Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Капибара Суши лого

Капибара Суши

83%
8.50
Специализация: суши,салаты
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Капибара Суши

Ольга: 17.10.2023 17:12

Приборы не положили, соевый не положили, никакой комплектации, поем руками, спасибо.

Оксана: 11.10.2023 20:08

Не положили соевый соус,имбирь и васаби.

Полина: 11.06.2023 21:32

не положили в набор ни палочки, ни соевый соус, ни васаби, огорчена

Юлия: 30.05.2023 22:19

Здравствуйте, привезли заказ, не имьеря, не соуса, не вассаби , не приборов, сет холодный . Ужас

Татьяна: 31.12.2022 15:33

Заказывали сет горячих роллов. Ждали на 40 минут дольше обещанного. В результате ели холодные роллы вместо горячих. Много риса и мало очень морепродуктов. Не вкусно

Служба заботы: 14.01.2023 12:35
Татьяна, здравствуйте! К сожалению, не смогли до Вас дозвониться. Ресторан приносит свои извинения за такую ситуацию. Постарается не допускать подобного впредь, возьмет на контроль качество обработки заказов. От сервиса CHIBBIS дарим Вам бонусы для следующих заказов????
Сабина: 03.12.2022 20:44

Доставка более 60 часов, роллы меньше по весу, чем заявлено, все развалено по кейсу

Элина жужа: 01.09.2021 19:08

На вкус не жалуюсь, но доставка - ад. Ждала больше двух часов, хотя указано максимальное время доставки - 1,5 часа.

Екатерина: 03.08.2021 16:05

Запечённые роллы в сете по вкусу напомнили салат Оливье

Ксения: 24.04.2021 22:49

Сухие роллы, и странного вкуса рыба

Служба заботы: 17.05.2021 17:16
Ксения, приносим свои извинения за ситуацию с заказом. Нам важно разобраться в произошедшем. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: по телефону/ в личных сообщениях нашей группы Вконтакте
Анна: 07.04.2021 20:44

заказали мини сет 2 ,сыр не сливочный ,гунканы мини мини...весь сет не стоит своих денег.в общем на троечку...Больше не закажем

Служба заботы: 13.04.2021 16:24
Анна, добрый день. Приносим свои извинения за ситуацию с заказом. Нам важно разобраться в произошедшем. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: по номеру 24-22-22/ в личных сообщениях нашей группы Вконтакте (https://vk.com/kapibara_smolensk).
Антон: 28.03.2021 18:00

Из-за нежелания указывать состав ролов, получила сильную пищевую аллергию! Рассчитывала, что позвонят, чтоб уточнить состав, но по факту прислали просто смс сообщение. И что вы думаете, реально доставка почти 90минут, с учётом того, что заказ был сделан в 10 утра и живу на соседний улицы от ближайшей точки. Упаковка тоже ужасная, все ролы в ней слиплись!

Служба заботы: 13.04.2021 16:25
Антон, добрый день. Приносим свои извинения за ситуацию с заказом. Нам важно разобраться в произошедшем. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: по номеру 24-22-22/ в личных сообщениях нашей группы Вконтакте (https://vk.com/kapibara_smolensk).
Денис: 21.02.2021 20:04

не положили васаби. привезли через 2 часа, после заказа роллы не полхие,но не всем понравились.

Служба заботы: 13.04.2021 16:26
Денис, добрый день. Приносим свои извинения за ситуацию с заказом. Нам важно разобраться в произошедшем. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: по номеру 24-22-22/ в личных сообщениях нашей группы Вконтакте (https://vk.com/kapibara_smolensk).
Показать еще

Смотрите также