Не вкусная лапша удон с креветками, я разочаровалась
Не ожидала такого провала от ресторана с высокими ценами. В роллах, где в составе значится снежный краб положили крабовые палочки! Ну так нельзя! Если я захочу поесть химозный полуфабрикат, я его куплю, а я заказала краба. Очень разочарована. Остальное было неплохо, аккуратно упаковано, красивые палочки. Но честно говоря не поняла разницу между роллами Филадельфия за полторы тысячи и аналогичными за 400.
Курьер опоздал на пол часа. Пролился морс, залив все холодные блюда. Курьер просто сказал, что «значит плохо упаковали». Пролился суп. Суп за 700 р, в котором всего 3 креветки. Татаки из лосося-просто смешная порция. Весь авокадо в нем был чёрный, выкинули. Вы там совсем чтоли? Отзывы хвалебные ваши сотрудники пишут? Больше заказывать у вас не будем!
Волосы в устрице
Очень посредственные роллы и суши за безумные деньги. 1800р за убогий крашеный рис, сухого не очень хорошего краба и шкурки огурцов. Безумная ценовая политика, даже с акциями это невозможно принять.
Давно уже смотрели с мужем на Мореман и все хотели себя побаловать.
Что же, ожидание и реальность 0:2 не в нашу пользу.
Заказали на 4 тысячи себе любимые блюда: по супу (том ям и уху), роллы (Филадельфию и калифорнию) и люля из семги.
Ожидание оправдала только Филадельфия.
Калифорния ничем не отличается от обычных аналогов по цене в два раза ниже.
В том яме процентов 60 состава - это зачем-то грибы.
Люля можно съесть если сильно голоден.
Уха - это смесь непроверенных овощей и сухой рыбы в молочном безвкусном бульоне.
Как итог - испорченное настроение и выброшенные деньги.
Сейчас сидим и делаем заказ в более привычном ресторане (называть не стану, ибо может восприняться модерацией как реклама), т.к остались голодны.
П.с. Очень вкусный морс в подарок шёл, «спасибо».
Не первый раз заказываем в Моремане. К сожалению, всё хорошее у нас, особенно в сфере обслуживания, весьма быстро заканчивается. Мореман исключением не стал. В предыдущий раз нам забыли положить палочки. Вы никогда не задумывались, как лучше есть суши – руками или вилкой? Нам пришлось. Позвонили в ресторан, перед нами извинились и пообещали депозит на следующий заказ. Сегодня заказали ещё раз. При звонке выяснилось, что депозит действует только на заказ через их сайт, а мы сделали неосторожность заказать через деливери, на такой заказ депозит не действует. Заказ привезли на 40 минут раньше оговоренного времени, хорошо, что дома оказалось, кому его принять. Когда мы пришли и распаковали заказ, с удовлетворением заметили, что палочки на этот раз положили. Но не положили соевого соуса. То есть, к заказу суши на пять с половиной тысяч рублей не положили ни грамма соуса. Мы позвонили в ресторан, там пообещали разобраться. Через 8 минут нам перезвонили, объяснили, что идентифицировать того, кто собирал заказ, они не смогли. Также нам объяснили, что вообще мы слишком поздно позвонили, надо было сразу звонить, как получили заказ. В качестве компенсации пообещали в следующий раз положить большую порцию соуса. Жаль только мы забыли уточнить, действует ли это щедрое предложение при заказе через деливери…
лайм к креветкам оказался катастрофически сухим - ни капли сока выдавить не получилось.
Очень вкусная еда. Из качественных продуктов приготовлена.
Еда вкусная, но... Супа налили меньше обычного как и мидий в винном соусе. Даже хлеба на два куска меньше положили.