Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Инь-Янь лого

Инь-Янь

92%
8.98
Специализация: пицца,суши,вок
Написать отзыв

Отзывы на доставку Инь-Янь

Юлия: 05.05.2023 13:19

Просто я больше здесь никогда не закажу ! ????

Роман Буторин: 29.04.2023 12:33

Извините больше у вас заказывать не будем

Анастасия: 31.03.2023 22:32

Рис не доваренный!!Рыба перемороженная!!!Много риса, вкуса рыбы нет!!!Салат цезарь с креветками, в нем была одна помидорка чери, и пару креветок, за что такая цена не понятно!

Олеся: 25.03.2023 13:17

Не понравилось по вкусу...

екатерина: 16.03.2023 14:20

Рис недоваренный,цезарь рол потертый обычный сыр российский .

Елена: 30.01.2023 20:54

Доставка была во время, но сами роллы все разваливались, выглядели как будто сутки уже отстояли, палочки не положили. Обычно всегда все было отлично, но в этот раз разочаровали

Дмитрий: 22.01.2023 12:41

Лапша так себе, ожидал удон в коробочке, а тут в пенопласте(((

Елена: 13.08.2022 10:39

Статус доставлен, а по факту ни че доставлено не было. Этого у них нет, того у них нет...

Служба заботы: 30.08.2022 11:44
Елена, здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус! ????
иринка: 17.07.2022 16:35

Все бы было неплохо, если бы её протокола лапша, думаю нужно поменять упаковку

Ольга: 09.06.2022 17:06

Заказа так и не дождалась!!!!

Служба заботы: 13.06.2022 14:16
Ольга, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказов. Приносим свои извинения еще раз! От сервиса CHIBBIS дарим Вам бонус для следующего Вашего заказа???? Уверены, впредь Вас заказ порадует ????
Владислав: 09.05.2022 11:56

Заказывали удон и рис. Удон приехал на половину в пакете (плохо упаковали), все вокруг в жиру, с рисом та же история. Везли больше 2х часов.

Служба заботы: 16.05.2022 15:48
Владислав, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Согласны, что такие ситуации недопустимы! Еще раз приносим извинения. Возьмем на контроль данную проблему✅ Очень хотим вас порадовать и дарим вам бонусные баллы для следующего заказа❤
анастасия: 01.04.2022 14:40

1)Заказываем второй раз. Всегда выбирали оплату по терминалу. Первый раз курьер позвонил перед выездом и сказал, что оплатить получится только переводом. Второй раз курьер сообщил это на пороге квартиры. Мы не просто так выбираем оплату по терминалу, у нас другой банк, который берет проценты за переводы. Почему вы принимаете заказ, который технически не можете обслужить? Или считаете, что на пороге квартиры у человека уже не будет выбора и он не перезакажет у конкурентов и заплатит как вам удобно? Нет уж - в следующий раз заказ поедет обратно к вам, возможно уже в испорченом качестве. 2) Высокая цена за ужасное качество блюда.

Александр: 13.03.2022 12:53

Пица была холодной,и пересоленной

Показать еще

Смотрите также