Наталья:
06.10.2023 09:00
Доставка была задержана. Общее время ожидания составило 2,5 часа. Роллы, в составе которых был омлет, очень отдавали горелым. Омлет был сильно сожжён, но все равно с ним проготовили заказ. Это неприятно показывает отношение к заказчику. Очень жаль. Отношение к кафе испорчено
Служба заботы:
10.10.2023 16:05
Здравствуйте, Наталья! Не удалось связаться с вами. Очень печально, что у вас случился такой негативный опыт с заказом. Информация была отправлена ресторану-партнеру. От Chibbis начислили вам бонусные баллы!
Евгения:
21.08.2023 14:01
Заказывала нагетсы, их не доставили!!!
Служба заботы:
24.08.2023 16:17
Здравствуйте, Евгения! Не удалось связаться с вами для уточнения информации. Ресторан извиняется за свою ошибку. От CHIBBIS вернули баллы за наггетсы, а также начислили дополнительные для заказа вкусняшек????
Не доложили чёрный чай RICH
Служба заботы:
21.07.2023 16:47
Artem, здравствуйте! К сожалению, не удалось с вами связаться по телефону. Пожалуйста, напишите на [email protected], когда с вами можно связаться, чтобы решить вопрос по этому заказу.????
Там ям не особенно хорош был
Наталья:
07.07.2023 11:02
Всю начинку сьели сотрудники, купили по итогу рис
Администрация "KIMONO":
10.07.2023 18:39
Наталья, нам очень жаль что вы купили рис :(
Анастасия:
15.06.2023 05:33
Первый раз заказали тут, было бы нейтрально, поставила бы. Но. доставку ждали 2,5 часа. Уже когда прошло 2 часа сама звонила в ресторан узнавала. Так никто сам не звонил, в курс не ставил, что у них 1 курьер и опаздывают и тд. Ладно, не принципиально. Но вот роллы расстроили. По большому количеству положительных отзывов ожидали вкусноту, а как то не очень по итогу. Сяке темпура норм, а сет пятница расстроил соленой калифорнией, в которой совсем не чувствовалось краб начинки, никакого вкуса, только соль. А моя любимая филадельфия с кислым творожным сыром неприятным на вкус и сильно соленой рыбой, что очень портило впечатления. Остальные роллы из сета мне понравились, крем сверху вкусный, начинка норм. Но по сумме больше отрицательно. Расстроили
Служба заботы:
20.06.2023 16:24
Здравствуйте! Не смогли дозвониться до вас по телефону. От сервиса CHIBBIS подарили вам бонус. Ждём новых заказов от вас????
Эльвира:
12.06.2023 15:18
Роллы все разваливались (
Евгения:
04.05.2023 09:41
Забыли положить в заказ креветки, перезвонили предложили довезти, заказ ждали 2 часа, а креветки еще 1,5 ч надо было ждать в итоге от креветок отказ, роллы были слегка помяты как будто их трясли. Роллы по вкусу нормальные, а сервис ни какой, как можно положить заказ
Служба заботы:
10.05.2023 17:31
Евгения, здравствуйте! Не удалось с вами связаться. От CHIBBIS начислили вам баллы на вкусняшки! Напишите нам (на info@chibbis.ru / чат в приложении/ группа ВК), пожалуйста, если остались вопросы.
Алена Колесникова:
06.03.2023 05:13
Доставили просто ужасно, всё мятое пришло, как будто собаке собирали и не все роллы, я заказывала 24 штуки, а пришло меньше, даже есть не стала, на помойку всё ушло
Мария Милютина:
25.02.2023 14:42
Везли очень долго , привезли всё смятые!
Екатерина:
15.12.2022 03:00
ужасные роллы как и на вид, как и на вкус, улетели все в помойку, удон более менее, но роллы ???? вместо обещанных 1.5 часа везли 2.10. заказывать больше не буду
Администрация "KIMONO":
17.12.2022 13:33
Екатерина, здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации.
ужасная доставка, даже не хочу расписывать, просто вынудили стоять на холоде, в минус и снег, баклан в машине не своизволин, не к подъезду подойти, не зайти, хотя несколько раз попросили
Администрация "KIMONO":
27.11.2022 17:06
Тоня, нам очень жаль что произошла такая ужасная ситуация! Данный курьер был уволен! Приносим свои извинения! Мы очень ценим наших гостей, уверяем, такого больше не произойдет! Ждем Вас снова!
Рис ужасный в роллах переваренный, как клейстер, липнит к зубам, тигровая креветка в кляре в сыром, жаренные плохо сделаны все высыпается внутри. Вообщем, испортилась кухня.
Администрация "KIMONO":
24.11.2022 13:04
Ксения, здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны????
Татьяна:
04.10.2022 13:51
привезли позже назначенного времени. Горячие роллы соответственно остыли.
Служба заботы:
09.10.2022 17:33
Татьяна, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Согласны с Вами, ситуация неприятная... Хотели бы еще раз принести извинения ???????? Начислили Вам бонусные баллы от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек???? Надеемся, что следующий заказ Вас порадует!
Екатерина:
24.08.2022 09:28
заказывали повторно, в первый раз вкусно было, роллы отличные, сейчас все роллы разваливались, в целом были невкусные (сет пикник)
Служба заботы:
25.08.2022 09:19
Екатерина, здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением сервиса. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Екатерина Могир:
24.06.2022 10:53
Честно говоря, нам с мужем не понравились роллы. И после ужина болел живот.
Администрация "KIMONO":
24.11.2022 13:25
Екатерина, нам очень жаль что Вам пришлось столкнуться с такой не приятной ситуацией, у нас большое меню, возможно Вы найдете что Вам понравится!Будем ждать Вас снова!????
Светлана:
02.06.2022 05:57
Доставка долгая, обещали 1,5 часа, привезли через 2,5. Естественно фри остыла, а горячие роллы и вовсе не горячие
Служба заботы:
08.06.2022 10:44
Светлана, здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации.Единственное, в Вашем заказе не было горячих ролл,это набор холодных роллов. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Заказали вчера роллы,все бы ничего ,но внутри одной роллы оказался длинный чёрный волос. Беее . Аппетит был испорчен,выбросили. Фото на память сделали
В роллах унаги угорь был с бумагой!
Татьяна:
14.03.2022 17:42
Не веусно,роллы были сухими и на мой взгляд не свежими
Показать еще