Екатерина:
29.10.2023 16:51
Долгая доставка,курьер грубый
Администрация "Fenix":
30.10.2023 00:13
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам. К обращениям подобного характера, мы относимся с особой важностью и проводим детальную внутреннюю проверку по видеокамерам. От лица суши бара "Феникс" примите наши искренние сожаления. Мы ценим Вас, как Гостя нашего ресторана, поэтому с сотрудниками данного ресторана была проведена разъяснительная беседа и повторное обучение. Ваш отзыв мы направили в отдел разработки блюд и контроля качества, чтобы у них было фактическое мнение нашего Гостя о нашей продукции. Еще раз благодарим, что не равнодушны и даете возможность нам - стать лучше.
Лев Палагин:
24.10.2023 19:25
Раньше было лучше и вкуснее
Наталья:
21.10.2023 20:23
мне не понравилось кухня тесто не вкусное у пиццы
Администрация "Fenix":
21.10.2023 21:27
Спасибо за отзыв. На вкус и цвет????♀️.Еще раз благодарим, что не равнодушны и даете возможность нам - стать лучше.
Артём Мартюшев:
14.10.2023 18:55
Заказывал пиццу и ролы.Оказалась что от суши бара до моего дома 5 мин езды! Но доставка заняла 2,5 часа.По телефону девушка сказала что горячие полы и будут горячими при получении,но они оказались абсолютно холодными!! К тому же как по телефону девушка сказала,что пица прибудет так же не холодной,так как ждут когда она приготовится и курьер сразу же ко мне прибудет.Но и пица была холодной!! Я в шоке! Зачем обманывать людей ю,говоря одно а по факту выясняется другое?? Я ведь надеялся что всё прибудет горячим,а тут наооборот,всё холодное! Вот только из за этого мы не будем больше сдесь что то заказывать
Администрация "Fenix":
14.10.2023 21:52
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам. К обращениям подобного характера, мы относимся с особой важностью и проводим детальную внутреннюю проверку по видеокамерам. От лица суши бара "Феникс" примите наши искренние сожаления. Мы ценим Вас, как Гостя нашего ресторана, поэтому с сотрудниками данного ресторана была проведена разъяснительная беседа и повторное обучение. Ваш отзыв мы направили в отдел разработки блюд и контроля качества, чтобы у них было фактическое мнение нашего Гостя о нашей продукции. Еще раз благодарим, что не равнодушны и даете возможность нам - стать лучше.
что-то странное, роллы с колбасой? такого я ещё не пробовала((
Администрация "Fenix":
01.09.2023 00:21
Спасибо за отзыв, очень странно Вы постоянно берете сет Жаренный и там есть роллы в состав которого идет бекон, но ни какая колбаса точно????. Читайте пожалуйста состав внимательнее.
Роллы хорошие, пицца отвратная есть не возможно
Администрация "Fenix":
29.07.2023 16:36
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам. К обращениям подобного характера, мы относимся с особой важностью и проводим детальную внутреннюю проверку по видеокамерам. От лица суши бара "Феникс" примите наши искренние сожаления. Мы ценим Вас, как Гостя нашего ресторана, поэтому с сотрудниками данного ресторана была проведена разъяснительная беседа и повторное обучение. Ваш отзыв мы направили в отдел разработки блюд и контроля качества, чтобы у них было фактическое мнение нашего Гостя о нашей продукции. Еще раз благодарим, что не равнодушны и даете возможность нам - стать лучше.
Валентина:
07.07.2023 22:53
Я не поняла, ждем заказ 2,5 часа, звоним, никто трубку не берет, в статусе написано, что заказ доставлен! Ни звоночка! Серьёзно? Так можно было? Я в шоке, раньше такого не было в этом ресторане, мы миллион раз заказывали. Ну значит, забудем данный ресторан.
Администрация "Fenix":
08.07.2023 00:45
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам. От лица суши бара "Феникс" примите наши искренние сожаления.
тонкая пицца, ничего там почти нету , роллы с мизинец
Администрация "Fenix":
22.06.2023 10:27
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам. ВЫ когда заказываете роллы и пиццу читайте пожалуйста состав и вес. Там в пицце написанно что на тонком тесте. А вроллах МАКИ т.е маленькие. Очень жаль что Вы на этот не обратили внимание. Мы ценим Вас, как Гостя нашего ресторана,. Бутьте пожалуйста добрее и внимателнее. Что бы исключить не приятную ситуацию.(
Кристина:
14.06.2023 12:17
Пицца ужасная,есть не возможно как и сами роллы, Не советую!
Администрация "Fenix":
14.06.2023 19:55
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам. К обращениям подобного характера, мы относимся с особой важностью и проводим детальную внутреннюю проверку по видеокамерам. От лица суши бара "Феникс" примите наши искренние сожаления. Мы ценим Вас, как Гостя нашего ресторана, поэтому с сотрудниками данного ресторана была проведена разъяснительная беседа и повторное обучение. Ваш отзыв мы направили в отдел разработки блюд и контроля качества, чтобы у них было фактическое мнение нашего Гостя о нашей продукции. Еще раз благодарим, что не равнодушны и даете возможность нам - стать лучше.
Здравствуйте, заказали сет жареный. это не роллы, а сплошное масло! Что вызвало рвотный рефлекс. Роллы были все перевернуты , как будто свиньем наложили ???? соевый соус был разлит.
Администрация "Fenix":
29.05.2023 16:20
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам. К обращениям подобного характера, мы относимся с особой важностью и проводим детальную внутреннюю проверку по видеокамерам. От лица суши бара "Феникс" примите наши искренние сожаления. Мы ценим Вас, как Гостя нашего ресторана, поэтому с сотрудниками данного ресторана была проведена разъяснительная беседа и повторное обучение. Ваш отзыв мы направили в отдел разработки блюд и контроля качества, чтобы у них было фактическое мнение нашего Гостя о нашей продукции. Еще раз благодарим, что не равнодушны и даете возможность нам - стать лучше.
Из плюсов вовремя доставили. На вкус - не сьедобно!!!
Администрация "Fenix":
27.04.2023 20:20
Спасибо за отзыв. На вкус и цвет????♀️
Иван Михайлович:
06.04.2023 20:48
Ждал два часа. Пиццу привезли холодной. Все сложенно неаккуратно. Пицца не вкусная.
Администрация "Fenix":
06.04.2023 22:12
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам. К обращениям подобного характера, мы относимся с особой важностью и проводим детальную внутреннюю проверку по видеокамерам. В ходе разбирательства , было обнаруженно. Что администратор давал Вам время ожидание 1ч50минут. Вы согласились на это время. Пиццу испекли и сразу же отправили курьера. Через 5'7 минут пицца была у Вас. И теоритически остыть за это время пицца не могла . Т.к она находится в коробке и курьер возит в специальной термосумке. Тогда очень не понятно зачем такое писать????♀️. Так бы и написали , что не понравилась пицца. Зачем что то ещё придумывать.? Люди будь те добрее ????
Заказывали пару месяцев назад. Вроде было все хорошо. Решили заказать снова. Роллы то большие, то маленькие. Слеплены кое как. Начинка тоже не равномерно. В общем не советую и сама, наверное, больше не закажу. Думала писать ли отзыв вообще, но увидев ЧТО вы отвечаете клиентам лучше напишу.
Администрация "Fenix":
25.03.2023 22:40
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам. К обращениям подобного характера, мы относимся с особой важностью и проводим детальную внутреннюю проверку по видеокамерам. От лица суши бара "Феникс" примите наши искренние сожаления. Мы ценим Вас, как Гостя нашего ресторана, поэтому с сотрудниками данного ресторана была проведена разъяснительная беседа и повторное обучение. Ваш отзыв мы направили в отдел разработки блюд и контроля качества, чтобы у них было фактическое мнение нашего Гостя о нашей продукции. Еще раз благодарим, что не равнодушны и даете возможность нам - стать лучше.
Отвратные роллы, просто отвратные. люди которые пишут положительные отзывы, вы кто, сотрудники?? очень жаль,что нельзя фотки прикреплять, тут просто смех. Филадельфия малюсенькая, кривая. Рыба,точнее пародия на нее, прозрачная, дырявая. сантиметра 3 в длину кусок. Скручена тяп-ляп, даже в круг неудосужидись скрутить. Только жареные есть можно, и то, если холодные роллы малюсенькие(не за баллы), то жареные оковалки на три рта. Просто шедевры... Раньше заказыВАЛИ тут в Фениксе, потом сдали позиции, сейчас почитав тут отзыв, дали еще шанс, но это хуже чем когда либо было. понятно,что цена низкая, соответствующий должен быть вес, но не качество. увольте своих сушистов, лучше цены поднимите, такое продавать.... Фениксу лучше не отвечать подобным образом. это только ухудшает отношение к вам. я заказывала не только не со своего номера, в семье у нас не один телефон. И заказывали постоянно,пока окончательно впечатление не испортилось. Хотелось бы посмотреть на роллы на камере! Фотки скину!
Администрация "Fenix":
14.03.2023 09:15
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам. К обращениям подобного характера, мы относимся с особой важностью и проводим детальную внутреннюю проверку по видеокамерам. От лица суши бара "Феникс" примите наши искренние сожаления. Мы ценим Вас, как Гостя нашего ресторана, внимательнее читайте состав всё соответствует заявленому весу. Очень жаль что нельзя прикрепить фото.. т.к на платформе чиббис не предусмотренно этого????♀️А люди которые пишут положительные отзывы , это не сотрудники. Вы всегда можите связаться с отдел контроля качеств.
Очень невкусно! Сплошной слипшийся рис… где начинка? Сама никогда не буду заказывать и другим не рекомендую! Ждали заказ долго, ну праздники , понимаю, но из 8 человек никто их есть не стал…
Администрация "Fenix":
08.01.2023 17:17
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам. К обращениям подобного характера, мы относимся с особой важностью и проводим детальную внутреннюю проверку по видеокамерам. От лица суши бара "Феникс" примите наши искренние сожаления. Мы ценим Вас, как Гостя нашего ресторана, поэтому с сотрудниками данного ресторана была проведена разъяснительная беседа и повторное обучение. Ваш отзыв мы направили в отдел разработки блюд и контроля качества, чтобы у них было фактическое мнение нашего Гостя о нашей продукции. Еще раз благодарим, что не равнодушны и даете возможность нам - стать лучше.
Ольга Кулакова:
08.01.2023 10:24
Заказ везли 2,5часа и роллы и пицца приехали холодные.
Администрация "Fenix":
08.01.2023 14:12
Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за долгую доставку.
Выбрали в оплате по карте ! Курьер приехал и оплата была наличными, а наличных не оказалось !
Администрация "Fenix":
05.01.2023 17:26
Спасибо за отзыв. Мы ценим наших клиентов и сотрудников. Т.к все мы люди и можно было отнестись по человечески. Т.к курьер приехал без терминала . Но кодга клиент переходит границу и не соблюдает субординацию. Мы вынуждены отменить заказ.
Пицца на настолько тонком тесте, что пришлось её отскребать от фольги, на которой она лежала. По вкусу так же не впечатлились. Уж простите за правду. Зато доставка прекрасна, курьер вежлив и отзывчив.
Администрация "Fenix":
11.12.2022 10:35
Спасибо за отзыв. К сожалению всем не угодишь????♀️
Светлана:
09.12.2022 17:27
хочу поделиться.всегда заказывала здесь и была довольна.но сегодня просто ужас,заказала сет тайфун это невозможно есть,рис переварен,прилипает к зубам,начинка жёсткая.
Администрация "Fenix":
09.12.2022 18:30
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам. К обращениям подобного характера, мы относимся с особой важностью и проводим детальную внутреннюю проверку по видеокамерам. От лица суши бара "Феникс" примите наши искренние сожаления. Мы ценим Вас, как Гостя нашего ресторана, поэтому с сотрудниками данного ресторана была проведена разъяснительная беседа и повторное обучение. Ваш отзыв мы направили в отдел разработки блюд и контроля качества, чтобы у них было фактическое мнение нашего Гостя о нашей продукции. Еще раз благодарим, что не равнодушны и даете возможность нам - стать лучше.
Самые отвратительные роллы
Администрация "Fenix":
09.12.2022 14:33
Спасибо за отзыв. Ваш заказ был сделан 12.11.22, а отзыв написан только 8.12.22. К отзывам такого характера , мы относимся подозрительно. Если клиенту что то не нравиться. Он сразу звонить или пишит. Но ни как не пишит отзыв спустя практически месяц. Как нам разбираться в этой ситуации????‽
Показать еще