Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Good Food лого

Good Food

Специализация: суши,шашлыки
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Good Food

Нина Комкова: 16.10.2023 18:17

Чибис просто так списал баллы прям на глазах, и мне не хватило во время заказа выбрать пиццу за бонусы

Сергей Никонов: 13.09.2023 12:40

Отвратительные люля, на самом деле говоря это просто котлеты, отсутствует любой вкус или запах или даже намёк на дымок. Плюс ко всему порция не 200г как пишут А 150 максимум Даже на глаз видно тем кто знает как выглядят 200гр люля Я сам работник общепита и сразу этот факт бросился в глаза. Очень не советую данное заведение и их доставку.

Ольга Карпова: 15.06.2023 17:15

Ждать долго больше 2 часов, а может вообще не привезут и деньги не отдадут

Служба заботы: 05.07.2023 16:28
Ольга, здравствуйте! Не удалось с вами связаться. Видим, что заказ был вам доставлен. Напишите нам на [email protected], пожалуйста, если остались вопросы.
юлия: 17.04.2023 15:41

Ужасная еда, в первый и последний раз заказываю

Денис: 19.03.2023 19:24

шашлык подгорелый,в заказ не положили две позиции.

Служба заботы: 29.03.2023 18:18
Здравствуйте, Денис! Не удалось связаться с Вами по телефону. Сообщаем Вам, что Вы всегда можете обратиться к нам на [email protected] / в чате на сайте CHIBBIS / группе в ВК, если возникли такие ситуации. Мы оперативно их решим. От сервиса CHIBBIS начислили Вам бонусы!
Кристина: 22.01.2023 18:17

Здравствуйте. Шашлык был вкусный. Но шаверма попалось с косточкой ( есть фото. Сюда не прикрепить.

Роман: 17.04.2022 14:32

Заказал за баллы голень куриный. Привезли весь заказ, кроме голеня. Даже не знаю, вернулись назад списанные баллы?! Могли бы предупредить или заменить. Разочарован. Заказываю тут не первый раз и всегда все было на должном. Но, в последний раз, не доложили и рыба на мангале была отвратительна ( положили хвост и кусочки в довесок ).Не рекомендую.

Служба заботы: 27.04.2022 16:09
Роман, спасибо за обратную связь. С Вами связался менеджер по данному отзыву. Будет проведена проверка. Приносим свои извинения и надеемся, что следующий заказ Вас обрадует! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Алина: 10.04.2022 12:40

Шашлык вкусный. Но на картинке было сервировка с соусом, соуса не было и когда мне звонили из ресторана, даже не предложили соус и не положили приборы. Салат Цезарь с ужасными ванильными сухариками, которые портят весь вкус салата

Светлана: 08.12.2021 15:30

Привезли быстро, но место было совсем не вкусно.

Светлана: 01.12.2021 12:43

Ничего не привезли показывает часы работы а на самом деле закрыты

Служба заботы: 14.12.2021 16:03
Светлана, здравствуйте! Приносим свои извинения. Возьмем на контроль качество обработки заказа. От сервиса CHIBBIS вам предложен бонус на следующий заказ!
Аноним: 14.01.2021 17:50

Мясо сырое,второй раз заказываем один жир,зато луку тьма

Идья: 29.12.2017 10:04

Заказал все виды люля. Очень невкусно, люля сухие и неприятный запах от мяса. Пришлось выбросить.

Никита: 30.09.2017 01:05

Заказал шашлык, перепелку и шаурму. Перезвонили, сказали что перепелки нет, заменили на еще один шашлык. Прошло обещанные 90 минут, перезвонил в "ресторан", сказали, что через 10 мин курьер будет. Прошло 20 минут, курьер позвонил уточнить адрес. Еще через 5 принесли заказ. На мой вопрос "сколько я должен денег?", курьер начал звонить в "ресторан". Чек не дали. Начал есть. Тарелок/контейнеров/приборов нет. Вся еда завернута в фольгу. Шаурма холодная и сухая, ребрышки протекли в пакет. Шашлык вкусный. Смените название рестлрана

Показать еще

Смотрите также