Александр:
20.09.2023 09:40
Ждал подтверждение заказа более часа. Написал в поддержку, позвонили из ресторана и сказали, что проблемы с коммуникацией ресторана и чибис. Везли заказ ещё более часа. Отвратительно!!!
Служба заботы:
30.09.2023 17:55
Здравствуйте! Согласны, неприятная ситуация. Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Не доставили еду,все время откладывали доставку,в итоге я отказалась от заказа
Служба заботы:
21.09.2023 16:45
Здравствуйте, Марина! Очень грустно, что заказ так и не был вам доставлен... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Светлана:
07.09.2023 07:50
Заказали две пиццы в 17:00, заказ доставили в 19:40,еле связались с рестораном,никаких извинений,сказали,что проблема в Чибис,очень долго до ресторана доходит заказ
Служба заботы:
13.09.2023 16:05
Здравствуйте, Светлана! Очень печально, что у вас случился такой негативный опыт с заказом. Заказы передаются от нас мгновенно. Возможно, у партнера что-то случилось. Разберемся! От Chibbis начислили вам бонусные баллы!
Валерия:
03.09.2023 15:25
Здравствуйте, заказала заказ, не пришёл, деньги сняли и не возвращают. Заказ делала 02.09 . Испорченное настроение. Звонила в сам ресторан сказали, что вернут деньги в течении дня, не вернули деньги ????
Служба заботы:
15.09.2023 14:07
Валерия, здравствуйте! Не удалось с вами связаться. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected], если проблема не решена.
Дмитрий:
26.08.2023 15:07
Не доставили пиццу, а деньги с карты списали, хотя эти гении в пиццерии отметили заказ как доставленный)
Служба заботы:
28.08.2023 13:38
Здравствуйте! Приносим извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом вы будете довольны, ожидайте возврата средств в течение 3-30 дней. От сервиса CHIBBIS вам был подарен бонус на следующий заказ!????
Татьяна:
08.08.2023 16:54
Очень долгая доставка, пицца была так себе
Алексей:
11.07.2023 19:54
Заказ был сделан в 17-28, минут через 10 позвонили и уточнили заказ, сказали что доставка будет в течение часа как и написано на сайте, через 1 час 10 минут я позвонил по поводу доставки , сказали что курьер выехал , будет через 1-20 минут, в итоге позвонил курьер в 19-28 позвонил курьер и сказал через 8-10 минут без, а это уже 19-40 с 17-28.., на что я сказал что заказ принимать не буду, так как прошло более двух часов и пицца там уже никакая…
Служба заботы:
21.07.2023 16:54
Здравствуйте, Алексей! Очень грустно, что курьер так сильно задержался... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Привезли все быстро , но вкус морепродуктов совсем не чувствуется , слишком пресная пицца , а салат цезарь с обрезками сухой курицы да салат был за баллы но все же
Александр:
15.05.2023 09:24
время доставки не вывозят, прошло более двух часов, пицца пришла холодной, гости были голодные и злые
ЗАКАЗ НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН, ресторан утверждает обратное❌❌
Служба заботы:
16.05.2023 18:45
Здравствуйте! Приносим извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом вы будете довольны, ожидайте возврата средств в течение 3-30 дней. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!????
Андрей Павлов:
26.04.2023 13:50
Ждать доставку пришлось почти три часа. Приехало всё холодное????????♂️
В салате цезарь не было соуса. Просто сухие листья сухари и курица
заказ не пришёл настроение в ноль испортили
Служба заботы:
26.03.2023 16:54
Здравствуйте, Денис! Не удалось с Вами связаться для уточнения информации. Приносим свои извинения, что заказ Вам не доставили ???? От сервиса Chibbis Вам начислен бонус ???? Уверены, что подобной ситуации больше не повторится!
Наталья:
10.03.2023 16:02
Оооочень долго ждала, два с лишним часа. Пицца холодная и сухая была . Заказывать там больше не буду. Своей цены не стоит
Наталья Гострова:
09.03.2023 16:07
заказ делала впервые доставили во время но не довезли чизкейк! Чибис и ресторан не может договориться между собой кто вернёт денежные средства за недоставленный заказ. Оплата была произведена онлайн будьте бдительными.
Служба заботы:
10.03.2023 16:51
Здравствуйте, Наталья! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с таким негативным опытом. Денежные средства будут Вам возвращены. Надеемся, что ситуация урегулирована. Уверены, что такого больше не повторится и следующими заказами Вы будете довольны ????
Александр Кривоусов:
23.02.2023 16:29
Заказ не привезли, баллы списали, не сообщили, в компании друзей остались без пиццы!
Пицца была настолько тонкой , что можно было повесить вместо тонировки ????
Закрылись во время заказа и не ответили
Служба заботы:
08.02.2023 12:34
Здравствуйте! Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Балы списали и не вернули, заказ не доставили...
Администрация "EPIC PIZZA":
24.01.2023 15:57
Здравствуйте, Максим! К сожалению, не удалось с Вами связаться для уточнения информации. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected] для решения ситуации. От CHIBBIS вернули баллы, а также начислили дополнительные для заказа вкусной еды!
Заказ не доставили, мы голодные прождали три часа, а потом оказалось, что ресторан закрылся
Служба заботы:
19.01.2023 16:31
Здравствуйте, Ирина! Не удалось, к сожалению, дозвониться до Вас и обсудить данную ситуацию по телефону. Ресторан приносит извинениния за такой негативый опыт. От сервиса CHIBBIS начислили Вам бонусы❤
Показать еще