Заказ не привезли, деньги сняли. Что такое??????
Администрация "GS24food":
24.06.2023 17:29
Здравствуйте, Андрей, вы оформили заказ после закрытия ресторана, обратитесь в поддержку чибиса для возврата денежных средств)
александра:
18.05.2023 10:32
Не довезли сет за баллы, разговаривали грубо
Служба заботы:
21.05.2023 17:19
Александра, здравствуйте! К сожалению, не удалось с Вами связаться по телефону, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Виталий Иванович:
17.08.2022 01:54
Из пяти заказанных блюд, три отсутствовали в наличии! Жаль, отказ!
Служба заботы:
19.08.2022 13:33
Здравствуйте, Виталий! ПРиносим извинения за доставленные неудобства..Надеемся, что эта ситуация не повлияла на ваше мнение о нашей доставке.
Роллы отвратительные, с какой то варёной рыбой как будто.
Служба заботы:
07.01.2022 17:44
Здравствуйте, нам не понятен ваш негативный отзыв!!! Так как вы заказывали тегу ролл и запеченные с лососем они подвергаются тепловой обжарки и запекаются в духовке! Свяжитесь с нами и мы решим этот вопрос!
Вероника:
27.12.2021 17:03
Не очень понравилось, привезли наггетсы в одной коробочке вместе с холодными роллами, другие запечённые были отдельно????♀️, дальше... те что запечённые, к ним снизу прилип нагар, прямо много, как будто поставили на замызганный противень. Наггетсы - это просто покупной мираторг, они в подарок , но тем не менее. Цены, не сказать, что бюджетные, я ожидала качества, размер как у всех, то есть можно купить подешевле вкуснее, и по граммам выгоднее. Впечатление неприятное, заказала у них случайно т.к. все закрыто было и больше этого делать не буду! И да, привезли позже , чем обещали
Служба заботы:
28.12.2021 18:57
Здравствуйте, нам очень жаль , что произошел данный инцидент!Просим связаться с нами по номеру телефона! Мы работаем на качество и как говорится "Клиент всегда прав" наша команда попробует исправить.. ваше впечатление о нашей доставке)) Ждем обратной связи для решения данной проблемы) С УВАЖЕНИЕМ , GS24FOOD ))
Дмитрий:
09.09.2021 11:24
рис разваливался,не понравилось
Служба заботы:
18.12.2021 18:24
Спасибо вам за доверие!!! Мы рады, что вам всё понравилось ????❤️????
Макс Бывалый:
18.07.2021 18:39
Всё хорошо ,пойдёт ,но так себе если честно
Служба заботы:
19.05.2021 19:23
Здравствуйте! Приносим свои извинения за этот негативный опыт, проведем разборку среди персонала. Надеемся, что следующий заказ вас полностью обрадует. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Заказ не привезли,жаль ????
Служба заботы:
19.05.2021 19:23
Оксана, здравствуйте! К сожалению, не могли до вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть и возьмем на контроль качество обработки заказа. Заказ отменен. Баллы возвращены на счет. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Очень долгая доставка ,и по вкусу в этот раз не очень
Роллы все разваливались на ходу, курьер сильно опоздал
Служба заботы:
02.05.2021 12:01
Здравствуйте, уточните пожалуйста номер заказа и время. Так же желательно фото.
Показать еще