Администрация "Kannam Chicken":
15.11.2023 16:05
Очень сожалеем, что в этот раз не смогли Вас порадовать. Вопрос обговорили с Вами по телефону. Еще раз просим прощения и надеемся, что это не повлияет на Ваш выбор нашего кафе в следующий раз и Вы останетесь нашим постоянным гостем))
Администрация "Kannam Chicken":
01.10.2023 12:00
Очень жаль, что вам не понравилось одно из блюд в вашем заказе????, но рады, что остальные позиции не вызвали у вас нареканий. А по поводу салата то хотим вас заверить, что все продукты, в том числе и капуста у нас всегда свежие - это один из главных критериев, за которым мы очень строго следим при покупке у поставщиков (да и сейчас такое время года, что капуста старой и быть не может, старая для поставщика будет обходиться дороже, чем только что собранная). Да и цена за этот салат не выше, чем средние цены на аналогичный товар в нашем городе.