Служба заботы:
13.01.2023 15:15
Здравствуйте! Не удалось с Вами связаться. Ресторан извиняется, что не смог принять Ваш заказ. Возникли небольшие технические неполадки, которые уже устранили. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Служба заботы:
20.02.2022 12:48
Роман, здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Служба заботы:
07.02.2022 13:59
Татьяна, здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Служба заботы:
10.02.2021 16:19
Анастасия, с вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Пусть следующий заказ вам очень понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!