Светлана:
17.09.2023 17:31
соуса много весь на один вкус ,есть нечего,салат пришлось выкинуть капуста склизкая,картошка -вкусная
Администрация "Коко":
17.09.2023 21:32
Грустно читать такие отзывы, что тут скажешь. Но и оправдываться в слепую, да и в принципе оправдываться нет никакого смысла. Давайте разберемся в ситуации. Завтра мы с Вами свяжемся с целью прояснить детали, т.к. мы никогда не работаем "спустя рукава". Всегда стараемся над каждым блюдом. Поэтому для нас очень важно во всем разобраться.
Не привезли салат, хоть и за баллы ????????????
Администрация "Коко":
15.09.2023 22:05
Илона, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Курьер просто забыл его в автомобиле. Салат довезли, понимаем, что поздно. Теперь будем внимательнее. Спасибо за отзыв.
Нина Смирнова:
18.02.2023 14:28
Крылья были не доведены до готовности и больше были похожи на вареные
Администрация "Коко":
19.02.2023 12:13
Нина, нам негде их варить, у нас только фритюры))) И все всегда готовится по одной и той же технологии, все крылья жарятся строго по таймеру. Очень странно читать такие отзывы. Мы никогда не "отнекиваемся", не игнорируем негативные отзывы, но всегда стараемся установить истину. Если мы не правы, мы всегда идем на встречу своим заказчикам. но в данном случае все выглядит по меньшей мере очень странно и не логично(
Обычные, не зашли, горячие, но такие, как и дома приготовить можно. Попался волос, но смысла ругаться не видим)
Администрация "Коко":
11.02.2023 21:10
Софья, смысла ругаться в любом случае нет, но прояснить ситуацию всегда необходимо. Если не понравились на вкус это одно дело. Но на счет остального - мы всегда идем на встречу нашим заказчикам. Если мы допустили ошибку, мы всегда готовы исправить её. К сожалению в списке заказов за последние 10 дней мы не нашли Вашего имени среди заказчиков. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы обязательно все уладим. Спасибо.
Ожидала большего, мне было невкусно почти всё
Администрация "Коко":
20.01.2023 23:52
Мария, возможно вы не нашли именно свой вкус? Ведь в вашем заказе был только один вкус - Тайский чили, ну и картошечка по-деревенски. Напишите нам в ЛС VK, нам бы очень хотелось уточнить, в чем именно Ваши ожидания не совпали? Мы были бы Вам очень признательны. Спасибо.
Екатерина:
22.07.2022 07:41
Мне лично блюда совершенно не понравились, видимо ожидала чего-то вауу, а получила не то, что ожидала. Дело вкуса
Служба заботы:
23.07.2022 12:26
Спасибо, что оставили отзыв. Очень жаль, что Вам не подошли наши блюда. Возможно в перспективе вы еще откроете для себя любимые вкусы.
Обещанную доставку в течение 1 часа 20 минут ждали ровно два часа и никто даже не перезвонил, чтобы предупредить. Заказ был оплачен онлайн, поэтому пришлось ждать, но больше такую ошибку с оплатой повторять не буду. Раз уж доставка у Вас отдельная услуга, то постарайтесь оказывать ее на уровне. Также все контейнеры и пакет были залиты соусом, может повар по ошибке его добавил не внутрь, а снаружи, может у курьера в сумке перевернулось, не знаю, но перепачкались мы знатно.
Служба заботы:
19.07.2022 22:03
Здравствуйте. С доставкой ООООЧЕНЬ редко случается так, что мы сильно опаздываем. Конкретно по Вашему случаю обязательно все проверим. Что касается соуса и "перепачкались знатно" - пожалуйста, если у вас есть фото, вышлите их нам на почту. Поймите нас правильно, нам нужно разобраться в ситуации и понять, почему же коробки были в соусе снаружи. Обычно все хорошо упаковывается в контейнеры, а затем в бумажный пакет, который опускается в жесткий термокейс. Курьер должен был перевернуть кейс, чтобы там что-то вылилось. Но и это возможно только в каких-то супер нереальных случаях. В любом случае просим Вас и всех, у кого случаются подобные претензии как-то подтвердить это фотоматериалами, чтобы можно было лучше и качественнее разобраться в ситуации, спасибо.
Наталья:
05.06.2022 11:19
Слишком, долго писали что доставка будет в районе часа составлять а по факту она составила два часа , привезли всё остывшее, а салат перевернутый и протекший
Служба заботы:
06.06.2022 11:39
Наталья, здравствуйте. Пишет Вам руководитель проекта "Коко". Не то, чтобы мы пытались оправдаться, но Ваш заказ на улицу Красная, 37 я сам лично, можно сказать, курировал. Все дело в том, что в этот момент я лично находился в центре города и наш курьер должен был забрать меня. Я знал, что он должен отвезти Ваш заказ и заехать за мной. Поэтому я более, чем внимательно следил за его перемещениями, т.к. сам торопился. С момента приготовления заказа и до его доставки прошло не более 20 минут и приготовили его достаточно быстро, т.к. с кухней я тоже держал связь в тот день. Извините, но 2 часа он никак не мог ехать к Вам. В этом смысле мы никак не можем согласиться с Вами. Что касается перевернутого салата - к сожалению подобное в доставках иногда случается по причине банальной невнимательности. В любом случае проведем проверку. Спасибо за оперативное реагирование и примите наши извинения за неудобства.
Показать еще