Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Kyoto лого

Kyoto

63%
6.65
Специализация: пицца,суши,вок,готовые блюда
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Kyoto

Максим: 18.11.2023 06:00

Долго ждал заказ , заказал в 20:00 , а приехала доставка уже половину 00:00

Анастасия: 16.11.2023 04:32

Как всегда все ужасно, очень долго.

Валерич: 08.11.2023 17:05

Во первых опоздали на час. Суши не вкусные. Пивную тарелку даже не стали есть. Все выглядит очень ужасно. Не вкусно.

Служба заботы: 20.11.2023 12:32
Здравствуйте, Валерич! Отзыв был передан в ресторан. Надеемся, что будут приняты меры для улучшения ситуации с доставкой. От CHIBBIS начислили бонус ????
Евгения: 06.11.2023 14:17

Пивная тарелка была не с тем, что в ней заявлено, роллы разваливались, а к том яму не положили рис/лапшу

Служба заботы: 20.11.2023 13:07
Здравствуйте! К сожалению, не удалось с вами связаться по телефону. Пожалуйста, напишите на [email protected], когда с вами можно связаться, чтобы решить вопрос по этому заказу.????
Аноним: 05.11.2023 16:13

Ужаснейшее обслуживание. Никогда больше не будем заказывать, и всем категорически не советуем. Сделали заказ на сайте,написали через 40 минут ждите. Перезвонили через час, сказали только увидели и начинаем. Пообещали в течении часа сделать. Прошло 1,25 перезвонил, говорят ещё минут 15, в итоге ещё 25 и привезли. Общее время от заказа, в 21:15 заказали в 23:25 привезли, уже надо спать было а не есть. В заказе одной позиции не было, сдачу не привезли хоть и сообщили. Курьер взял номер, сказал переведёт эту сумму, идёт второй день, так ни кто интересуется перевёл. Суши лежали на боку, вся рыба развалилась из неё. Ещё и почему-то вместо 9 суш было лишь 3 штуки. Это просто ужас. И ддо сих пор, тишина от них...

Алёна: 03.11.2023 14:31

Это просто ужас!!! Готовить не умеют совсем! Отвратительное обслуживание, еще хуже рис. Много чего не довезли! Зря потрачены деньги и время.

Юлия Костюченко: 01.11.2023 10:35

Не вкусная Пицца, раньше была вкуснее. Пивная тарелка тоже не очень. Какое-то разочарование. Раньше готовили лучше.

Аделина: 31.10.2023 07:42

Ингридиенты были не те со составу

Администрация "Kyoto": 31.10.2023 15:35
Здравствуйте, уважаемая Аделина, с вами связывался руководитель КИОТО, вы не стали с ним разговаривать по поводу отрицательного отзыва и не идете на контакт. Мы хотим выяснить реальную причину вашего отрицательного отзыва который как вы указали "не по составу" и принять необходимые меры для устранения недочетов с нашей стороны. Пожалуйста свяжитесь с нами, укажите причину и мы решим эту ситуацию. С недавнего времени мы стали фиксировать работу персонала на видео.
Ирина: 25.10.2023 04:57

Очень долгая доставка, заявлено что доставят за 90 минут, по факту ждали больше двух часов. Wok очень жирный, прям плавает жир

Администрация "Kyoto": 25.10.2023 13:12
Здравствуйте Ирина, извините что подвели по времени доставки, в следующий раз будем более внимательнее к вашему заказу. Оставайтесь с нами!
Татьяна: 23.10.2023 06:41

Курьер опадал, вся еда приехала уже холодной , заказывали пивную тарелку номер 1, наполнение было не то , вместо крабовых палочек были какие то жирные чипсы, колбаски вообще отврат как будто самые дешевые из светофора , и сет роллов в котором все ролы почему то были с одинаковой начинкой просто вид разный ???? и всё разваливались просто , в прошлый раз заказывали все было отлично , в этот раз просто всё отврат полный, навряд ли еще раз будем что-то у вас заказывать

Администрация "Kyoto": 23.10.2023 11:33
Татьяна, здравствуйте, сет Биг Пати практически весь с лавой, возможно именно поэтому вам показалось что все роллы одинаковые, что касается пивной тарелки №1 то вам добавили бесплатно еще и чипсы, учитывая что пивная тарелка идет вообще за баллы. Курьер опоздал так как нужно заказывать один раз а не три раза. Во всяком случае есть возможность всегда что либо исправить уведомив нас о случившемся по телефону. Всего доброго, извините что огорчили вас!
Виталя: 17.10.2023 06:43

Отвратительно, суши кислые, пицца сырая.

Администрация "Kyoto": 17.10.2023 11:21
Здравствуйте, Виталя, мы нашли ваш заказ, вы заказываете "сет темпура" где только горячие роллы, и пиццу "Маргарита". Заправка риса не меняется уже долгое время, все по прежнему и Пицца "с пылу с жару". Подавалось все свежее и горячее!
Наталья: 16.10.2023 15:25

Пицца практически сырая и не вкусная

Администрация "Kyoto": 16.10.2023 20:29
Спасибо Наталья за обратную связь, мы нашли ваш заказ который вы сделали 28.09.23 в 22:26 перед закрытием, и хотелось бы уточнить что не так с пиццами? какие пиццы вам не понравились?
Алёна: 16.10.2023 07:18

Заказ ждали ровно 5 часов. Потом забыли отдать пиццу,ждали еще 30 минут. Расстроили нас

Администрация "Kyoto": 16.10.2023 13:08
Здравствуйте, Алена. В выходные дни лучше делать предзаказы к определенному времени при полной оплате, Спасибо за обратную связь!
Анастасия: 09.10.2023 06:01

Во-первых, привезли не те роллы, во-вторых, забыли положить сосус, но спустя час как привезли заказ, довезли соус(уже конечно он был не нужен) И самое главное хамское отношение персонала.Роллы вообще были не те,кого вы там сделали лучше?!положили обыкновенные ,завернутые в нори.Еще и быдло принимает заказы.Пытаетесь себя оправдать,но поверьте,качество от этого лучше не становится.И смотрю выводов ни делается никаких.

Администрация "Kyoto": 09.10.2023 11:28
Здравствуйте, Анастасия, отношение ко всем у нас уважительное, это безусловно. Ведь мы стараемся делать все наилучшим образом, но вот когда начинают хамить сами люди/клиенты, и не замечают за собой, то получается все наоборот. Простите если вас обидели, забыли положить вам соус, не достаточно хорошо проконтролировали. По поводу роллов вам сделали то что вы заказывали и даже лучше их оформили, как выяснилось вы их просто не узнали, перестарались, на будущее учтем!
влад: 07.10.2023 11:46

3 часа ждал заказ вместо одного часа

Администрация "Kyoto": 08.10.2023 10:56
Здравствуйте Влад, нашли ваш заказ от 01.10.23 (воскресенье) и хотели бы вас уведомить что особая загруженность в выходные дни. ожидание от 1,5-2 часов. Блюда раньше времени (Заранее) мы не делаем и поэтому просим вас делать предзаказ, Спасибо за понимание
дарья: 02.10.2023 15:22

Доставка дольше чем 1,5 часа Том яма было половина порции Соус за который заплатила не привезли Ужасный оператор

Администрация "Kyoto": 03.10.2023 21:06
Здравствуйте, Дарья! Суп Том Ям изготавливается согласно рецептуре - 340 мл., в том числе: основа (бульон) Том Ям 200 мл, курица/креветки 30 гр, грибы шампиньоны 30 гр, рис/удон 70 гр, лимон 10гр, зелень 1-2 гр. Возможно вам показалось что его мало из-за того что мы вам его упаковали в чашу большего объема-500 мл, так как у нас кончилась суповая чаша 350 мл. А что касается соуса то его можно было довезти или вернуть деньги переводом в крайнем случае.
Елена: 01.10.2023 05:40

Заказ даже не приняли ждала 2 часа в итоге отказалась вообще ???????????? Больше заказывать не буду.

Администрация "Kyoto": 03.10.2023 20:54
Здравствуйте, Елена у нас изменились условия доставки! Минимальная сумма доставки по Черногорску от 700р, оплата вперед по переводу или QR коду, доставка через курьера-такси. Если сумма менее 700р оплата доставки по тарифу такси
Павел: 30.09.2023 12:59

Ужасное отношение к гостям. Хотела сделать заказ, позвонила,чтоб спросить в течении кого времени будет, сказали что именно хотели бы. Озвучила свой заказ, говорят доставка платная. Окей, всё бы ничего, если бы мне не ответили. Сами может придёте заберёте? Вымысле сами???? Я заказываю доставку! И должна сама ещё прийти и забрать? Я сама работаю в общепите, и когда мне звонят люди что то спрашивают, я могу им внятно объяснить или ответить. Когда они хотят доставку я предлагаю им всё что можно. Но ваше отношения к работе и к людям безобразное. Вы не уважаете не себя не свой труд. Вчера я делала заказ, и мне так же ответил этот мужчина. Не представился ничего, указала что наличными. Он мне говорит переводом никак? Для чего указывать тогда вообще что то, если вы заказы на такси отправляете? Вы уверены что Таксист довезет всё нормально, что до людей заказ доедет живой? Очень халатное отношение, всего доброго.

Администрация "Kyoto": 01.10.2023 12:07
Здравствуйте, Виолетта. Извините за ситуацию, но и с курьерами бывают такие случаи, они тоже люди и здесь тоже человеческий фактор и машины тоже ломаются. Мы наоборот предпринимаем все возможное и невозможное что бы не оставить людей без питания...Извините, но и таксисты тоже оказывают услуги доставки...
Алина: 25.09.2023 12:29

Ладно, я ещё могу понять долгую доставку. Но я из пакета не успела достать заказ, как почувствовала запах селёдки, которую я терпеть не могу. Неужели вам настолько плевать на качество продукции... Считаю, что закупать икру сельди вместо икры летучей рыбы - это низко и неуважительно по отношению к клиентам.

Администрация "Kyoto": 26.09.2023 22:08
Здравствуйте, Алина! Мы применяем только настоящие ингредиенты, в том числе икру "масагу" и "тобику", с момента открытия, а точнее с 2012 года. И нам "это" совсем не интересно заниматься не профессиональными продуктами. Это бесполезная трата времени и денег, порча репутации и потеря клиентов. Возможно что то пошло не так и вам показалось.
Роман: 24.09.2023 13:08

Холодные отвратительные суши. Везли 4 часа

Администрация "Kyoto": 26.09.2023 21:53
Здравствуйте, Роман, Пришлите пожалуйста копию чека, скрин/фото исходящих звонков, чек и мы разберемся в ситуации
Показать еще