Анастасия:
22.11.2023 14:25
Оформила заказ, прождала час. В итоге нет заказа. Позвонила оператору, девушка сказала, что не видит моего заказа. Странно! А приложении есть, она не видит. В итоге оформила повторно через нее, ждала еще час. Привезли все холодное. Цезарь ролл весь отсырел пока везли. Лаваш мокрый. Вообщем не понравилось. Возможно если бы привезли горячим, то было бы вкусно.
Просто испортили вечер, заказали еды перепутали заказ на половину, положили картофель фри вместо твистеров, в итоге даже не извинились, попросили ОТДАТЬ им фри чтобы поменять на твистеры????????♀️????????♀️????????♀️жаль что кому-то приехал холодный, размякший картофель, мы в итоге ещё пол часа ждали и кто то поел, а кто то посмотрела
Не положили соус , картошка очень соленая !????????????????????????????????
Не доставили заказ, ждали 3 часа. Ни единого звонка от них. Если не можете просчитать время доставки - не берите заказы. Разочарован полностью, настроение испортили знатно. С таким наплевательским отношением нет желания вообще что-то у вас брать. В заказах статус "доставлен" но это не так, зачем мне ваши бонусы?
Не доставили заказ, ждали 3 часа. Ни единого звонка от них. Если не можете просчитать время доставки - не берите заказы. Разочарован.
Служба заботы:
21.11.2023 14:29
Здравствуйте, Михаил! Не удалось с вами связаться. Ресторан извиняется, что не смог выполнить ваш заказ. Возникли небольшие технические неполадки, которые уже устранили. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Заказывали бургеры,один с курицей был вкусный,второй с говядиной котлета бы сырая ????????????????
Все было очень не вкусно, пересолили блины, ролл отвратительный весь размок, картошка фри сырая. Доставку везли 2 часа
Служба заботы:
20.10.2023 17:38
Здравствуйте, Виталя! Так быть не должно. Отзыв был передан в ресторан для проработки проблемы. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
заказывали 3 шаурмы, а пришло всего 2((
Служба заботы:
17.10.2023 16:13
Здравствуйте! Отзыв был передан в ресторан. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected], если ситуация не решена. От Chibbis вам начислен бонус ????
Маргарита:
07.10.2023 06:22
рабочий день с 10,продукты приходят только в 11. в наличии отсутствуют позиции , заявленные в меню, несколько раз приходится делать перезаказ из-за того, что нет то одного продукта, то другого. почему тогда они доступны к заказу изначально? трачу по 20 минут, чтоб сделать заказ несколько раз из-за отсутствия у вас продуктов, в итоге мне говорят, что доставка возможна только через 1,5 часа, хотя в приложении заявлено 1 час. да не нужен он мне уже через полтора часа. не налажена работа совершенно. и сотрудники ,видимо, поставлены в такое же положение как и клиенты.
Александра:
06.09.2023 17:06
Острые крылья были подгорефшие,остроты небыли,а горький вкус сгоревшего был. Картошка мелкая мелкая, длинной по 3-4 см,что очень не удобно и вкуса не чувствуется. Пару длинных попалось всего лишь.
Администрация "Mr. Fresher":
12.09.2023 09:44
Здравствуйте Александра! Мы обязательно будем разбираться с данным вопросом по качеству крыльев! По поводу картофеля фри вынуждены принести свои извинения… К сожалению картофель фри такой привозят наши поставщики другого на сегодняшний день к сожалению нет
Доставка так себе, надо выходить к подъезду.
Администрация "Mr. Fresher":
04.09.2023 07:41
Здравствуйте Павел! Да к сожалению в нашем заведении такие правила доставки установленные руководством! Установлены эти правила как раз таки из-за невоспитанных людей поведение которых нас заставило внедрить такие условия доставки чтобы не подвергать опасности наших курьеров «женщин»! Нам очень жаль что в данном городе таких людей много а страдают от этого все остальные! Приносим свои извинения
«Спасибо что связались со мной» ела картошку и стрипсы в сухомятку. Посчитали соус в чек, а положить забыли.
Служба заботы:
28.08.2023 15:26
Здравствуйте! Обсудили с вами данную ситуацию. Рады, что удалось её урегулировать. Ждем вашим новых заказов! ????
В бургере был длинный женский волос
Администрация "Mr. Fresher":
04.09.2023 07:22
Здравствуйте Даниил! Это конечно ужасная ситуация! Наша кампания очень строго следит за тем чтобы наш персонал был в чистой рабочей форме и головной убор(поварской колпак) был одет так чтобы никаких волос не убранных в колпак не было… но к сожалению по видимому не доследили… приносим свои извинения и обещаем провести строгую беседу с нашим персоналом
Не положили соус .в заказе он был
Анастасия:
17.07.2023 03:35
Перепутали заказы. Заказывали одно наполнение, привезли другое
Служба заботы:
25.07.2023 14:52
Анастасия, здравствуйте. К сожалению, не смогли до вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Уточнили в смс. На CHIBBIS вам подарены баллы для заказа вкусной еды ????Надеемся, что следующий заказ вас порадует!
Не понравилось то , что заказ был сделан в 10:03 в то время , как данное заведение только открывается. Но не смотря на это доставку поставили аж на 11:40, ладно рассчитали свои планы , ждали в 11:40 , и вуаля в это время заказ не доставили , когда я совершила звонок в заведение , мне сказали «мы только доготавливаем ваш заказ и отправляем» серьезно ??? Заказ сделан в 10 утра в без 15 минут 12-го дня все еще даже не приготовили , просто халатное отношение, в итоге доставка приехала спустя 2 часа ожидания , ребенок уснул голодный и расстроенный , такой долгой доставки в утреннее время, я еще ни где не встречала! Более того, это единственное заведение , где не то что до двери не доставляют , так курьер даже из машины не выходит , чтоб передать в руки , просто выставляет в окно , конечно «сервис» на высоте , больше заказывать тут нет никакого желания .
Администрация "Mr. Fresher":
12.07.2023 18:52
Здравствуйте Анна! Подскажите а вы считаете что вы одна делаете заказы в нашем заведении в 10 утра? Или вы может считаете что ваш заказ должен быть первым в очереди и приготовлен и доставлен за 20 минут? В данной ситуации мы проверили информацию по вашему заказу и в очереди он был 5ый в очереди на приготовление и отправку! И время вам установили на 11:40 на которое вы сами согласились! А вот по поводу того что вам не доставили заказ в обещанное время и немного его задержали мы обязательно проведем беседу с персоналом и примем меры! За это мы приносим свои извинения
Николай:
01.07.2023 08:09
После полутора часа заказа даже не начали готовить
Администрация "Mr. Fresher":
12.07.2023 18:43
Здравствуйте мы обязательно разберемся по вашей жалобе и примем меры
Положили берн 0.25 вместо 0.5. Опалту взяли как за 0.5. На звонок в ресторан не ответили :)
Служба заботы:
09.06.2023 14:27
Здравствуйте, Аврора! Не удалось с вами связаться для уточнения информации. Ресторан сообщил, что урегулировал с вами данную ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, на info@chibbis.ru, если остались вопросы. Надеемся, что следующий заказ вас полностью порадует!
Парень на зелёной 99 машине, адрес перепутал... Пока привёз заказ, картошка фри просто стала на столько мокрой и не вкусной, кошмар ????☝4порции тупо выкинули, парень... Учи улицы????????????
Администрация "Mr. Fresher":
05.06.2023 11:54
Здравствуйте приносим свои извинения за нашего курьера… Мы обязательно с ним проведем строгую беседу! И в качестве извинения готовы вернуть вам деньги за картофель фри либо доставить заново… Для этого перезвоните нам на рабочий телефон и представьтесь Как Рената по поводу отзыва Чибис!
Маргарита:
04.06.2023 08:04
Безумно долгая доставка. Один курьер, один повар. Сделан заказ в 10:46 , попросила до 12 доставить, сказали это невозможно, курьер не успевает. За 1 час 15 минут не успеть приготовить блины, бургер и ролл!!!! Как так???? Заказала в другом месте, привезли через 20 минут. К слову это Воскресенье (первая половина дня)!
Администрация "Mr. Fresher":
05.06.2023 12:04
Здравствуйте Маргарита! Во первых Вы знаете Вас предупредили о том что в желаемое время вами данный заказ быть выполнен не может… И вы согласились ожидать! Во вторых совсем не важно что вы заказали, в воскресенье или вторник это тоже не важно, и какая половина дня тоже не важно, а суть состоит в том что все доставки выполняются в порядке очереди и по видимому ваш заказ был не первый в очереди… В этом вся и причина! Вообще среднее время ожидания доставки по городу 1,5 часа! Но исходя из того что вы тут пишите наверное вы думаете что кроме вас других людей нет которые тоже сделали заказ как и вы и тоже хотят есть! По видимому мы работаем только на Вас…
Показать еще