Григорий:
25.11.2023 17:04
Не привезли морс.не доволен
Долго везли около 2,5 часов , все холодное, шашлык сухой, плов без вкусный, только Люля кебаб был более менее
Служба заботы:
11.10.2023 15:50
Здравствуйте, Сергей! Отзыв был передан в ресторан. От CHIBBIS начислили бонус для заказа вкусняшек????
Наталья:
21.09.2023 12:42
Заказывала ребра свиные . Привезли кости голые (правда - много). Нагрызлась в "удовольствие".
Администрация "Кафе «Чинар»":
21.09.2023 12:54
Приносим свои извинения за косячно доставленный заказ. Очень неприятно. Исправим
Шашлык не вкусный, со свининой одни куски сала.
Администрация "Кафе «Чинар»":
18.09.2023 18:14
Приносим свои извинения, исправимся и впредь будем внимательны к приготовлению данного блюда. Будем проверять продукт прежде на качество.
Светлана:
18.09.2023 13:00
Привезли быстро????не очень вкусно)
Администрация "Кафе «Чинар»":
20.10.2023 20:51
Очень жаль, что Вам не понравилось. Надеюсь Вы попробуете снова и не разочаруетесь!!
Анастасия:
05.04.2023 19:39
Не положили соус, который был выбран за баллы.
Администрация "Кафе «Чинар»":
07.04.2023 10:18
Мы выясним этот момент. Возможн, просто по запарке забыли положить.
Екатерина:
17.03.2023 13:21
Отвратительное заведение. Заказала шашлык, поставила оплату по терминалу. В итоге приехали без терминала, просили оплату переводом. Я отказалась переводить так как карта кредитная, процент за перевод бешенный. На что заказ забрали и отменили. Большей наглости я не встречала, настроение все испорчено. Уже не первый раз замечаю, что выпрашивают оплату наличными, хотя знаю что у них имеются терминалы.
Администрация "Кафе «Чинар»":
17.03.2023 19:00
Извините, будем разбираться, в чем причина данного поступка!
Маргарита:
12.03.2023 16:19
Доставка была 4 часа!!! И это в будний день,плюс когда звонили чтобы узнать где заказа было невозможно разговаривать из-за громкой музыки на фоне,спустя 4 часа привезли без каких либо извинений. Когда пришёл курьер я спросила сколько с меня хотя знала сумму,а он назвал больше не знаю ошибся он или решил округлить в свою пользу,потому что я переводила ему на карту,хотя у меня был указан терминал,а он утверждал что наличные.
Администрация "Кафе «Чинар»":
13.03.2023 19:47
По поводу доставки: доставка была вами заказана в ночь с субботы на воскресенье, в это время у нас дискотека и не всегда можем ответить на звонок, так как отдельного человека на телефона нет все заняты обслуживанием гостей. По времени доставки: возможно Вас не предупредили,что доставка будет долгая, так как, ещё раз повторю, дискотечная ночь. А не будние дни, как вы написали. По поводу округление суммы я уточню. Согласна, что не правильно!
Не картошка а пюре ,хотя на сайте заявлено что картошка в духовке ,овощи не вкусные все горелые они не стоят 650 рублей ,шашлык соленый очень ,никому не советую заказывать там еду ,лучше доплатить денег и заказать в нормальном заведение ,и шашлыка привезли одну порцию а не две .
Администрация "Кафе «Чинар»":
23.02.2023 11:43
По поводу картофеля на углях - это и есть картофельное Пюре запечённое на мангале, а картофель в духовке - это картофель по деревенски. По поводу овощей и шашлыка, сожалеем,что так вышло. Примем необходимые меры.
Еда очень вкусная,но доставили на час позже,уже собирались спать ложиться,после чего не дали никакой скидки и считают это нормальным
Администрация "Кафе «Чинар»":
16.02.2023 10:31
Мы рады, что Вам понравились наши блюда. Но мы очень сожалеем, что задержали доставку. Вы попали на то время, когда все машины были заняты достаками. Поэтому произошла небольшая задержка.
Анатолий:
14.02.2023 22:00
Мясо жёсткое, и не свежее
Администрация "Кафе «Чинар»":
22.02.2023 00:04
Сожалеем, что так вышло. Всегда у нас свежая и качественная продукция. Вышло какое-то недоразумение.
Екатерина:
11.02.2023 21:07
Не привозят заказ в указанное время!!!
Администрация "Кафе «Чинар»":
12.02.2023 09:09
К сожалению, Вы попали в то время, когда была проблема с транспортом. Приносим свои извинения за доставлены неудобства.
Анастасия Дмитриевна:
07.02.2023 22:26
Слишком салёная картошка.
Администрация "Кафе «Чинар»":
09.02.2023 12:48
Мы сожалеем, что так вышло. Поварам будет проведена беседа. Исправим все необходимое. Извините за причиненные неудобства.
Владимир Муштаев:
07.02.2023 08:41
Сухой шашлык и ехали очень долго
Администрация "Кафе «Чинар»":
09.02.2023 12:48
Мы сожалеем, что так вышло. Поварам будет проведена беседа. Исправим все необходимое. Извините за причиненные неудобства.
Анатолий:
02.02.2023 18:40
Мясо очень жёсткое, вместо соуса тар тар, положили аджику
Администрация "Кафе «Чинар»":
09.02.2023 12:48
Мы сожалеем, что так вышло. Поварам будет проведена беседа. Исправим все необходимое. Извините за причиненные неудобства.
Не заказывайте харчо. Привезли бульон с томатной пастой. Заказал рано, такое впечатление, что со вчерашнего дня осталось, то и отправили. На дне рис переваренный, кусочек маленький....мяса с жиром, явно не телятина, как заявлено. Ещё и доставка 300 руб. Разочаровали.
Администрация "Кафе «Чинар»":
24.01.2023 22:32
Мы сожалеем, что так вышло. Поварам будет проведена беседа. Исправим все необходимое. Извините за причиненные неудобства.
Заказывали 4 соуса, в доставке оказалось 3, причем 2 из них не соответствует описанию на сайте. Лаваши положили горелые, есть их просто невозможно. Разочаровали в этот раз.
Администрация "Кафе «Чинар»":
24.01.2023 22:35
Извините за причиненные неудобства. Возможно по ошибке были вложены не соответствующие заказу соусы.
Платная, дорогая доставка.
Администрация "Кафе «Чинар»":
30.12.2022 23:14
К сожалению, в связи с повышением цен на бензин, мы вынуждены внести в оплату стоимость доставки.
Вообще испортилась много раз заказывала
Администрация "Кафе «Чинар»":
28.12.2022 20:42
Мы сожалеем, что так вышло. Возможно просто что-то произошло с продукцией или повара. Проведём беседу и исправим все недочёты!
Кристина:
20.11.2022 17:04
Крылышки оказались горькие,пережаренные. А борщ-цвета солянки.
Показать еще