Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Колибри лого

Колибри

84%
8.84
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Колибри

Иван: 22.11.2023 17:19

В прошлый раз был разочарован шашлыком, решил может люля стоит попробовать, зря решал люля отвратный.

Иван: 21.11.2023 10:13

Шашлык ужасный сухой пригорелый,деньги на ветер

Администрация "Колибри": 21.11.2023 20:16
Здравствуйте! Просим Вас связаться с нами по номеру 89245150605 для урегулирования данного вопроса.
денис: 17.11.2023 13:12

Девушка отравилась! У меня тоже расстройство желудка толком не съели не чего!

Администрация "Колибри": 17.11.2023 21:59
Здравствуйте, прошу пожалуйста с нами связаться для урегулирования проблемы по номеру телефона 89245150605
Анастасия: 14.11.2023 11:42

Не понравился шашлык, это не шашлык, а горячая бастурму. Слишком много специй, есть невозможно.

Людмила Иванова: 12.11.2023 16:42

Все очень плохо,хлеба не хватает,шашлык без лаваша,место капусты укроп положили На хлебе какая белая известь Виноградные листья горькие Мясо как резина Лук -его просто нету

Оксана: 06.11.2023 03:57

заказывали 2 раз. еда не вкусная. кабаджоу приготовлено из старого масла, веревочка вообще не понятно как приготовлена. первый раз заказ был очень вкусный. а вот второй хотелось желать лучшего

Владимир Подшивалов: 03.11.2023 09:05

Китайская кухня не вкусная

Татьяна Я: 01.11.2023 10:37

Доставляли в этот раз ооочень долго.. И картошка фри, была вообще непонятно какая, но не фри)

Дарья: 31.10.2023 04:33

Поторопилась я написать предыдущий свой отзыв.Последний заказ привезли холодным,тесто у пиццы немного сырое,ну и кости в рыбном супе тоже расстроили.Очень жаль

Марина: 29.10.2023 15:17

Картофель фри мягкий, Цезарь из одной помидорки и в основном один салат

Иванова Кристина: 29.10.2023 11:15

гобаджоу ужасное, кляр просто деревянный есть не возможно, выбросила всё блюдо.

Анастасия: 15.10.2023 15:02

Самая худшая китайская еда, которую мы пробовали

Администрация "Колибри": 24.10.2023 13:29
Мы ценим вашу честность и открытость в выражении своего мнения. Мы примем этот отзыв как ценную информацию и постараемся улучшить наши процессы и услуги на основе ваших комментариев.
Александр Денисов: 14.10.2023 10:50

не вкусные бузы испортили весь заказ. больше не буду заказывать у вас.

Администрация "Колибри": 24.10.2023 13:30
Мы ценим вашу честность и открытость в выражении своего мнения. Мы примем этот отзыв как ценную информацию и постараемся улучшить наши процессы и услуги на основе ваших комментариев.
Наталья: 14.10.2023 06:08

Здравствуйте!Люля заказали,привезли но не как из фарша для люля!Я сама повар5 разряда и знаю как делаются люля!А здесь фарш взяли для беляшей,чебуреков и из него сделали люля!Начали резать он весь в крошку развалился!Сухой!Одним словом есть его не стали,отдали коту! Крылья куриные острые,но вкусные! И баклажан с картофелем очень вкусный!Спасибо китайскому повару кто делал баклажан!Здесь притензий по этому блюду нет! Мало того что вошли в вообще положение что заказ долго будет ехать а тут ещё и привезли не очень вкусную еду! Остались довольные только баклажаном с картошкой но и крылья пойдут!!!

Администрация "Колибри": 24.10.2023 13:36
Сожалеем, что вы испытали проблемы с нашими услугами по наставку блюд , Мы примем все меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Эличка Иванов: 11.10.2023 16:15

Не очень, честно говоря! Мясо верёвочкой было пересоленое

Администрация "Колибри": 24.10.2023 13:34
Мы ценим ваше мнение и примем все необходимые шаги для улучшения нашей работы. Благодарим вас за то, что поделились своим опытом с нами.
Надежда: 07.10.2023 19:02

Еда вполне себе, но омрачил завернутый волос в долме. Чёрный, длинный, прямо завернут в долму. Фу!

Администрация "Колибри": 24.10.2023 13:34
мы искренне сожалеем о вашем негативном опыте. Мы принимаем это серьезно и уже работаем над исправлением ситуации.Мы обязуемся изучить этот случай и принять меры для улучшения нашей работы в будущем.
Анастасия: 07.10.2023 16:35

При заказе оператор проигнорировав комментарий и указание в заказе оплата картой, переспросила насчет перевода, на что получила утвердительный ответ насчет оплаты по терминалу! по приезду, курьер как оказалось был не осведомлен об оплате терминалом, из-за чего пришлось ожидать на улице, пока курьер до машины дойдет за терминалом. При звонке оператору задав вопрос, почему не оповестили курьера, или таким способом добиться перевода на карту денежных средств ( для сокрытия части прибыли), она представилась администратором и сказала, что из этого разлучать, ну подождали - прекрасно продемонстрировав такое же отношение и руководства. Теперь перейдем к блюдам: мясо с овощами и картошка фри по-китайски прекрасные. Хуушур у подруги вызвал рвоту своим запахом, после того как она его откусила ( от фарша исходил запах тухлятины), гренки обильно посыпаны солью ( хотя в составе описания блюда она не указана).

Администрация "Колибри": 24.10.2023 13:33
Уважаемый клиент, мы приносим извинения за любые неудобства, которые возникли в результате нашей ошибки. Мы ценим ваше обращение и обязуемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Светлана: 03.10.2023 15:31

Доставка почти два часа всегда было всё хорошо, но этот ресторан меня разочаровал

Администрация "Колибри": 05.10.2023 16:06
Светлана, Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали. Время доставки на прямую зависит от отдалености района и времени в которое сделан заказ. к сожалению мы не во власти изменить обстоятельства на дорогах.
Светлана: 28.09.2023 16:06

Ужасно солёные позы, просто одна соль, не смогли есть. Очень жаль, 480 рублей в помойку ????

Администрация "Колибри": 29.09.2023 12:02
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы изучим эту ситуацию и примем необходимые меры для улучшения качества наших услуг. Мы предлагаем вам обсудить этот вопрос лично, чтобы найти удовлетворительное решение.
Эдуард: 27.09.2023 13:09

Заказывал пиццу, доставили быстро, вкус неплохой. Но не понравилось то что тесто усыпано чем то, что не приятно на языке

Администрация "Колибри": 27.09.2023 19:58
Мы ценим вашу честность и открытость в выражении своего мнения. Мы примем этот отзыв как ценную информацию и постараемся улучшить наши процессы и услуги на основе ваших комментариев.
Показать еще

Смотрите также