Александр:
20.11.2022 13:14
И снова ресторан ничего не привез, второй раз подряд. Стабильность, признак мастерства!
Администрация "Очаг":
20.11.2022 17:59
Здравствуйте,из-за проблем с электроснабжением,мы не могли в полном объёме предоставить Вам заказ,о чем Вы были предупреждены по телефону,надеемся на взаимопонимание.
Вячеслав:
15.11.2022 17:20
Еду привезли через четыре часа после заказа, тогда как на сайте указанное время доставки один час. Это не позволительно долго. Предыдущий заказ мне вообще не привезли. От сюда следует, что в данном ресторане доставка работает отвратительно. По поводу вкуса еды ничего не могу сказать, так как заказ я не стал забирать. Так же прошу принять во внимание отсутствие функции отмены заказа, на номер указанный на сайте звонить бесполезно, никто не отвечает и не перезванивает.
Служба заботы:
22.11.2022 13:27
Здравствуйте, Вячеслав! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. Извините еще раз, пожалуйста, за такой негативный опыт. Постараемся больше не допускать таких задержек заказа. От CHIBBIS подарили Вам бонус????
Александр:
13.11.2022 09:50
Заказ не привезли, на звонки не отвечают и не перезванивают
Администрация "Очаг":
14.11.2022 16:29
Здравствуйте,по техническим причинам, к сожалению, мы не смогли обработать Ваш заказ.Приносим свои извинения,пожалуйста свяжитесь с оператором для решения данного вопроса!
Ребенку категорически не понравились крылья терияки, т.к они были в кляре толщиной под 2 см., и на вкус были не первой свежести. Абсолютно не вкусный люля-кебаб. Кроме того, ресторан позвонил и сообщил, что доставка бесплатная только в район Парковой. Нам пришлось платить, а Вы об этом не уведомили! бесплатная только
Служба заботы:
04.05.2022 13:19
Юлия, спасибо за обратную связь. С Вами связался менеджер по данному отзыву. Будет проведена проверка. Приносим свои извинения и надеемся, что следующий заказ Вас обрадует! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Не привезли заказ. В приложении указали что доставлен
Служба заботы:
08.04.2022 11:02
Андрей, здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. От сервиса CHIBBIS Вам предложен бонус на следующий заказ!
Александр:
09.04.2021 16:12
2 шаурмы не привезли и только через пару дней отдали деньги.Но взяли сумму за картошку фри которая была указана за балы и так не вернули ничего
Служба заботы:
14.04.2021 12:30
Александр, здравствуйте! К сожалению, не могли до вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Спасибо вам за обратную связь и приносим свои извинения. Баллы возвращены на счет. Будем работать над улучшение качества сервиса. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
шашлык был сырым! вкус обычной воды!
Служба заботы:
08.03.2021 16:09
Добрый день! Приносим извинения! Обычно, когда продукт получился ненадлежащего качества нам сразу звонят, чтобы оперативно решить ситуацию: мы можем заменить продукт, забрать его и вернуть деньги, мы всегда готовы оперативно исправить свою ошибку. Мы полагаем, что ваш заказ был несколько дней назад, обязательно выясним чья смена работала и примем необходимые меры. Спасибо за обратную связь!
Шашлык сырой,шаурма с кислым соусом
Служба заботы:
24.02.2021 16:26
Добрый день! Приносим извинения за некачественный заказ, связались с вами по телефону! Надеемся, что впредь такого не повторится!
положили в место 2 арабской лепешки, всего 1, место 1200 Грам шашлыка 900 Грам! либо чем больше заказываешь тем меньше ложишь! ужасно!
Служба заботы:
31.01.2021 11:26
Добрый день! В крайний раз вы заказывали всего 1 арабскую лепешку, надеюсь сервис Чиббис предоставляет возможность для вас посмотреть историю заказов, чтобы вы могли в этом убедиться. Касаемо веса: обязательно разберемся в ситуации, приносим извинения! Мы с вами свяжемся, как только выясним подробности
Заказывали 600г шашлыка. Привезли 400г шашлыка и 200г лука!!! Специально взвесила на весах. Неприятно. Больше тут заказывать не будем.
Служба заботы:
19.01.2021 20:17
Добрый день, приносим извинения, что расстроили вас! Вся весовая продукция отдается только после взвешивания, подобных жалоб мы не получали ни разу за полтора года работы. Для нас важно выяснить, как так получилось, чтобы впредь такого не было. Не могли бы вы уточнить дату заказа? Мы по камерам все проверим и определим на какой стадии произошла ошибка, и кто ее допустил. К сожалению, за последние дни не можем найти заказ с позицией в 600 гр, будем вам признательны, если поможете разобраться в ситуации.
Показать еще