Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Окинава лого

Окинава

7.00
Специализация: суши
Написать отзыв

Отзывы на доставку Окинава

Светлана: 26.05.2018 17:56

Если бы ещё привезли именно то , что заказывали , было бы круто

Денис: 17.03.2018 15:17

Раньше все как-то по лучше было. Но это был последний раз. Реально не вкусно. Авокадо капец какой жёсткий, чуть ли не хрустел. Рыба тоже какая то была, вроде тунец а какой то как скумбрия копченая.твсе какое то жизное было, маслянистое. Даже в кляре темпура не очень было. Видимо масло подсолнечное давно не меняли. Эти темпура, креветки то есть более менее. Но опять таки сами креветки не особо чувствовались. Только кляр с жареным старым маслом. Работал раньше в суши баре. Знаю примерно как это все должно быть,хотя и там не идеал. Короче не вкусно. Реально не вкусно. Первый раз в жизни роллы не доели. Не заказывайте.

Игорь: 13.01.2018 19:23

Курьер не споавился с подьездом, пришлось спуститься самому

лебедева: 29.12.2017 22:28

Доставку задержали на час!!!! Когда мы позвонили узнать где наш заказ, потому что по идеи мы должны были его уже есть, мне сказали, что он только готовится !!!!

Анна: 23.12.2017 00:07

Очень низкое качество еды

Алексей : 05.11.2017 22:01

2 часа ждали заказ.

Пользователь Delivery Club: 29.10.2017 22:53

Тупые отмазки по поводу приборов "Пофигическое" отношение к клиентам.

Анастасия: 29.10.2017 15:34

Приветствую читающих отзыв. Сделали заказ через приложение, все казалось нормально до звонка оператора. При оплате заказа в поле "доставка" написано "бесплатно", собственно и по всем критериям она проходила как бесплатная, несмотря на использование промокода. По телефону сообщили, что доставка будет платная 50р. К роллам у всех всегда полагается соевый соус, Васаби, имбирь, но как оказалось не здесь. Мне не было это известно до оплаты и при оплате товара. Оператор сообщил, что если надо, то доплатить. Одна из заказываемых позиций отсутствовала, а именно Бонаква без газа и сказали, что воды вообще нет. Почему в приложении Диливери нет этой информации? Доставили заказ с опозданием в 6 минут. Оператор, что со мной связывался абсолютно не компетентен, манера разговора блатная. В виде извинений ничем не компенсировано. Курьер оказался адекватным, замечательно. Не стала ему доплачивать за доставку, связалась в чате Деливери, сообщили, что доставка бесплатная. Вместо оплаченной воды заказали соевый, имбирь. В общем-то нам должны были вернуть ещё 25р., но я не стала уже разбираться, но это ужасное обслуживание со стороны Окенавы. Также салат Цезарь за 350р!!! пришёл в такой малюсенькой коробочке, его было максимум 100гр одной травы, в пропорции с остальным 85 на 15. Больше не будем делать заказы у данного контрагента.

Анна: 14.10.2017 17:42

Из плюсов отмечу, что заказ приехал во время. А теперь минусы: при подтверждении заказа оператор попросила доплатить 20 рублей за доставку, мелочь, а не приятно. Также заказывала 2 набора приборов, привезли всего 1. Васаби, имбиря и соевого соуса в комплекте не было, а жаль, ведь возможно тогда я бы не заметила, что сыр в роллах был не свежим и не отправила их в помойку. Больше заказывать здесь не буду

Евгений : 22.09.2017 22:09

Курьер приехал на 40 минут позже!!! Это отвратительно, требую извинений! Вечер испорчен!

наталья: 12.07.2017 16:17

Мало того, что курьер опаздал, так ещё и еда оказалась ужасна. Такого ужаса мы давно не ели! Рис кислый, рыба вся перемороженная, вот теперь думаем отравимся или нет. Заказывать здесь не советую никому

Артём: 22.06.2017 09:17

Был крайне удивлен что при таком рейтинге, все так вышло. При подтверждении заказа по телефону, не сверяли заказ, пока я не уточнил. Просил два комплекта приборов, а привезли и вовсе без них. Заказывал лапшу wok с овощами и курицу на закуску. Еда была просто пропитана маслом, не соусом, а именно маслом, овощи им вообще полностью пропитались, 5-я часть коробочки было чуть ли не полностью из него. Курица была сухой и пересоленой. Надеюсь, что только мне так не повезло.

Показать еще

Смотрите также