Здравствуйте Кристина! Сожалеем что не совсем оправдали Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем Ваши замечания и рекомендации в своей дальнейшей работе. Постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем Вы получали только положительные эмоции.
Лариса:
23.07.2023 08:37
Просили без лука .но меня проигнорили наложили лука.так не делаеться
Екатерина Торопова:
05.08.2022 11:23
Потому что отменили. Так как не согласованно с вами на счет бонусов.
Служба заботы:
21.08.2022 13:09
Здравствуйте Екатерина! Приносим свои извинения ,возможно произошла ошибка!
Алина Жанбаева:
13.08.2021 13:27
Почему заказ доставлен? Если мне позвонили и сказали, что он отменён.