Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Кафе «Farina-Pizza» лого

Кафе «Farina-Pizza»

89%
9.22
Специализация: пицца,суши,пироги
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Кафе «Farina-Pizza»

Аноним: 16.09.2023 09:44

Пицца оказалась в плесени

Роман: 14.09.2023 18:04

Сыр в пицце был похож не на сыр,а на его заменитель,либо сырный продукт.В роллах был подсушенный рис

Юлия: 11.09.2023 13:11

Роллы были очень острые и не вкусные.

Костя: 22.08.2023 13:52

Ехали долго, рыба несвежая

Александр: 14.08.2023 17:21

Очень долго доставляется еда, пока дождешься с голода умрешь

Алина: 23.07.2023 18:33

Переварен рис , не свежие креветки

Екатерина: 19.06.2023 09:29

Доставка задержалась , в указанное время не приехала. Бонусом к этому, отравление, сырным крем-супом, всю ночь полощет. И до сих пор пластом. Хорошо, хоть собаке не стала есть, а то были бы с ней на пару????‍♀️

Служба заботы: 13.07.2023 15:19
Здравствуйте, Екатерина!???? Приносим извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующий заказ вас обрадует. От сервиса CHIBBIS дарим вам бонусные баллы для заказа бесплатной еды????
Транькова Яна: 24.04.2023 09:24

Заказывали еду в Фарина пицца город Геленджик 23 апреля , вечером , сегодня проснулись все с отравлением . Вы считаете это нормально ? Заказывали роллы , суп пюре грибной и в подарок шла пицца. Отравились скорее всего роллами .. как будем решать эту ситуацию ? Проверкой ? Мой контактный номер (указан в заказе) прошу перезвонить, как минимум возврат денежных средств вы должны осуществить , как максимум будите отплачивать лечение .

Надежда: 09.03.2023 11:27

Очень долго ждали заказ и нам не положили блюдо взятое за баллы

Эмиль ахматов: 05.12.2022 16:44

Хачапури было очень плохим, не вкусным. И мало сыро чисто лепёшка посередине яйцо. Остальное более мение

Алексей Надеждин: 12.09.2022 20:53

Сделали заказ. Полтора часа тишины... Решили позвонить, узнать когда привезут еду. Сказали, что курьер выехал 5 минут назад. Через полчаса позвонили им снова. Сказали, что курьер 20 минут отдавал предыдущий заказ, и через 10 минут будет у нас. В итоге более двух часов ожидания. Курьер сказал, что с его стороны все в порядке, он забрал заказ и за 10 минут его доставил и я склонен ему доверять. Забыли, наврали и свалили на другую голову... Такое себе...

Служба заботы: 18.09.2022 17:42
Алексей, здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом, очень надеемся, что в следующий раз сможем Вас порадовать. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для поднятия настроения начислили подарочные баллы от сервиса Сhibbis ????
Екатерина Шалкина: 06.10.2021 11:25

Очень разочарованы едой из ресторана. Видели по отзывам на многочисленных платформах, как хозяйка переживает за своё дело и что руководство старается сделать так, чтобы была еда как дома. Надеялись, что так оно и будет. 1. Борщ. Полупустой, одна вода, мясо смешными маленькими кусочками нарезано, этих кусочков попалось каждому 2-3 штуки, у наших собак корм сухой больше???? 2. Обе лапши жутко пересолены. Болоньезе так и не смогли доесть, сырой фарш и ооочень солено. 3. Пирог с сыром и картофелем. Начинки настолько мало, сыра вообще там не было, я могу сфотографировать вам разрез этого пирога, одно тесто и немного невкусного картофеля. Единственное, что понравилось, это пицца, которую положили в подарок. Своих денег явно не стоит. Заказывали поздно вечером, возможно повара и другие сотрудники решили сделать заказ на отвали. Но больше мы к вам не вернёмся.

Служба заботы: 06.10.2021 13:41
День добрый дорогие наши гости????, сильно объяснять или оправдываться не вижу смысла... К сожалению что вас теряем по непонятной мне причине ????(борщ где мало мяса ну это как....?!?!?!?...., пирог с КАРТОШКОЙ а сыр туда добавляется совсем немного на что есть тех карты в соотношении 350гр картофель/150гр сыр)Лапшу сейчас вот стою пробую..... ????‍♀️ Ну вообщем наверное сколько людей столько мнений, вкусов и желаний с представлениями. ...... Я приношу искренние извинения и в свою очередь хочу спросить, а пройтись с этим отзывомпо всем платформам это какая то задача была у вас? ???? Я всегда считала и считаю, тем более как вы видите мы всегда открыты к общению и урегулируем любую ситуацию в пользу гостя! Какая цель тратить столько времени чтобы проитись с этим отзывом по всем площадкам? Я за доброту и честность во всём мире☀️????, СВЕТА ТЕПЛА И ДУШЕВНОГО РОВНОВЕСИЯ ВСЕМ НАМ???? Я уверена люди прочитав отзывы и ответы на них всегда могут сделать своё мнение???? спасибо и вам за ваше.
настя: 25.09.2021 11:29

Привезли ужасный сырный крем суп,есть было невозможно.

Служба заботы: 27.09.2021 09:22
Очень жаль что вашему вкусу он стал не по душе((( нам искренне жаль???? Но сырный суп это вообще любимый фаворит всех наших гостей????????. Видимо выпало не под настроение ☹️. Дарим вам скидку 15% на следующий заказ!
Александр: 14.09.2021 20:35

мясо сырое и старое ребёнок блевал, дак его ещё и привезли отдельно от основного заказа, не советую лучше макдак

Анна: 18.08.2021 16:10

ждали доставку около 3-х часов, в итоге пришлось отказаться, так как дети уснули, так и не дождавшись пиццу((( очень очень долго

Екатерина: 15.08.2021 01:28

Заказ был отменён , баллы не вернули

Служба заботы: 18.08.2021 15:21
Здравствуйте! Мы пытались до вас дозвониться, но к сожалению, вы нам не отвечаете. Позвоните, пожалуйста, на горячую линию 8 800 500 64 43, чтобы решить вопрос с сотрудниками Чиббис !)
Екатерина: 15.08.2021 01:28

Заказ был отменён ! Баллы не вернули

Наталия: 13.08.2021 12:23

Свиные ребра сухие, горелые, много раз разогретые. Просто фууу

Юрий: 28.05.2021 09:18

Всё вкусно, но неприятный осадок оставляет то, что не весь оплаченный заказ доставляют. В последнем заказе не была доставлена порция ролл "за баллы", да, вроде как на халяву, вроде и не жалко, но при формировании заказа ты рассчитывал и на эту порцию тоже, поэтому осадок неприятный. Звонок оператору ничего не решит, кроме извинений, эту мелочь вам никто отдельно не повезёт, поэтому не сильно рассчитывайте на то, что называется "за баллы".

Служба заботы: 31.05.2021 11:44
Юрий, с вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Баллы возвращены на счет. Пусть следующий заказ вам очень понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Алексей: 12.05.2021 18:20

Не привезли заказ не полный нет пиццы

Служба заботы: 19.05.2021 13:39
Алексей, здравствуйте! К сожалению, не могли до вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть и возьмем на контроль качество обработки заказа. Информация передана в заведение. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Показать еще

Смотрите также