Мясо плохого качества !!!
Администрация "Мимино":
25.11.2023 15:46
Тимур,от лица нашего ресторана приносим свои извинения! Постараемся исправить сложившееся у вас негативное впечатление о нас. С нетерпением будем ждать вашего следующего заказа:)
Проходят вторые сутки заказ еще не доставили???? ждём...
Служба заботы:
26.08.2023 13:02
Тимур, здравствуйте! Не удалось с вами связаться. От Chibbis подарили баллы на вкусности!
Приняли заказ только спустя полтора часа ожидания и по звонку. Испортилось впечатление, от заказа отказалась.
Служба заботы:
27.06.2023 12:18
Дарья, здравствуйте! Пообщались с вами по телефону. От CHIBBIS подарили вам баллы на будущие вкусняшки!
Юлианна:
18.06.2023 12:37
Доставка была на час дольше обещанного времени, вместо стейка из говядины положили какую-то маленькую котлетку ???????????? Салат немного суховат... Парень остался голодным ????
Служба заботы:
22.06.2023 13:57
Здравствуйте, Юлианна! Не удалось с вами связаться. Ресторан извиняется за задержку. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Фаягуль:
02.06.2023 23:14
заказ не приняли почему то
Служба заботы:
09.06.2023 16:54
Здравствуйте, Фаягуль! Обсудили с вами ситуацию по телефону. Рады, что удалось ее урегулировать! Ждем ваших новых заказов ????
Время доставки было указано 60 мин. Прождав час, позвонила в ресторан, а мне сказали, что заказ только к ним пришел и предложили подождать 2 часа или отменить заказ.
Служба заботы:
04.06.2023 13:58
Здравствуйте! Ресторан приносит извинения, была большая загруженность. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Разочарованы в заказе???? Булочки в бургерах были влажными, размокшими, котлета вареная.. Цезарь ролл полупустой, лепешка в нём резиновая, листья салата просто убитые, как варёные
НурсултанАлиМухаммед:
28.01.2023 20:19
Мне положили одну порцию хинкалей, вместо двух, пицца к сожалению не вкусная, как в столовой, хинкали -5 балов из 5
Администрация "Мимино":
29.01.2023 14:14
Здравствуйте,по Вашему заказу было заказано 1 штучка хинкали 85 рублей и одна бесплатная жареная за баллы.Итого по Вашему заказу 2 хинкали,которые были положены в Ваш заказ. (у нас хинкали идут штучно в меню указанно,возможно,Вас дезинформировала фотография прикрепленная к хинкали). Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся,что следующий заказ Вас обрадует.
Татьяна:
20.11.2022 07:27
Заказ не был оформлен, позвонив в кафе, мы узнали, что они отключили в этот день длставку
Администрация "Мимино":
21.11.2022 16:57
Татьяна, от лица нашего ресторана приносим свои извинения за причинённые неудобства! Постараемся исправить сложившееся у вас негативное впечатление о нас. С нетерпением будем ждать вашего следующего заказа:)
шашлык был не мясом а с хрящами
Администрация "Мимино":
28.10.2022 17:50
Артём, приносим наши извинения и надеемся, что следующий заказ Вас обрадует!
Андрей Новотроицкий:
26.10.2022 21:10
это невозможно есть, просто отвратительно все, как будто готовят из испорченных продуктов
Администрация "Мимино":
28.10.2022 18:07
Андрей, приносим наши извинения и надеемся, что следующий заказ Вас обрадует!
3-порции очень мало, шашлык сухой
Администрация "Мимино":
06.09.2022 21:11
Кирилл, спасибо, за обратную связь. Приносим свои извинения и надеемся, что следующий заказ Вас обрадует!
Крайне удивлены и разочарованы последней доставкой Очень любим вашу кухню, в основном за невероятный хачапури по-аджарски, но в последний заказ он оказался меньше в два раза, сыр не расплавился(видно было и чувствовались натертые кусочки), тесто совершенно не пышное, желток вытек в коробку.. любимый крем-суп из шампиньонов мы тоже не узнали по вкусовым ощущениям.. немного расстроились, видимо повара сменили Но попробуем заказать ещё, всё-таки не хотелось бы менять излюбленное место, за впервые неудовлетворительный заказ Всё равно вас ценим и желаем процветания
Служба заботы:
20.07.2022 14:49
Олеся, спасибо за Ваш теплый отзыв. Да, повара появились новые, но мы уверены, что они не разочаруют Вас в следующий раз!
Яйцо в хачапури было растекаться, хотя, просила цельный желток. Заказ ехал не обещанные 50 мин, а 1 час 50 мин! Тесто у пиццы жёсткое.
Служба заботы:
06.07.2022 15:41
Диана, спасибо, за обратную связь. Приносим свои извинения и надеемся, что следующий заказ Вас обрадует! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Привезли очень быстро, но пицца уже была холодной
Служба заботы:
09.05.2022 09:59
Дарья, спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться сохранять тепло наших блюд :)
Ахметова Эльвира:
30.01.2022 11:52
Картошка фри вся в масле есть невозможно было, всё выкинули, в бургере волос нашла мужской , в хинкали сырое тесто! Всё вы кинули! Больше здесь заказывать не буду
Администрация "Мимино":
02.01.2023 19:59
Эльвира,приносим прощения что так получилось,будем работать над сервисом!
Не очень аппетитно выглядела пицца.
Администрация "Мимино":
02.01.2023 20:06
Айнур,приносим свои извинения,мы будем стараться над сервисом!
Суховато было мясо птицы, и в лепешке много теста, мало сыра. И очень много лука, это раньше так ложили много лука, сейчас нет нужды в большом количестве лука.
Администрация "Мимино":
02.01.2023 20:01
Лариса,от лица нашего ресторана приносим свои извинения за причинённые неудобства! Постараемся исправить сложившееся у вас негативное впечатление о нас. С нетерпением будем ждать новый заказ!
Детям понравилась пицца. А вот хачапури, что была за баллы, оказалось сырой внутри. Выкинули.
Администрация "Мимино":
02.01.2023 20:03
Диля,приносим прощения что так получилось,мы будем стараться над сервисом!
в гавайской пицце не было ананасов вообще,тесто как будто перекисшее,очень много лука,а вот салат цезарь с курицей порадовал было довольно вкусно
Администрация "Мимино":
02.01.2023 20:04
Яна,от лица нашего ресторана приносим свои извинения за причинённые неудобства! Постараемся исправить сложившееся у вас негативное впечатление о нас. С нетерпением будем ждать новый заказ от Вас!
Показать еще