Просто было не очень вкусно, но может это только мое мнение
Заказ везли три часа и десять минут, каждый раз когда я звонила уточнить мне говорили что водитель выехал. Ни разу не перезвонили сами предупредить об ожидании. Один раз сказали что не дозвонились до водителя и отправили другого. В общем прошу разобраться в ситуации, обучить работников работать корректней. И называть реальное время ожидания при заказе. Это ужас какой-то!!! Вы так растеряете клиентов!!!
Салаты не вкусные, очень странное сочетание. В яблочном пироге обнаружила огромный длиннющий волос, аппетит сразу пропал, и снова блюдо на выброс, как и салат. Странно подобрано кбжу, если программа на снижение на 1200 ккал для неё очень много углеводов и катастрофически мало белков. В общем, заказала на 12 дней, повелась на скидку, и очень пожалела.
Решили познакомиться с доставкой Myfood (заказывали доставку другой компании захотелось чего-то нового) сделали заказ, указали желаемое время и дату доставки ( чтобы продолжить после действующей доставки ) но на след день позвонили и спросили готовы ли завтра принять доставку ( номер один и тот же , что и у нашей доставки ( оказывается там три компании ) согласовали доставку так, как не сразу поняли что к чему . Через час решили уточнить , что за доставка ( в итоге выяснилось , что компания даже не удосужилась посмотреть на даты указанные взаказе и решили позвонить спросить про доставку на завтра . В итоге две доставки в один день ( зря потраченные деньги ) Что до качества еды ( еда для тех , кто хочет нарастить Жир ) в рационе 3000 ккал 90 гр белка и очень много простых углеводов для сравнения в постоянной доставке , которой пользуемся 260 гр белка ( выводы напрашиваются самостоятельно) КОМПАНИЯ РАЗОЧАРОВАНИЕ . Просто отвратительно от сервиса до качества и вкуса блюд
Первое, что мы оцениваем в доставке еды - само качество еды и соответствие концепции. Если Я заказываю набор на снижение веса на 1000 ккал, логично, что там не должно быть запеканки сплошь засыпанной сахаром (и неприятной на вкус, в том числе). Рыба с майонезным соусом - это было и вовсе отвратительно. Заявленная калорийность достигалась не разработкой диетического меню, а уменьшением порций "столовских" блюд. Качество еды отвратительное.
Мой первый опыт был когда я зарегистрировался в Delivery club и первый ресторан был где я заказал еду с доставкой на дом My food, сложилось негативное впечатление, я заказал еду в четверг, а менеджер перезвонил и сказал то что еду привезти они смогут только в субботу и после того как я договорился на субботу еду так и не привезли в этот день и я остался голодный так как не запланировал готовить на день, потому что заказал несколько блюд. Начал звонить операторам просил что бы мне перезвонили менеджеры ресторана и сказали когда привезут еду, раза с шестого звонка пою просьбу удовлетворили, но на этом ужас не закончился менеджер перезвонил и сказал то что еду привезти должны были в пятницу, а я ей сказал то что договаривались по телефону на субботу, после проверки прослушивания разговоров оказалась вина ресторана они что та там напутали. Из за их неустойки я попросил блюдо дополнительное в качестве бонуса, а менеджер сказал то что не может этого сделать, и еду они смогут привезти только в понедельник, я был сильно возмущён тем что мой заказ был сделан в четверг а привезут только в понедельник и бонуса в извинения не предоставили. Менеджер уверял меня то что еда будет превосходная, а на моём опыте еда на 2,5 бала из 5. Круассан не свежий, булка бутербродная не свежая масла мала, овощей и сыра мало очень наитончайший слой, суп с море продуктами отвратительный на вкус не свежий я просил по телефону что бы не остро было мою просьбу никто не удовлетворил, перца я мог бы и сам себе насыпать по вкусу. В итоге впечатление сложилось негативное о ресторане и еде. По моему опыту не рекомендую этот ресторан