Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Между Палок лого

Между Палок

91%
9.11
Специализация: суши,вок,десерты
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Между Палок

Андрей: 27.09.2023 13:35

Не вкусно, рис рассыпался, невозможно было даже палочками кушать. Никогда такого не было. Всегда были довольны.

Лиза: 10.09.2023 20:40

Сделала заказ примерно в 21.00 , никакой обратной связи не получила от оператора что заказ принят и будет доставлен к такому-то часу . Оставляла заявку об обратном звонке - к сожалению , звонка не поступило. Заказ должен был приехать до 23.30, курьер приехал на полчаса позже . Курьер также не звонил и не уточнял что задержится. Думаю , что каждый человек уже бы отчаялся ждать и решил что заказ не будет доставлен . Итог - я сытая , в 12 ночи получаю звонок от курьера что он приехал ))) Роллы заказываю всегда здесь , но в этот раз сервис совсем не порадовал.

Служба заботы: 13.09.2023 17:00
Здравствуйте, Лиза! Очень печально, что у вас случился такой негативный опыт с заказом. Информация была отправлена ресторану-партнеру. От Chibbis начислили вам бонусные баллы!
Юрий Ридер: 20.07.2023 19:34

Плюсы - дёшево, привезли оперативно. Минусы - всё остальное. Рыба на филке толщиной с волос, внутри горячих роллов болгарский перец, отбивающий весь вкус. Всё дёшево, невкусно и криво выглядит. Не советую тут питаться, это настоящая суши-столовка с соответствующим качеством еды.

Екатерина: 11.07.2023 01:48

все было не свежее , сьели по роллу, и выкинули

Светлана: 08.07.2023 20:33

Слипшиеся были. С рисом что-то не то.....

Андрей Межаков: 15.06.2023 11:27

Очень грубые операторы, заказ сделал в 19.00 в приложении было написано доставка 90 мин, привезли в 22.45 при звонке оператору все время говорила отказывайтесь от заказа

Администрация "Между Палок": 04.07.2023 16:35
Здравствуйте, Андрей! Обсудили с Вами ситуацию по телефону. Рады, что удалось ее урегулировать! От сервиса Chibbis Вам начислены бонусные баллы для заказа вкусной еды ???? Ждем Ваших новых заказов ????
Аноним: 14.06.2023 12:26

Впервые решила заказать у вас роллы по совету сотрудницы и очень пожалела. Самые худшие роллы, которые я когда-либо ела. Очень много риса, мало начинки и роллы разваливались, их невозможно было нормально есть. Единственные роллы, в которых чувствовалось что-либо ещё кроме риса и сырной шапочки, это роллы с креветкой. Во всех остальных был только вкус риса и соуса.

марина: 13.06.2023 07:53

В этот раз очень расстроилась, роллы маленькие , кривые и не вкусные???? У вас что, повар поменялся? Ужасное отношение к клиентам, сделал тяп-ляп. Примите меры!!! Такого не должно быть. У вас просто никто не будет больше заказывать. Уберите не добросовестных людей из коллектива!

Юрий: 04.06.2023 12:37

не очень понравились роллы с удоном

Светлана: 24.02.2023 12:49

Доставка очень долгая. Более 3 часов.

Алла: 23.02.2023 11:34

Мной Был оформлен заказ 22.02 Время доставки 1,5 часа в итоге вышло так что мой заказ не оформили Связывалась с менеджером и конечно я сама виновата что не подтвердила???? Смс не поступало с каким то там кодом подтверждения и звонка не поступало

Анастасия: 27.01.2023 23:30

В данном заведении заказывали первый раз. По доставке все отлично. А вот роллы, они просто огромные, практически один рис, порезаны криво, разваливаются. По вкусу, не плохие.

Натали Профит: 23.12.2022 20:20

Качество падает. Используют в большей степени консервированную рыбу, а не свежую, что меняет вкус не влучшую сторону.

Натали Профит: 12.11.2022 19:16

Грубый курьер, заранее не позвонил и не предупредил.

Натали Профит: 12.11.2022 13:25

Роллы алые паруса были неаккуратно завернуты и в них было очень много сыра. Лосось в начинке был безвкусным, хотелось бы чувствовать его более солёным. В горячих роллах с лососем та же история, соли не хватает. От этого неприятно есть. Отдельное спасибо за палочки их было положено 12 шт.

Ирина Решетникова: 04.11.2022 02:13

Заказ везли 4 часа . Заказ был сделан в 18.30 а доставлен в 22.30,при заявленных максимальных 2.5часах

Служба заботы: 11.11.2022 11:22
Здравствуйте, Ирина! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. От сервиса CHIBBIS Вам подарен бонус на следующий заказ ❤
Олеся: 29.10.2022 13:36

Второй день не могу оформить заказ!

Служба заботы: 04.11.2022 12:40
Олеся, здравствуйте! Приносим извинения за негативный инцидент. В ситуации обязательно разберемся, исправим ошибки. От сервиса Chibbis начислили бонусные баллы для заказа вкусняшек. Надеемся, что подобных ситуаций больше не повторится!
Сергей: 29.10.2022 13:34

Не получается сделать заказ!!!!

Служба заботы: 05.11.2022 13:02
Сергей, здравствуйте. К сожалению, не удалось с Вами связаться по телефону. Просим написать нам на info@chibbis.ru или в сообщения группы в ВК CHIBBIS о трудностях, которые возникли при оформлении заказа. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Яна Бондаренко: 26.10.2022 11:28

Долгая доставка , разваленные роллы , остывшие

Зюбанова Людмила: 21.10.2022 18:02

Я просто была зла очень. Заказ был заказан в 19:00 на 22:00. Его не то что не привезли его оказывается не взяли в работу, хотя оповещение пришло что заказ принят. Вечер был испорчен.

Служба заботы: 28.10.2022 15:39
Людмила, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказов. Приносим свои извинения еще раз! От сервиса CHIBBIS дарим Вам бонус для следующего Вашего заказа???? Уверены, впредь Вас заказ порадует ????
Показать еще

Смотрите также