Служба заботы:
15.02.2023 17:10
Здравствуйте, Екатерина! Не удалось с Вами связаться. Ресторан извиняется, что курьер задержался из-за большой загруженности. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Администрация "Helen Sushi":
30.01.2023 00:22
Екатерина, здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и Вы остались огорчены. Приносим извинения и очень надеемся, что в следующий раз наши партнеры смогут порадовать Вас вкуснейшей едой и быстрой доставкой. От сервиса Сhibbis Вам начислен бонус для заказа вкусняшек!
Служба заботы:
23.01.2023 16:22
Екатерина, здравствуйте! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. От CHIBBIS начислили бонусные баллы для заказа вкусняшек ????
Служба заботы:
27.12.2022 18:10
Екатерина, здравствуйте! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. От CHIBBIS начислили бонусные баллы для заказа вкусняшек ????
Служба заботы:
26.12.2022 16:48
Мария, здравствуйте! К сожалению, не смогли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Согласны с Вами, неприятный момент... Приносим свои извинения???????? Вернули Вам бонусные баллы и начислили дополнительные от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек ????Надеемся, что следующий заказ Вас порадует!
Служба заботы:
26.12.2022 16:30
Влада, здравствуйте! К сожалению, не смогли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Уточнили информацию в смс. Согласны с Вами, неприятный инцидент… Приносим свои извинения???????? Начислили Вам бонусные баллы от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек???? Надеемся, что следующий заказ Вас порадует!
Служба заботы:
23.12.2022 16:23
Здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. От сервиса CHIBBIS Вам был подарен бонус на следующий заказ!????