Вход Регистрация

Заказать еду в Волгограде

Хинкальная лого

Хинкальная

6.68
Написать отзыв

Отзывы на доставку Хинкальная

Мария: 02.10.2019 16:27

Ужасный сациви

Баграт: 28.09.2019 14:56

Суп был ужасно упакован в ресторане, разлит по всему пакету.

Александр: 05.08.2019 18:13

Сделано без души,не вкусно вообще, больше заказывать не буду

Роман: 11.04.2019 15:26

Заказали 6 хинкали с бараниной и у каждой было порвано тесто. Из двух вывалилась целиком начинка.

Элина: 22.03.2019 18:00

Давно не заказывала ничего, временно переключившись на другие рестораны и вот решила освежить память, поскольку раньше очень нравилась эта еда. Заказ привезли вовремя, все горячее, порция люля из курицы большая. Хачапури по-аджарски в размере мини совершенно не такой вкусный, как раньше обычный, сыр невкусный, резиновый. Я бы не стала вообще писать отзыв, если бы не люля. Смогла съесть только два кусочка. От мяса очень специфический запах, пахнет хлевом, то есть, видимо, курятником и рыбой. Очевидно, что птиц, которые пошли на фарш содержали в грязи, раз мясо так сильно пропахло экскрементами и кормили кормом на основе рыбной муки. В общем, вкус и запах отвратительные, мутит до сих пор.

Ольга: 15.03.2019 20:53

Хинкали не сварены, внутри сырой фарш и тесто. Упаковка заказа ужасная. Больше заказывать желания нет.
К курьеру претензий нет.

Роман: 13.02.2019 20:00

Перепутали хачапури, вместо хачапури по-имеретински привезли по-мегрельски, не положили приборы.

Павел: 20.01.2019 11:38

Коробочки с хинкали не подписаны. Визуально отличить где с бараниной, а где со свининой невозможно. Тесто настолько тонкое, что без повреждения взять нельзя. Итог мясо отдельно..тесто отдельно, про бульон речь вообще не идёт, он вытекает сразу. И так через раз, то все просто отлично, то как описано выше.

Nika: 18.12.2018 16:28

Хачапури было твёрдое, без жидкого желтка и тающего сыра в середине.

Мария: 08.12.2018 07:49

Чебуреки в ашане намного толще и стоят дешевле. Кутабы вообще одно тесто, а ачма топчик

Элина: 13.11.2018 19:49

Очень часто заказываю в Хинкальной именно люля из курицы и они всегда были отличные. Но не в этот раз. В этот раз не было умопомрачительного запаха, что сразу насторожило. Открываю бокс и вижу, что кулек из фольги как-то ощутимо меньше обычного. В итоге и порция оказалась ровно в два раза меньше обычной! У меня от предыдущего заказа остался один люля, поэтому сравнение было провести легко. Фарш странный, такое ощущение, что он наполовину из хлеба или из чего-то такого пористого типа сои, это прямо видно по корочке. Но и это еще не все. Люля очевидно жарили не на мангале, а на сковороде, жир с них растекся по лавашу и буквально капает. Я никогда такого не видела. Короче, в каждой порции по два каких-то странных, жирных пальца, а не люля. Жаль, что нельзя прикрепить фото к отзыву.

Алтана: 12.10.2018 13:20

Это было самое худшее хачапури, которое я пробовала. Яйцо прилипло, на вкус было испорченное, вкус такой горьковато- плесневелый. Поэтому есть хачапури я не стала. У меня вопрос, ЗАЧЕМ упаковывать в фольгу!??????? Отвратитетельно, яйцо засохло и прилипло, сыр настолько сухой стал, что есть невозможно. Даже если бы яйцо не было стухшим, есть его бы я не стало. Неприятно, что так относятся к клиентам. Больше, не только заказывать, но и посещать это заведение не буду.

Виктория: 06.09.2018 16:39

Суп был не свежим ,больше тут заказывать не буду !

Вадим: 29.11.2017 18:35

Позор. Был в этом заведении месяца два назад - еда понравилась. Сейчас заказал доставку и был в шоке. Хинкали были холодные, разваренные и слипшиеся - весь бульон плавал в контейнере. Есть было просто неприятно. Мясо тоже было паршивое на вид и на вкус. Хачапури по-аджарски - это вообще жесть: такое чувство, что ему несколько дней - он абсолютно сухой, яйцо затвердело и наверху лежал кусок яичной скорлупы!!! Это просто позор, у меня слов нет. При том, что ценник за 6 «хинкалей» с соусом и хачапури составил 750 рублей!!! Заказываю через деливери уже несколько лет и часто в разных местах, но такой беспредел я вижу впервые. Если бы можно было поставить 0 баллов, я бы поставил, но тут, увы, минимум 1. С таким отношением к клиентам вам хочется желать не того, чтобы вы развивались и улучшали качество, а чтобы вы поскорей закрылись и не отравляли жизнь людям, да ещё и за такие деньги.

Показать еще

Смотрите также