Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Кинза лого

Кинза

93%
9.51
Написать отзыв

Отзывы на доставку Кинза

Елена: 20.05.2023 16:16

Всё было вкусно, но не весь заказ был выполнен.Заказывала 2 стейка из говядины,а приготовили один.

Служба заботы: 22.05.2023 15:39
Здравствуйте! Обсудили с вами данную ситуацию по телефону. От сервиса CHIBBIS был подарен бонус на следующий заказ!????
Юлия: 07.04.2023 08:47

фокача чесночная не была положена в заказ,но оплата была за полный заказ

Администрация "Кинза": 09.04.2023 17:58
После изучения всех заказов мы убедились, что была совершена досадная ошибка. Наше кафе приносит вам извинения за причиненные неудобства.
Царь: 30.03.2023 13:37

В составе питцы небыло помидор, а по факту были.

Софья: 17.02.2023 11:13

Была долгая доставка, целых два часа, могу предположить что наш заказ был последним, но все равно очень обидно, также столовые приборы не положили с салфетками.

Администрация "Кинза": 20.02.2023 20:01
Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Безусловно, учтем данную ситуацию и не допустим подобного в будущем.
Екатерина Филиппова: 16.02.2023 14:54

Мясо жесткое, лука много, но можно было бы и маринованный лук положить...

Татьяна: 22.01.2023 08:37

Не понравилось то, что долго созванивался курьер с оператором насчёт скидки, хотя при заказе я говорила оператору, что у нас именинник, и показала документы Пока всё это выяснялось, всё остыло. И пицца, и шашлыки уже были холодные. Шашлык свиной был жирный, куски сала, которое есть никто не стал. Очень жаль, что сделано не на совесть. Пишите тогда в меню, что шашлык из сала, а не из мяса свинины!

Алена: 11.12.2022 07:20

Заказали 2 сета, в итоге привезли один! Пришлось дозаказывать шашлык в другом кафе поближе. Вы хоть немного смотрите количество порций в заказе! Не просто так их указали! Курьер молодец, привез на 20 минут раньше заявленного времени. По еде замечаний нет

Администрация "Кинза": 11.12.2022 23:09
Приносим извинения за неудобства, вызванные заказом, которые мы доставили вам вчера . Вы заказали два Мясных Ассорти а получили только одно Сейчас мы изучаем этот вопрос, чтобы выяснить, чья это была ошибка. Мы уверяем вас, что подобное не повторится, и мы будем более внимательно относится к доставке блюд для наших клиентов.
Алексей: 16.11.2022 13:18

Заказ не доставлен, по телефону уточнил, сказали, что заказ примут и доставят, но так никто и не приехал.

Администрация "Кинза": 18.11.2022 14:57
Примите наши искренние извинения за трудности, которые возникли у вас из-за неправильной обработки вашего последнего заказа. Нам очень жаль, что эта проблема причинила вам столько беспокойства. Мы стремимся предоставлять лучшие продукты и услуги и удовлетворять запросы наших клиентов. К сожалению, из-за кадровых изменений проблема, с которой вы столкнулись, осталась незамеченной в процессе обработки заказа.На данный момент мы устранили неполадки,если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, задайте мне их по телефону, указанному выше.
Показать еще