентов при возникновении нюансов, когда в заказе что-то не так, делать фотографии и присылать Нам, в этом случае, если на самом деле есть какая-то вероятная причина недовольства, Мы в своём порядке готовы полностью переоформить заказ бесплатно под более строгим контролем.
Показать еще