Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Мастер-Блин лого

Мастер-Блин

Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Мастер-Блин

Татьяна: 23.11.2023 05:35

Делала заказ 18.11 час прождали звонка, когда зашли проверить статус заказа, кафе уже было закрыто. Заказ делали в 11:00, в 12:00 уже было закрыто. Могли бы позвонить и предупредить что не смогут исполнить заказ.

Денис агуреев: 16.11.2023 12:32

Организации нет вообще. Шаурма состоит 50% лаваш, в соусе просто майонез. Не рекомендую

Влад: 24.09.2023 06:03

пиццу привезли холодную, все сухое не хватает соуса

Людмила: 23.09.2023 05:25

Сами блины вкусные,но начинка оставляет желать лучшего

Павел: 13.08.2023 05:02

Долго ждали ещё сказали такси оплачивать, хотя доставку оплатил по итогу всё решилось, доставили но был пересоленый фарш и в добавок холодное Вообщем мне не понравилось.

РОДИОН: 10.06.2023 13:50

Заказал шаурму одну привезли другую, пиццу заказал блинную, привезли блин с курицей даже на пицу не похожею, морс не так и не привезли ожидание очень долго,,, зря деньги отдашь только

Служба заботы: 13.06.2023 15:20
Здравствуйте, Родион! Не удалось с вами связаться. Ресторан извиняется за сложившуюся ситуацию. От Chibbis вам начислен бонус! ????
Кира: 21.05.2023 05:18

из минусов: шаурма приехала практически пустая на половину, в половине пустой было чуть чуть капусты и лаваш, а под середину я обнаружила огромный волос. Это даже не дело во вкусе, это же банальная санитария. Думаю ну ладно, все таки блинная, что шаурма не вкусная не так страшно. Достала блины, начинки меньше чайной ложки, повара ужасно жадные, если нет начинки, так продавайте пустые блины, совсем не соответствует картинке, начинка почти не чувствуется, ешь блины с привкусом того, что должно быть начинкой, спасибо хоть блины без волос. из плюсов: быстрая доставка.

Степан: 16.04.2023 04:07

Оформил заказа, прошло уже 15 часов а еду так и не привезли. Оформлял в рабочее время, на телефон никто не отвечал. Не рекомендую !

Служба заботы: 19.04.2023 17:48
Здравствуйте! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. От сервиса CHIBBIS был подарен бонус на следующий заказ!????
Светлана: 21.03.2023 08:23

Если вы очень голодны или торопитесь, заказывая здесь вы должны понимать что это ОЧЕНЬ долго! Я сделала заказ в 17:12 все время он висел в обработке, ни кто ни звонил, ничего не уточнял, в 21:04 позвонил вежливый парень сказал что через 15 минут уже будут, время уже 22:00 заказ наконец то привезли, еда горячая, салат вкусный, в меру острый, спагетти с ветчиной сыром и кетчупом ужасны, ветчина нарезана огромными кусками и выглядит это ужасно, сыр бросили как будто сверху на спагетти и чуток под плавили и все, блины не понравились, с шоколадом и персиком ещё ничего, а вот с ветчиной опять же не очень, это мой первый и последний заказ здесь!!! P.S привезенные блюда выглядят ни так вкусно как на фото

Служба заботы: 25.03.2023 16:37
Здравствуйте, Светлана! Обсудили с Вами ситуацию по телефону, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Роман: 12.03.2023 02:35

Это был первый и последний раз когда заказываем в этом ресторане! Позвонил оператор, сказал ожидание 1ч максимум 1.20ч, прождали 3часа. есть не стали, привкус испорченности. Деньги на ветер

Роман: 11.03.2023 02:35

Это был первый и последний раз когда заказываем в этом ресторане! Позвонил оператор, сказал ожидание 1ч максимум 1.20ч, прождали 3часа. есть не стали, привкус испорченности. Деньги на ветер

Екатерина: 28.01.2023 11:56

Блин не вкусный шаурма испорченная, не советую брать

Анастасия: 10.01.2023 05:24

Заказ часа два висел только в обработке. После того,как заказ приняли, сказали,что через полчаса привезут.В итоге, привезли с задержкой. Шаурма была уже холодной

Служба заботы: 13.01.2023 16:13
Здравствуйте, Анастасия! Обсудили с Вами ситуацию по телефону. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны! От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Ваня: 09.01.2023 04:02

Шаурма не соответствует описанию (нет мяса вообще ни в одной из 4-х; далеко не 550гр, а 250) На вкус отвратительная, пришла холодная. Не советую эту доставку

Алина: 06.01.2023 17:13

Ехали долго, забыли отправить электронный чек, забыли доложить одну порцию блинов и трубки не брали чтобы решить как-то данную проблему, пришлось через службу поддержки приложения до них достучаться

Служба заботы: 15.01.2023 17:46
Алина, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Очень жаль, что у Вас сложился такой негативный опыт. Рады, что все-таки удалось решить проблему. На сервисе CHIBBIS Вам начислены бонусные баллы для заказа вкусняшек???? Надеемся, что таких ситуаций больше не повторится и следующий заказ Вас порадует!
Аноним: 24.12.2022 09:49

Здравствуйте! Доставку назначили на 18:24, курьер позвонил в 7 ровно сказал через 10 минут. Сам явился на кпп только к 19:30 минутам. Это вообще не дело так поступать, у меня нет возможности выйти на кпп военного госпиталя, пришлось бегать два раза взрослому человеку. Который пошёл сначала к 7:10 постоял минут 10-15, вернулся в отделение. Потом снова пошёл на кпп!

Администрация "Мастер-Блин": 27.12.2022 17:07
Здравствуйте! Общались с Вами по этому отзыву по телефону. Согласны, ситуация неприятная. Обязательно в ней разберемся. Благодарим, что согласились с решением ситуации со сторон нашего сервиса CHIBBIS ????
Андрей: 25.10.2022 13:42

Шаурма ужас, блины тоже, бузы нормальные

Администрация "Мастер-Блин": 29.10.2022 05:04
Добрый день, Андрей Заранее приносим вам свои извинения, провели проверку по онлайн заказам - нареканий в этот день на доставку шаурмы не было, понимаем что остался осадок вам спасибо за отзыв.
Masis Petrosyan: 05.10.2022 05:18

ко вкусу вопросов нет, вопросы к размеру порций и внешнему виду,кто знает что такое ленивые голубцы тот поймет, принесли ленивые блинчики. и самое ужасное доставка суп на половину пролился в проект короче не поел побрезговал!

Администрация "Мастер-Блин": 27.10.2022 14:10
Просим извинения за причиненные неудобства, понимаем что остался осадок и что пошло не так, вам подарок на мобильный на вашу связь. Провели работу с поварами и менеджером по заказам что в будущем не было похожих ситуаций.
Юлия Семененко: 21.07.2022 03:46

Оператор не перезвонил , не уточнил информацию. Задержали заказ.

Служба заботы: 23.07.2022 05:15
заранее приносим вам извинения
Алексей: 19.02.2022 09:11

Позы пересоленые, чека не предоставили!

Служба заботы: 11.06.2022 14:57
Приносим вам извинения, понимаем, что остался осадок - проработали ситуацию с коллективом на будущее.
Показать еще

Смотрите также