Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Кинза лого

Кинза

Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Кинза

Ирек: 15.09.2023 17:38

Уже второй раз шашлык приносят недожаренным, приходится самому на сковородке доготавливать. Раньше шашлык был просто прекрасным.

Администрация "Кинза": 25.09.2023 12:36
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв !Приносим свои извинения, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Подскажите пожалуйста, в какой день вы делали заказ? Это поможет нам более детально разобраться в ситуации, выяснить кто из сотрудников работал в этот день и провести дополнительную беседу и обучение с целью повышения качества и предотвращения подобных проблем.
Зара: 20.08.2023 18:09

Вся граммовка написанная в чибисе, не является правильной. На 600 рублей только 100г корейки????????‍♀️ мясо само сухое, не вкусное, доставка слишком долгая! А лагман за 520₽ это нечто, нету совсем бульона в супе, просто лапша !!! Просто ужасно!

Администрация "Кинза": 20.08.2023 18:26
Зара добрый день. для проверки информации подскажите когда был ваш заказ. за последние три дня (20.19.18 августа) того что вы описываете в доставке не было.
Альмира: 20.08.2023 15:59

опоздали с доставкой, суп был пересолен, мясо сухое, картошка вся размокшая

Администрация "Кинза": 20.08.2023 16:22
добрый день Альмира. для разбора ситуации прошу сообщить когда делали заказ? проверили информацию -отзыв оставляете сегодня 20.08 . за последние три дня (20.19.18 августа) у нас нет заказчика с Вашим именем
Юлия Евтеева: 20.08.2023 11:43

Шашлыка было мало , грибы не понравились

Администрация "Кинза": 20.08.2023 14:18
Юлия, вес готового блюда указан в меню, если есть нарушения - мы разберемся . благодарим за отзыв.
Ильхам: 13.08.2023 22:50

Заказ не дошел а статус стоит что доставлено

Служба заботы: 20.08.2023 13:26
Ильхам, здравствуйте! С вами связались по отзыву. Ресторан приносит свои извинения. Возьмет на контроль качество и обработку заказов. От сервиса chibbis за вами закреплен бонус????
Николай: 29.07.2023 11:34

Если оценивать по шкале от от 1 до 10, то 2 балла Доставка приехала на час позже обещанного времени При звонке в «ресторан» отвечает школьник с не разборчивой речью, который не в курсе, где находится заказ Всё мясо сухое и не вкусное( по ощущениям из перемороженного мяса) Почти все было совершенно не соленое Заказ приехал остывший Единственный плюс- вкусные кутабы

Администрация "Кинза": 30.07.2023 12:49
Николай, приносим свои извинения. Работу с персоналом проведем.
Алия: 16.07.2023 14:37

Заказывала тут раньше ,все было очень вкусно и сытно,цена была недорогая) Подняли цены,а качество ухудшилось???? Заказала сегодня,в картошке фри попались три волоса,после чего пропало желание его кушать,появились вопросы к заведению и к гигиене там) Нужно видимо внимательнее следить за тем,кто собирает или готовит заказы Кебаб был непонятного привкуса Пожалуй после этого перестану тут заказывать,жалко потраченных денег

Администрация "Кинза": 16.07.2023 16:34
Нам очень жаль, что так вышло. Обязательно проведем проверку. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Олеся: 11.07.2023 15:34

Хачапури был не вкусный, сырой , очень расстроена

Администрация "Кинза": 11.07.2023 17:41
Здравствуйте, очень жаль, что так вышло. Мы обязательно проведем работу над ошибками.
Елена Владимировна: 11.07.2023 00:34

Суп есть невозможно, голая соль. Я пришла с работы, захотелось, что-нибудь жиденького. Получила что-то неудобоваримое

Администрация "Кинза": 11.07.2023 17:38
Здравствуйте, нам очень жаль, что мы Вас разочаровали. Жалоб на данный суп более не поступало. К сожалению, количество соли в блюде - это индивидуальные вкусовые предпочтения и в данном вопросе угодить всем невозможно. С уважением, Кинза.
Анна: 07.07.2023 13:49

Хачапури сырой, желток весь размазался по контейнеру пока довезли. Спагетти с сыром переваренные и жирные. В лагмане 2 маленьких кусочка мяса, гора переваренной лапши и ооооочень много масла.

Администрация "Кинза": 10.07.2023 11:29
Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали. По вашему заказу была проведена проверка совместно с шеф поваром. Виновные понесли наказание. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Саввина Наталия: 19.06.2023 14:29

заказала еду,оставила адрес на который должен был приехать заказ,оплата на карту.По итогу оплатить на нудный номер так и не получилось,заказ ехал два часа,привезли на неправильный адрес,люля кебаб с понятным привкусом,видимо мясо начало портиться ,не первый раз уже такое с ними инцидент,впервый раз я просто отказалась от доставки.Заказываю в первый раз и уже такой неприятный осадок,да и больше никогда не буду.

Администрация "Кинза": 10.07.2023 11:17
Благодарим за обратную связь! Очень жаль, что мы Вас разочаровали. Когда произошла ошибка с неверным адресом, оператор уточнил, желаете ли вы ждать заказ или хотите отказаться от него, Вами было принято решение ожидать, соответственно время доставки увеличилось. Фарш на люля в этот день готовился из свежей поставки мяса, мы это перепроверили. Еще раз приносим свои извинения.
Александр: 15.06.2023 18:53

Везли, 3 часа, все холодное, есть вообще было не возможно

Администрация "Кинза": 16.06.2023 18:53
Благодарим за обратную связь! Очень жаль, что мы Вас разочаровали. К сожалению, нам не удалось найти Ваш заказ за 15.06.23. Подскажите, пожалуйста, его номер, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Аноним: 09.06.2023 20:04

Кебаб варенный сказали что так и должно быть больше с ними сотрудничать не буду ! Ответили не понятно на мое возмущение

Администрация "Кинза": 13.06.2023 18:04
Здравствуйте, Ваша жалоба была рассмотрела шеф поваром совместно с менеджером доставки. Люля был приготовлен по рецепту и соответствует заявленному на сайте
Александра: 07.06.2023 19:53

Шашлык невкусный , пахнет сырым , соус тоже , как будто сметану водой разбавили , салат вообще не заправили ничем , просто нарезанные овощи, может конечно вот этот соус сметанный и был для салата , но тогда получается , что шашлык без соуса подается , к сожалению, не оценила этот ресторан

Администрация "Кинза": 13.06.2023 18:05
Александра, нам очень жаль, что мы Вас расстроили ( Какой номер заказа?
Анжела Буранова: 31.05.2023 11:36

Шашлык был нежным, сочным,но не хватало специй. Слишком пресный и безвкусным.

Администрация "Кинза": 31.05.2023 19:43
Здравствуйте, Анжела. Нам очень жаль, что так вышло( Мы обязательно проведем работу над ошибками
Артем Арменков: 16.05.2023 19:21

Не положили лук,хотя в заказе был указан

Администрация "Кинза": 19.05.2023 21:33
Здравствуйте, Артем ! Приносим извинения за эту ситуацию) Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно проведем работу над ошибками!
Садыкова Наталья Станиславовна: 23.04.2023 15:27

Отвратительный шашлык, есть невозможно, выбросили в мусор!

Администрация "Кинза": 30.04.2023 13:00
Благодарим Вас за отзыв, нам очень жаль, что так получилось. Обязательно разберемся в данной ситуации!
Олимпиада: 16.04.2023 12:33

Сказала звонить в домофон.долго везли .разбудили родственн.все было горячим.нормально

Руслан: 14.04.2023 20:11

заказывал люля кебаб из баранины не зашла, сухая и порция за почти 1500 очень маленькая!

Кирилл: 02.04.2023 09:24

Порции заявлены не правильно грамовку не соблюдают. Еда вкусная

Администрация "Кинза": 03.04.2023 11:04
Благодарим вас за обратную связь, обязательно разберемся в данной ситуации!
Показать еще