Виктория:
21.10.2023 11:30
Лапша с морепродуктами, то ли сливки тухлые, то ли что. Запах отвратительный, выкинули. Люля недожаренный, его заменили. Расстроили.
Привезли все холодное и доставка задержалась на 40 минут. Позвонили в ресторан, решили вопрос.
Служба заботы:
20.10.2023 13:49
Здравствуйте, Кира! Согласны, неприятная ситуация. Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Анна Дудорова:
07.10.2023 16:21
Доставку задержали, не надолго, но все таки. Порции маленькие. Хачапури вкусный, конечно
Служба заботы:
11.10.2023 15:52
Здравствуйте, Анна! Отзыв был передан в ресторан для предотвращения подобных случаев. От Chibbis вам начислили бонус ????
Приборы не положили, салфетки тоже, чем интересно предполагали надо кушать.
Вика Максимова:
18.09.2023 10:05
Сезонного блюда не было , заменили овощами в кляре , привезли холодные и не вкусные. Звонила девушка предлагала замену блюда и смеялась еще с кем то
Виктория Николаева:
16.06.2023 22:04
Человеку было плохо после еды
Администрация "Инжир":
19.06.2023 18:28
Виктория, очень жаль, что стали поводом к таким выводом о нашем продукте. Мы готовим наши блюда исключительно из качественных и свежих продуктов, что исключает возможность отравления.
Влада Аджанс:
01.05.2023 11:31
заказали в 14:09 приехало в 17:00 хачапури холодное,яйцо все по коробке размазано том ям холодный,рис и специи все по пакету деньги и время на ветер,больше заказывать не будем тут.
Администрация "Инжир":
04.05.2023 12:33
Влада, приносим вам свои извнинения за ситуация с доставкой. Мы, само собой, переготовим для вас весь ваш заказ и доставим в удобное вам время.
Отвратительный вкус.Суп как будто старый.Шашлык пересоленный.Чебурек мокрый.Ждали на пол часа дольше заявленного.Деньги на ветер.
Администрация "Инжир":
20.03.2023 17:51
Юлия, очень жаль, что в этот раз не получилось вас удивить. Уверяем вас, что это всего лишь случайное недоразумение! Свяжитесь с нами по телефону, мы обязательно переговорим вам заказ!
Андрей Пинчук:
28.01.2023 12:00
Очень часто кушаю в данном ресторане. Решил заказать доставку. Очень расстроил шашлык- одни жилки и минимум мяса. Овощи гриль оказались недожаренные. Остальные блюда как всегда на высоте
Администрация "Инжир":
15.02.2023 13:25
Андрей, очень жаль, что в этот раз не получилось вас удивить. Уверяем вас, мы уже приняли все необходимые меры, чтобы подобных вещей больше не повторялось! Большое спасибо вам за обратную связь!
Александра Васильева:
25.08.2022 05:58
Не понравилась еда (не вкус , не вид ) , упаковка еды тоже совсем простая . Для такого уровня цен , очень скудная доставка (((((
Администрация "Инжир":
05.09.2022 12:33
Александра, очень жаль, что в этот раз мы не подарили вам должных эмоций от наших блюд.Спасибо вам за обратную связь, учтём ваши замечания и примем в работу!
Александра:
20.08.2022 10:26
Хачапури был внутри сырой
Администрация "Инжир":
05.09.2022 12:34
Александра спасибо вам за отзыв. Очень жаль, что вы сразу не обратились к нам на прямую, мы бы обязательно исправили это недоразумение.
Ярослав:
13.06.2022 22:50
не вкусно и дорого :( ...
Служба заботы:
23.06.2022 16:25
Очень жаль, что вам не понравилось. Мы постоянно работаем над качеством наших блюд, надеемся, что в следующий раз нам получится удивить вас!
Марина Кириллова:
20.04.2022 16:51
Мне его до сих пор не привезли
Служба заботы:
29.04.2022 16:38
Марина, здравствуйте! Приносим свои извинения, возьмем на контроль качество обработки заказа.
заказ не поступил, просто промолчали
Служба заботы:
29.04.2022 15:32
Юлия, здравствуйте! Приносим свои извинения, возьмем на контроль качество обработки заказа!
Заказывали вчера . Время на приготовление и доставку заняло полчаса! И итог! Утка стир Фай просто ужас. Пару кусочков мяса и они были жесткие.Я даже не уверена что это была утка. Плюс порция не полноценная. Ели в самом ресторане. Не сравнить! Испорчен вечер и настроение. Очень нравилась там еда. Но теперь нет желания заказывать и приходить((((!!!
Служба заботы:
15.11.2021 15:18
Марина, больше спасибо вам за то, что потратили время и оставили такой подробный отзыв. Полчаса( 30 минут), это очень хорошее время для доставки, спасибо, что отметили это. По качеству блюда "Утка Стир Фрай" приносим вам свои извинения и обещаем разобраться, как могло произойти такое недоразумение.
Дамир Ракишев:
08.10.2021 06:43
Ждали больше 2 часов! Блюдо было холодным,совсем не вкусным. Не ожидали,что в этом заведении так ужасно готовят
Служба заботы:
14.10.2021 16:01
Дамир, большое вам спасибо за то, что уделили время и написали такой подробный отзыв, этим вы помогаете нам стать лучше, мы очень ценим это. В некоторые дни, из-за большой загрузки, доставка действительно бывает от 2х часов, но мы всегда об этом предупреждаем.
написали ,что заказ был доставлен, ничего не привезли и даже не связались по телефону, прождали двое суток
Служба заботы:
04.09.2021 13:23
Элис, заказ может быть доставлен только после того как мы свяжемся с вами по телефону и подтвердим заказ. Возможно вы просто не взяли трубку, либо по каким-то причинам заказ не дошёл до нас. Обещаем вам, что разберёмся в этой ситуации.
В самом заведении всё намного вкуснее , не знаю с чем это связанно…
Служба заботы:
28.07.2021 14:13
Айдар, вы правы, к сожалению, многие блюда требуют чтобы их ели что называется "с пылу с жару". А если же их доставлять, то они хоть и немного, но теряют свои ключевые свойства, к примеру хинкали лучше всего съесть в первые 10 минут, иначе бульон внутри может просочиться, и вкус уже будет не тот. Поэтому мы в данный момент стараемся максимально сократить время доставки.
Ресторан сказал ожидать заказ в течении 1,5-2 часа, привезли через 2,5 часа, если пол часа - это не существенная разница тогда вопросов нет, однако доставка там теперь платная, а любая платная услуга должна выполняться качественно и точно. Сама кухня в этот раз была действительно вкусной, тем не менее неточная информация портит все. Мой заказ на 1950 есть скриншоты
Служба заботы:
08.07.2021 13:18
Игорь, большое спасибо вам за то что нашли время на обратную связь, мы очень ценим это. Доставка в нашем ресторане платная только если ваш заказ менее чем 1300 рублей, а от 1300 и выше - доставка бесплатная. Доставка действительно обычно занимает 1.5-2 часа, но чаще всего это время гораздо меньшее. В этот раз, видимо, что-то пошло не так у курьерской службы, мы обязательно свяжемся с ними и уточним детально, как так вышло. Спасибо вам.
Шашлык не вкусный , просто вареный ( обидно
Служба заботы:
06.07.2021 13:22
Олеся, спасибо вам за отзыв. Очень жаль, что в этот раз у нас не получилось оставить у вас только положительные эмоции от еды. Обещаем вам, что будем работать над тем, чтобы подобных ошибок больше не повторялось.
Показать еще