Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Крылья лого

Крылья

73%
7.80
Специализация: пицца,бургеры,шашлыки
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Крылья

Елена: 20.10.2023 15:25

Заказ не получила, потому что в ресторан с платформы моя заявка не поступила. Очень обидно прождать полтора часа и остаться голодными.

Burygina Galina: 28.07.2023 10:09

Суп кармолит просто белая вода с картошкой, парой маленьких кусочков рыбы и две креветки. Крылья лучше, но тоже не айс.

Алексей: 22.04.2023 07:18

Из ресторана так и не перезвонили, 10 раз нажимал кнопку перезвонить мне, и сам звонил. Отвратительно...

Служба заботы: 29.04.2023 17:42
Алексей, здравствуйте! Обсудили с вами ситуацию по телефону. Проведем контроль за обработкой заказов. От сервиса CHIBBIS вам подарены баллы???? Надеемся, что таких ситуаций не повторится!
Вера: 29.12.2022 18:07

Несколько раз уже делаем заказ, но его не принимают и не перезванивают.

Администрация "Крылья": 10.01.2023 16:07
Вера, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Ресторан приносит извинения, что не смог принять Ваш заказ. Постараются больше не допускать такого. От сервиса CHIBBIS начислили баллы для заказа вкусняшек????
Анастасия: 14.04.2022 14:09

Не понравилось, так как мясо старое

Елена: 09.07.2021 10:46

Долгая доставка.За такую стоимость порции слишком маленькие.Больше тут заказывать не будем.

Татьяна Вахрушева: 10.07.2020 10:45

Салат, суп - все горячее, вкусное, но 2 часа ожидания????????

Аноним: 17.04.2020 15:48

Сервис хороший, персонал очень вежливый, привезли всё вовремя. Но еда. Борщ был кислый, пампушки деревянные. А курица жёсткая.

Аноним: 24.02.2020 10:27

Заказ не доставили, просто сменили статус. Из заведения ни кто не звонил что бы подтвердить либо отменить. Учитывая весьма среднее качество блюд и отвратительный сервис, заказывать не советую.

Служба заботы: 18.03.2020 17:00
Здравствуйте Александр! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Если после оформления заказа в течении 15 мин с Вами не связался оператор из ресторана, обращайтесь к нам за помощью на горячую линию 8 (800) 500-64-43, постараемся оперативно решить проблему!)
Аноним: 01.01.2020 12:37

Могу путать! Если этот комент будет по пицце то она была ужастна,долго!!

Вячеслав Иванов: 29.12.2019 14:24

Никто не позвонил подтвердить заказ, заказ вообще не привезли, а просто поменяли статус на «доставлен». Впервые сталкиваюсь с таким ужасом. Такое заведение не должно присутствовать в приложении! Сервис - дно!

Аноним: 29.12.2018 12:31

Непонятно зачем в салат «Цезарь» добавили тмин. Не положили палочки для суши и рис в суши был переварен.

Показать еще