Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Kannam Chicken лого

Kannam Chicken

Специализация: бургеры,корейская
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Kannam Chicken

Анастасия Овчинникова: 09.07.2023 11:38

Добрый день, в комбо не положили напиток-заявленный в меню, картофель фри заказывала разный, привезли одинаковый с сыром, о приборах и салфетках и не говорится даже. Доставка заявлено 60 мин, привезли через 90.Разочарованы во всём!

Служба заботы: 12.07.2023 14:56
Анастасия, здравствуйте! К сожалению, не удалось с вами связаться по телефону. Пожалуйста, напишите на [email protected], когда с вами можно связаться, чтобы решить вопрос по этому заказу.????
Эльвира: 17.09.2022 16:02

здраствуйте,сегодня заказывала еду ,почему то привезли все холодное,суп был острым ,хотя я уже говорила острое я не ем????????ставлю минус так ,как мне в первые принесли холодную еду

Александр: 22.10.2021 15:52

В очередной раз сделали заказ. заказываем часто, каждый раз одни и те же блюда выглядят по разному и по вкусу тоже не стабильность, где сырный снег спасибо за кляр(, в острых 250г 2 тоненьких колечка перца, вам перец привезти? раньше шт 6 было нормальных

Елена: 21.08.2021 14:04

Блюдо за баллы не привезли

Служба заботы: 21.08.2021 14:17
Добрый день Укажите пожалуйста адрес доставки и когда делали заказ
Екатерина: 12.08.2021 05:42

Сделали заказ через приложение, статус заказа так и не изменился то что заказ принят, заказ приехал через 2,5 часа, всё холодное, не до сбор, не было 1 порции крылышек что заказывали по баллами, и не было приборов, на звонок в ресторан оператор ответил что во всём виновато приложение, "заказывайте на прямую" ну незнаю чем помешало приложение довести блюдо горячим в среду, среди недели без пробок а так же всё уложить заказ, крылышки по баллами нам довезли в 10.45 при том что заказ сделан был в 18:00, и тоже без приборов, и также холодный, очень жаль, любимые крылышки раньше заказывали именно в этом ресторане, больше не будем, это не первый раз

Аноним: 12.05.2021 16:22

Заказываю уже 5ый раз и всегда все по новому.Нормально что в заказ на 1200р положить одну вилку ? Ну да ладно в предыдущем заказе их вообще небыло . В курице попадались волосы.

Аноним: 11.05.2021 15:16

Пришел не тот заказ. В сете 8 вкусов было 6 ВКУСОВ.

Служба заботы: 19.05.2021 17:20
Евгений, здравствуйте! Приносим свои извинения за этот негативный опыт, проведем разборку среди персонала. Информация передана в заведение. Надеемся, что следующий заказ вас полностью обрадует. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Вадим: 06.05.2021 18:58

Некорректно отображался статус заказа. Курьер уже привёз заказ, а в приложение отображалось что заказ все ещё в обработке

Наталья Боброва: 11.03.2021 06:44

Заказ пришёл вовремя, но еда была холодной. Не принесли столовые приборы, на порцию на троих принесли всего один прибор - вилку и салфетку, без зубочистки и перчаток. В курице попадались короткие волосы. До этого заказывали, было все классно, на высшем уровне. Странно, почему в этот раз так получилось, огорчились.

Показать еще