Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Hurma лого

Hurma

Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Hurma

Екатерина Антонова: 14.08.2022 17:29

Был заказан ассорти с мангала, однако, он оказался в стоп-листе, при этом никто из ресторана не сообщил о данном

Служба заботы: 16.08.2022 14:49
Екатерина, здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Андрей Васильев: 12.06.2022 11:35

Салат отвратительный , горох варёный, а не консервированный из-за этого никакого вкуса оливье. Кароче всё в помойку .

Елена: 02.05.2022 11:02

Заказ ждали долго. И мясо пересушило было

Служба заботы: 11.05.2022 14:07
Елена, здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Татьяна Мылова: 20.04.2022 13:07

Ждала доставку 1.40 мин вместо указанного часа , за это не взяли оплату за десерт( десерт в подарок) , который привезли весь в кашу раздавленный

Служба заботы: 29.04.2022 16:36
Татьяна, здравствуйте! Приносим свои извинения!
Максим: 16.10.2021 16:56

Привезли холодное,но быстро

Валера Белов: 16.09.2021 18:32

Слишком уж маленькие порции за такую цену, я ждал большего

Наталья: 31.08.2021 13:17

Борщ обычный, свинина была пересушена, шашлык из бедра жесткий, в картофеле с лисичками слишком много масла. Не положили вилки при доставке

Михаил: 08.08.2021 14:24

Самая ужасная доставка, которой я когда либо пользовался. Спустя 30 минут, я позвонил в ресторан и спросил, будут ли они доставлять заказ. Мне сказали, что уже готовится и все будет доставлено. Доставщик приехал позже, чем было указано в приложении(отсчет времени пошел через 30 минут от заказа), то есть, никто не начал готовить заказ, просто нагло обманули. Морс привезли абы какой, даже не поинтересовались. И что самое удивительное, не положили приборов! Ни вилочки, ни ложечки, ни салфеточки!!!! Доставка была оформлена в гостиницу и даже в описании это было указано. Свинство космических масштабов!! И еда оказалась невкусной, не знаю как умудрились приготовить настолько плохо, тк в ресторане нам очень нравилось.

артур александров: 18.07.2021 13:40

Несоответствие цена-качество на наш скромный взгляд. Мало вкуса и само сочетание вкусов неприятное (к примеру паста с курицей и грибами отдаёт молоком, сама паста по ощущениям не собственного приготовления, а покупные заготовки лишённые индивидуальности и вкуса).

Аноним: 25.04.2021 15:23

Картоха Айдахо супер. А вот шашлык :( Порция маленькая за свои деньги. Да и мясо с жилками. Шашлык больше в хурме не закажу - того не стоит.

Анастасия: 19.02.2021 13:11

Не доставили одну из 5 позиций в заказе

Служба заботы: 24.02.2021 13:24
Анастасия, здравствуйте! К сожалению, не могли до вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть и возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Дмитрий: 26.01.2021 08:54

Заказ был проигнорирован компанией.

Служба заботы: 02.02.2021 18:51
Дмитрий, с вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Пусть следующий заказ вам очень понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Елена: 10.01.2021 12:47

Заказ не был принят (статус "в обработке") и так и не доставлен. Очень разочарована, а вечер испорчен.

Служба заботы: 11.01.2021 22:57
Елена, с вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Пусть следующий заказ вам очень понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Дилшад: 09.01.2021 13:54

заказ не пришел. очень не доволен...

Служба заботы: 11.01.2021 22:55
Дилшад, здравствуйте! К сожалению, не могли до вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть и возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Аноним: 30.12.2020 10:14

Пюре было о вкусное, но стейк с лосося видно был из старой замороженной рыбы.. Жёсткий и сухой. Очень жаль:/

Елена: 21.11.2020 17:48

Так и не получила заказ. Никто не позвонил и ничего не привёз! Не можите доставить - зачем брать заказы?! Люди голодные! Ждут. В общем если кто - то не хочет остаться без обеда, то Вам точно не в Хурму. Да и по отзывам, смотрю, я не одна такая у кого заказ приняли и пропали! Неприятно!

Анна: 16.10.2020 13:48

Не перезвонили, соответственно заказ не был доставлен.

Служба заботы: 23.10.2020 13:47
Анна, здравствуйте! Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть и возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Анастасия: 21.08.2020 20:53

Хачапури было в ужасном состоянии , яйцо вытекло в коробку и выглядело это отвратительно

Аноним: 02.03.2020 17:59

ужаснейший цезарь , курицу жарят в салат ,а не варят !

Ульяна: 01.02.2020 00:02

Заказывали хачапури, принесли все разлитое по коробке

Показать еще