Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Карл Маркс лого

Карл Маркс

Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Карл Маркс

Олеся: 23.10.2023 13:56

Почему в заведении, которое специализируется на бургерах такие поганые бургеры? А картошка с мясом, это блять что??? НЕВКУСНО! ОТРАВА! ФУ! Закрывайте свою богодельню, не позорьтесь! Берите пример с Бургер Кинг! Вот это я понимаю бургеры! Всем бургерам бургеры! Вкуснейшие! Но у них очень дорогая доставка, эх..

Анатолий: 02.08.2023 17:53

Отвратительное отношение сотрудников данного «ресторана»! Заказ был сделан к конкретному времени, в итоге оператор говорит про какие-то задержки на кухне. Мы заказали за несколько часов! Какие задержки? Плюс ответа на вопрос не дождались, положили трубку, с пожеланием всего хорошего, типа иди на ...))) К курьеру претензий нет, сказал, как мне заказ отдали, так я и поехал, а оказывается, отдали ему «почти в 9». А заказ то был как раз к 9!!! Очень надеюсь, что вы наелись нашим заказом!) Руководство! Смените операторов или кто они у вас там, отвратительное отношение, не первый раз сталкиваемся. Больше у вас не закажем ничего и никому не советуем!

Служба заботы: 07.08.2023 07:37
Здравствуйте, Анатолий! Очень печально, что у вас случился такой негативный опыт с заказом. Информация была отправлена ресторану-партнеру. От Chibbis начислили вам бонусные баллы!
Олеся: 05.06.2023 15:51

бургер гавно, суп ужас. никогда не будем больше заказывать вашу псевдо-еду. горите в пламени ада!

Валерия Фишер: 31.05.2023 14:06

Заказ был привезен не тот, что я заказывала. Так еще и сумму курьер назвал мне не ту, которая в приложении. Половины заказа не положили. Бургер, который заказала за баллы Чибис, посчитали за деньги ???? про то, что доставка почти 3 часа, я уже даже молчу. На следующий день, конечно, деньги вернули, но осадок остался, как и испорченный вечер.

Служба заботы: 09.06.2023 15:27
Здравствуйте, Валерия! Не удалось с Вами связаться для уточнения информации. Напишите нам, пожалуйста, на info@chibbis.ru, если проблема не была урегулирована. Надеемся, что следующий заказ вас полностью порадует!
Евгений: 07.05.2023 08:30

Не привезли заказ, деньги списали

Служба заботы: 17.05.2023 17:48
Здравствуйте! Приносим извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом вы будете довольны, ожидайте возврата средств в течение 3-30 дней. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!????
Евгений: 06.05.2023 19:47

Не привезли заказ, хамили по телефону, скащалт ждите в тени трех часов

Служба заботы: 17.05.2023 16:56
Здравствуйте, Евгений! Не удалось с Вами связаться для уточнения информации. Ресторан сообщил, что урегулировал с Вами данную ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, на info@chibbis.ru, если остались вопросы. Надеемся, что следующий заказ Вас полностью порадует!????
елена: 28.04.2023 22:49

Это просто кошмар! В бургере Тиффани блю обнаружила куски твердого пластика! Фото есть. Непонятно вообще, что это. Я думала у меня зуб откололся. Что за неуважение и невнимательность поваров? А если бы правда зуб сломался? Или могла проглотить и порвался бы кишечник? Очень разочарована!

Олег Себякин: 23.04.2023 19:21

Было вкусно, но я просил бургер по острее.. В итоге острота 0 из 10

юлия: 16.04.2023 16:24

Ужасно отвратная еда, есть не возможно, в первый и в последний раз заказываю!!! В Цезаре одна капуста, салат с морковью вообще без масла, нарезаны овощи соломкой и никакой заправки, шаурма тухлятиной воняет, единственное, что понравилось картошка Фри, но ее трудно испортить

Дарья: 29.03.2023 14:33

На телефоне сидит натуральное ХАМЛО. Трубки кидать только и могут. Обещали перезвонить-звоню сама, 5 минут превращаются в 15! Если клиент сказал ОТМЕНЯЙТЕ ЗАКАЗ-значит отменяйте! Забрала только потому что пожалела девушку курьера. Больше я у вас ничего заказывать не буду. Сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!

Служба заботы: 04.04.2023 13:21
Дарья, здравствуйте! Обсудили с Вами ситуацию. От CHIBBIS начислили вам бонусные баллы.
елена: 27.03.2023 14:50

Администраторы!! Когда вы будете читать комментарии? Просила бургер тиффани без груши, уже который раз. Не реагируют.

елена: 23.03.2023 15:07

Администраторы не следят за комментариями, которые оставляют при заказе.

Роман: 10.03.2023 17:11

Весь пакет был в жире и из сырных батончиков весь сыр вытек на дно коробки.

Аноним: 05.03.2023 10:57

Просили бургер Тифани без груши. Не учли наше пожелание. Вместо фри положили айдахо. В одной из картошек обнаружен черный волос.

Анастасия: 24.02.2023 11:51

Котлета была странного запаха , даже откусить не смогла , печально

Инна: 18.02.2023 11:24

Доставка очень долгая, всё было холодное.

Алексей: 04.09.2019 13:06

Крем-суп и Фри есть было невозможно, всё холодное, разогреть возможности не было. Бургер на двоечку

Александр: 22.04.2019 11:20

Ужасно невкусный бургер. Креветки все в масле, жирнющие.

Андрей: 18.02.2019 19:04

Бургер - просто шлак. Я очень поражён. Надо постараться что бы продавать такое не стесняясь.

Павел: 06.12.2018 00:18

Для бургерной, слабо! Многие рестораны, делают на много качественней бургеры, хотя это не является их профилем.

Показать еще

Смотрите также