Даниил Соломанин:
23.11.2023 12:23
Долгая доставка , еда приехала холодная , блины с ветчиной были кислые , из всего заказа только блины с творогом оказались более менее , больше тут не буду заказывать , и не рекомендую никому !
Больше не будем заказывать не в приложений чибис, не в тарелочке !
Думл доставщики тырят еду.мне два раза за баллы не приходило не чего,хотя даже в чеке указано.не заказывайте ,останетесь голодными
Служба заботы:
15.09.2023 08:29
Здравствуйте, Паша! Отзыв был передан в ресторан для предотвращения подобных случаев. От Chibbis вам вернули баллы, а также начислили бонус ????
Дмитрий:
09.09.2023 14:16
4 вилки и не одной ложки. Вопрос, как есть суп. Куриный шашлык холодный, не свежий, на вкус - отвратителен. Остальное было сносно.
не прислали запиканку за баллы. уже не в первой. Сегодня заказ делал
Служба заботы:
13.09.2023 15:47
Здравствуйте, Паша! К сожалению, в вашем заказе нет запеканки за баллы :(
Дмитрий:
09.07.2023 15:10
Очень долго , еда холодная . Еда не очень вкусная , обычная столовая . Блинчики были подгорелые . Я бы не рекомендовал это заведение .
Очень долгая доставка, намного дольше заявленного.
Служба заботы:
20.07.2023 17:54
Здравствуйте, Марина! Согласны.. Очень неприятно, когда курьер задерживается... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Надоело уже ждать заказы по часу- полтора... Ну и конечно все холодное в итоге.... Нам нравилось заказывать у вас... Ну в последнее время уже не охота по столько времени ждать и принимать холодный заказ....
Не вкусно Не вкусно Не вкусно
Обманули на деньги. Заказ был на 608 руб,а чек пришёл с доставщиком на 618руб. Тарелочка верни 10рублей,пазорище
Служба заботы:
10.01.2023 09:30
Здравствуйте, Паша! Не удалось связаться с Вами по телефону. Сообщаем Вам, что Вы всегда можете обратиться к нам на [email protected] / в чате на сайте CHIBBIS / группе в ВК, если возникли такие ситуации. Мы оперативно их решим. От сервиса CHIBBIS начислили Вам бонусы!
алексей:
26.05.2022 21:08
Хачапури. Без яйца привезли, а так всё вкусно было.
Везли заказ дольше часа. Не оповестили о задержке
Служба заботы:
15.04.2022 13:26
Максим, здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Такого неуважения к клиентам мы ещё не встречали! 1.цена на чибисе по двум позициям вообще не совпала (каждая позиция была дороже ровно на 100 р). 2.просили всё приготовить без кунжута( аллергия) привезли всё с кунжутом, зачем так делают непонятно... 3.при подтверждении заказал время доставки 1ч20 мин говорят, нам же привезли подчти через 3 часа!!! Настроение напрочь испорчено
Служба заботы:
08.04.2022 15:31
Алена, спасибо за обратную связь. С Вами связался менеджер по данному отзыву. Будет проведена проверка. Приносим свои извинения и надеемся, что следующий заказ Вас обрадует! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Не положили салат в заказ!
Служба заботы:
08.04.2022 14:57
Дарья, спасибо за обратную связь. С Вами связался менеджер по данному отзыву. Будет проведена проверка. Приносим свои извинения и надеемся, что следующий заказ Вас обрадует! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Суп разлили, это не может не огорчать
Служба заботы:
20.04.2022 15:22
дарья, спасибо, что сообщаете нам об ошибках. Будем стараться исправить
алексей:
19.03.2022 17:18
Салат пресный с остатками чешую свёклы Суп тоже пустой капустныйтбульен с солью
Служба заботы:
20.04.2022 15:23
Алексей, будем стараться исправиться
Заказ не доставлен. Не позвонили.
Служба заботы:
10.03.2022 09:06
Юлия, здравствуйте! С Вами связались по телефону по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны!
в чеке пробили винегрет, а по факту привезли свеклу с чесноком, ребёнок был очень расстроен этим фактом. и вообще еда была остывшая(к сожалению в этот раз очень огорчила Тарелочек ((
Служба заботы:
09.03.2022 12:33
Алена, здравствуйте! С вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Владлена Волкова:
07.02.2022 11:52
Хачапури пересолен, салат без масла был, и хачапури доставили после основного заказа, приборов положили на 2 персоны, хотя просили на 4-х
Служба заботы:
20.04.2022 15:46
Владлена, примем во внимание Ваши замечания
Хачапури одна соль , просто не возможно есть
Служба заботы:
10.01.2022 17:19
Роман, передали Ваше замечание администрации Евробуфета
Показать еще