Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Forelle лого

Forelle

75%
8.40
Специализация: пицца,суши,готовые блюда
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Forelle

Ангелина: 21.11.2023 14:29

Привезли фри без кетчупа в принципе не удивлена то колу забудут то еще что нибудь щас кетчуп не положиди жесть конечно мелочь но все же не приятно

Екатерина: 06.11.2023 17:46

Пицца подгоревшая и сухая,покупала сыну не стал даже пробовать!!!

Валерий: 06.11.2023 13:02

Заказали сет из горячих ролов, том ям и сырные палочки и абсолютно всё приехало холодное ! Чуть более 2-х часов прошло с момента заказа и итог привет холодный ужин...

Служба заботы: 20.11.2023 12:19
Здравствуйте, Валерий! Очень грустно, что заказ был доставлен несвоевременно... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Ксения: 16.10.2023 09:22

Внешний вид не очень, вкус отвратительный, одно название-качество ноль

Татьяна: 16.10.2023 08:52

Добрый день,я любительница том яма и по многочисленным отзывам заказала его у вас,и к сожалению очень расстроилась когда увидела его содержимое,порция очень маленькая,бульон какой то очень сливочный и густой,если добавить туда рис больше на кашу будет похоже(

Екатерина: 09.10.2023 05:11

Пицца 4 сезона была нормальная,но вот сладкая пицца,просто хлеб с брусникой..половина была полита сгущенкой,вторая просто брусника.Вы если делаете пиццу с такой кислой ягодой,то поливайте чем-то сладким,что бы сбивать вкус кислоты. В общем,до этого заказывали тесто было более воздушное,в этот раз тонкая лепешка.разочарование! Доставка заслуживает отдельного отзыва конечно. Заявлено в течении часа,но ждали почти 3 часа. Позвонили сами,нам сказали у нас много заказов сегодня и ваш уже доготавливаем..хорошо,всякое бывает. Через пол часа еще один звонок,курьер едет..через 10 минут будет. 30 минут курьера нет,еще один звонок,так как мы из другого города,нам уже нужно было уезжать,а заказа все нет. Девушка невнятно сказала,что едет..если кухня не справляется с большим потоком заказов,ставьте кухню на стоп!или звоните предупреждайте,что дольше ждать.судя по всему деньги вы любите,а клиентов своих не особо и не цените чужое время!

Служба заботы: 10.10.2023 15:33
Здравствуйте, Екатерина! Не удалось связаться с вами. Информация была передана партнеру. Напишите, пожалуйста, на [email protected] / в ВК / в чат, если ситуация была не решена.
Илона Рожкова: 20.09.2023 19:13

Не знаю какая проблема с курьером , но устранять ее нужно обязательно. Доставка почти 3 часа , предупредили, что будет полтора , но не в два раза больше- это уже неуважение к клиенту. Суши совсем не понравились , обычно заказывали пиццу - всегда была вкусная , как сейчас не знаю. Малосольная форель была как обрезки, которые остались от суш , вкусно, но выглядит крайне непрезентабельно. Надеюсь, что подобные комментарии вы примите к сведению и исправите все недочеты)

Служба заботы: 22.09.2023 12:41
Здравствуйте, Илона! Очень грустно, что курьер задержался... Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Каши: 16.09.2023 16:29

Доставка не порадовала, доставляли больше полтора часа, не было приборов, салфеток элементарно, и порции уменьшились

Служба заботы: 21.09.2023 12:18
Здравствуйте, Каши! Согласны, неприятная ситуация. Информация была передана партнеру. Напишите, пожалуйста, на [email protected] / в ВК / в чат, если ситуация была не решена. От Chibbis вам начислен бонус ????
Ир: 14.09.2023 10:25

Когда открылись, было вкусно, сейчас качество хуже и хуже, сыр в пицце был очень жирным и будто крупицами, противно было есть. Самое вкусное это том ям, он всегда на высшем уровне, но крайне мало риса положили((

Администрация "Forelle": 12.10.2023 16:10
Добрый день, сыр используем тот же самый. Мы не сторонники использовать продукты дешевле и ниже качества. А контейнера для риса используются стандартного размера, и больше или меньше риса просто невозможно положить.
Дарья Кончис: 11.09.2023 07:35

Пришло все разлитое, не было приборов, хотя при заказе указывали количество

Администрация "Forelle": 12.10.2023 16:14
Добрый день, сожалеем что так получилось, для быстрого урегулирования ситуации незамедлительно звоните в кафе.
Наталья: 05.09.2023 05:24

Всё ужасно! И девушка на приёме заказов, и кухня, и доставка. Одного из заказанных блюд не было и девушка позвонила нам, чтобы скорректировать заказ. Предлагает замену и при этом не может рассказать про состав блюд. Кое-как выбрали замену, но даже это нам не привезли, потому, что девушка умудрилась напутать в заказе, привезли другое блюдо. Пицца была подгоревшая и соответственно не вкусная. Заказ ждали больше двух часов, вместо заявленного часа. Естественно все блюда привезли уже холодными и было не вкусно.

Служба заботы: 14.09.2023 14:51
Здравствуйте, Наталья! Не удалось связаться с вами. Информацию передали в ресторан. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected], если ситуация не решена или остались вопросы. От Chibbis вам начислен бонус ????
Алена Завьялова: 24.07.2023 18:20

Пришла просроченная кола! На целый месяц! Жаль фото нельзя прикрепить!????

Администрация "Forelle": 24.07.2023 23:15
Здравствуйте, Алена. Приносим извинения, у нас в кафе закончилась кола, и что бы Вас не разочаровывать мы попросили доставщика приобрести колу в ближайшем от Вас магазине Системные решения. Деньги за этот товар мы конечно же вам вернем, и предоставим бонус на следующий заказ.
Татьяна: 02.07.2023 11:43

Ролы не возможно было взять ни палочками, ни даже вилкой. Всё разваливалось, по итогу получилась каша из риса и рыбы.

Администрация "Forelle": 02.07.2023 23:36
Здравствуйте, Татьяна. очень жаль что так произошло. Приносим свои извинения. Постараемся больше не разочаровывать Вас.
Александр: 02.07.2023 06:57

Второй заказ, и такая неприятность, сам заказ ничего, но в работу заказ приняли только через час, хотя ни предзаказа ни каких либо комментариев к этому не было, как и уведомлений со стороны операторов((

Администрация "Forelle": 02.07.2023 23:33
Добрый вечер , Александр. Приносим свои извинения, иногда приложение виснет и заказы не сразу отображаются, приносим свои извинения.
Полина: 01.07.2023 12:00

Интересно, время закрытия ресторана в приложении 22:45, а работаете до 22:00? В любом случае, пропустить предложение о том, что такое происходит «и в 5 вечера и в 3 дня» очень благоразумно, попробуйте читать отзывы внимательней и вас удивит, что в тексте есть еще слова :) Язвительные насмешки не ваша сильная сторона, как и доставка, всего доброго и удачи!

Администрация "Forelle": 02.07.2023 23:27
Добрый вечер, да вы правильно отметили, что время закрытия ресторана 22-00 а время закрытия в приложение в 22-45, это ошибка приложения, которую чибис долгое время не может исправить. За это приносим извинения.
Полина: 30.06.2023 18:12

честно, отказ от заказов за час или более до закрытия ресторана - смущает, мы ничо не хотим делать, но хотим денег, ни звонков(максимум позвонить один раз, но если ты не взял телефон - ...) ни объяснений ситуации, просто не хочу и все, хавайте отказ без причины, класс, такое происходит уже раз 7, при чем дело не только в минимуме до закрытия, могут отказать и в 5 вечера и в 3 дня, спасибо, клиентоориентированность знаете где? хотелось бы сказать, но мы без матов, форель на сложном, важные

Администрация "Forelle": 01.07.2023 00:29
Добрый вечер Полина. Наше заведение работает до 22-00, но Ваш заказ пришел в 22-07. Приносим извинение, что не работает по удобному для Вас графику. Если хотите заказать доставку, то попробуйте это сделать заблаговременно. Спасибо что выбираете нас:)
Ангелина: 19.06.2023 18:37

Ужасная доставка.даже не извенились ужос просто 4 раз косячат слов нету

Администрация "Forelle": 01.07.2023 00:32
Ангелина, здравствуйте. Попробуйте заказать пятый раз, позвольте удивить Вас:)
Ангелина: 16.06.2023 10:20

Привезли заказ без колы спрашиваю где колла ответ а нету как нету я оплатила заказа за всё, курьер бежит и покупает в магазине кока-колу это нормально? Меня ваш ресторан огарчает уже 3 раз я в шоке безответственность слов уже нету

Администрация "Forelle": 21.06.2023 13:32
Ангелина, здравствуйте! К сожалению, не удалось связаться с вами по отзыву. Ресторан приносит свои извинения. Возьмет на контроль качество и обработку заказов. Ждём вас на нашем сервисе????
Ангелина: 05.06.2023 08:22

Ужасная доставка всё холодное да ещё и задержались на час

Служба заботы: 09.06.2023 15:26
Здравствуйте, Ангелина! Не удалось с вами связаться. Ресторан извиняется за сложившуюся ситуацию. От Chibbis вам подарен бонус к следующему заказу! ????
Юлиана: 02.06.2023 13:16

Заказ привезли в 16:50, пицца уже холодная, а в роллах испорченное авокадо, могу предоставить фото.

Служба заботы: 02.06.2023 19:07
Здравствуйте, Юлиана! Не удалось с вами связаться для уточнения информации. Ресторан сообщил, что урегулировал с вами данную ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected], если остались вопросы. Надеемся, что следующий заказ вас полностью порадует!
Показать еще

Смотрите также