Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

OTAKA sushi лого

OTAKA sushi

82%
8.91
Специализация: пицца,суши,готовые блюда
Написать отзыв

Отзывы на доставку OTAKA sushi

Лена: 25.02.2023 16:21

Заказывала сет, не понравился вообще..... Съела очень мало, и в итоге отравилась... Ужасс.. хотела в тот же день написать отзыв но не могла не высвечивалась нечего... Вообщем это ужасс больше тут заказывать не буду...

Администрация "OTAKA sushi": 25.02.2023 18:28
Елена , приносим извинения от лица компании. Но, чтобы проанализировать причины ситуации, нам нужны сведения от Вас, когда Вы оформляли у нас заказ, состав заказа.. Свяжитесь, пожалуйста, с нами удобным для Вас способом.
Алексей: 15.02.2023 08:16

по вкусу вопросов нет, всё как всегда вкусно, но цена в приложении и ценник по чеку не сходится... привезли дороже

Администрация "OTAKA sushi": 15.02.2023 11:44
Алексей, приносим извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства. Действительно, цена на одну позицию в Вашем заказе указана в приложении неверно, обязательно исправим. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным Вам способом: напишите в Вконтакте либо позвоните на наш номер телефона. Мы постараемся исправить данную ситуацию????
Пётр: 20.01.2023 17:33

Прождали три с половиной часа и отказались тк заказ даже не был в пути! Перезвонили из службы качества, принесли извинения, объяснили ситуацию с задержкой, приятно когда компания принимает свои ошибки и исправляет их, как приятный бонус зачислили бонусы на счет постоянного клиента, будем заказывать вновь????????

Администрация "OTAKA sushi": 20.01.2023 21:15
Пётр, приносим извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным Вам способом: напишите в Вконтакте. Мы постараемся реабилитироваться в Ваших глазах.
Аноним: 14.12.2022 10:34

На заказ никто не отреагировал, не привёз, странный, ужасный сервис и отношение! Пыталась связаться, но все бестолку. Полное разочарование. При чем заказывала еду маме которая болеет, заказ был большой, хотелось сделать приятное и помочь дорогому человеку.

Администрация "OTAKA sushi": 14.12.2022 12:51
Добрый день, приносим извинения от лица компании, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону.
Алмуша: 09.12.2022 17:28

Сделали заказ так и не приехали ( Сотрудники говорят что приезжали дозвониться не могли ....хотя все на связи было!!!

Администрация "OTAKA sushi": 09.12.2022 20:41
Спасибо за обратную связь. Расстраивать Вас не входило в наши планы???? Сегодня мы с Вами повторно связались и предложили приготовить заказ в любое удобное для Вас время???????????? А так же будем разбираться в причинах ситуации, чтобы в дальнейшем не повторять ошибок.
Юлия: 04.12.2022 15:38

Роллы не супер. Вкусные, но не супер. Пицца неплохая, но тоже чего то не хватает. На вкус и цвет как говорится.

Администрация "OTAKA sushi": 04.12.2022 18:13
Спасибо за обратную связь, мы учтём Ваши пожелания, проанализируем причины.
Ruslan: 02.12.2022 21:38

Рис переваренный, рыба не свежая ????????????????????????

Администрация "OTAKA sushi": 03.12.2022 11:29
Руслан , приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства, свяжитесь , пожалуйста, с нами.
Резеда: 30.11.2022 08:51

Заказ был холодным и сухим из-за задержки доставки более чем на 30 минут ???? именно поэтому мне пришлось отменить свои дела???? к сожалению, впервые столкнулись с таким сервисом, и больше к ним точно не обращусь.

Администрация "OTAKA sushi": 30.11.2022 11:52
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства, очень сожалеем, что разочаровали Вас.. Мы учтём Ваши замечания и пожелания, проанализируем ситуацию, чтобы в дальнейшем не повторять ошибок.
Лилия Куватова: 28.11.2022 03:25

Калифорния в заказе была прямо неприятная( и по текстуре, и по вкусу. Неприятная горечь от икры, слишком крупная и просто неаккуратная нарезка огурца, как будто другой, более дешёвый лист нори. Я понимаю, что блюдо за баллы, но это ведь Отака суши... Они не могут сделать некачественно, невкусно... Так я думала, до этого заказа. А Филадельфия была на уровне, спасибо.

Администрация "OTAKA sushi": 28.11.2022 11:17
Лилия, большое спасибо за обратную связь, мы обязательно примем к сведению Ваши замечания, разберёмся в ситуации , чтобы впредь только радовать Вас, а не разочаровывать.
анна: 26.11.2022 16:54

Доставка очень долго 3 часа . И забыли вложить чизкейк за баллы . Ждала ещё 1,5 часа . Вообщем заказала в 18:00 доставили все к 23:00

Администрация "OTAKA sushi": 27.11.2022 23:24
Спасибо за обратную связь ???????? Очень сожалеем, что заказ Вас разочаровал... Мы учтём Ваши замечания и пожелания, проанализируем ситуацию, чтобы в дальнейшем не повторять ошибок. А так же готовы привезти Вам чизкейк, в любое удобное для Вас время ????
Яна: 25.11.2022 10:42

Нет 500 г как заявлено , приторно невкусно и много имбиря .Заказывала Том-ям

Администрация "OTAKA sushi": 25.11.2022 16:06
Яна, спасибо за обратную связь, мы учтём Ваши пожелания, проанализируем причины.
анна: 26.10.2022 18:23

Роллы разваливаются . Не перевезли бонус

Администрация "OTAKA sushi": 26.10.2022 21:15
спасибо за обратную связь, очень сожалеем , что заказ Вас разочаровал, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы, конечно, стремимся к лучшему сервису, но , случается, допускаем ошибки... Мы будем рады их исправить
Сергей: 24.10.2022 21:23

заказ привезли быстро все хорошо но не положили салат чука за баллы(

Администрация "OTAKA sushi": 25.10.2022 11:03
Расстраивать Вас не входило в наши планы???? Мы приносим свои извинения, что так вышло???? Спасибо за обратную связь, мы будем работать над своими ошибками ????=❤ А так же готовы привезти Вам салатик, в любое удобное для Вас время ????
Алексей: 24.09.2022 12:42

в общем, у вас вкусные роды и суши, но в заказе мы указывали 2 гукана с лососем и сыром, вместо этого нам привезли 2 гукана с лососем, очень неприятно... ждём наши гуканы с сыром и лососем!!!

Администрация "OTAKA sushi": 24.09.2022 15:52
Алексей, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства, очень сожалеем, что разочаровали Вас.. Мы учтём Ваши замечания и пожелания, проанализируем ситуацию, чтобы в дальнейшем не повторять ошибок.
Евгения Пестрякова: 27.08.2022 13:25

Обычно в роллы рыбу ложны класть ..

Служба заботы: 27.08.2022 17:13
Евгения, спасибо за обратную связь, очень сожалеем , что заказ Вас разочаровал, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы, конечно, стремимся к лучшему сервису, но , случается, допускаем ошибки... Мы будем рады их исправить, для этого ,пожалуйста, напишите нам.
Бобрицкая Юлия: 31.07.2022 18:09

Данная доставка очень испортилась. Один плюс. Курьер быстро приехал. Упаковка стала как и у всех в обычных контейнерах. Никакой изюминки. Филадельфия люкс ужасна просто. Роллы отдельно рыба рядом просто,в некоторых сверху просто налеплена. Запечённые роллы просто рис как каша. Раньше было всё афигенно. Сейчас это кошмар

Служба заботы: 31.07.2022 21:24
Юлия, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства, очень сожалеем, что наша продукция Вас разочаровала.. Мы учтём Ваши замечания и пожелания, проанализируем ситуацию, чтобы в дальнейшем не повторять ошибок.
Екатерина: 31.07.2022 15:11

3 из 5. Крабовые палочки внутри невкусные, очевидно дешевые низкокачественные. Креветки в темпуре будто вчерашние (внутри ролла которые). Рис слишком плотный и пресный, то есть без соуса есть не предполагается похоже.

Служба заботы: 31.07.2022 18:03
Екатерина, спасибо за обратную связь, очень сожалеем, что сегодня вкус наших блюд Вас разочаровал.. Будем разбираться в причинах ситуации. Мы, конечно, стремимся к лучшему сервису, но иногда, к сожалению, допускаем ошибки , которые с радостью готовы исправить.
Владислав: 26.07.2022 17:45

Не знаю почему но видно , что качество стало хуже то ли повар другой , то ли что... Немного разочарован, особенно тем что изменили коробки и васаби ( мог скушать полностью и глазам не пошевелить )

Служба заботы: 27.07.2022 09:04
Владислав, спасибо за обратную связь, учтём ваши пожелания. Сожалеем , что разочаровали Вас, рады будем исправиться)
Сергей: 11.06.2022 15:12

Очередной заказ немного расстроил Небрежно упакован накидано в коробочки, некоторые ролы нарезано были тоненько. С размером походу ошиблись. Такое чувство что из остатков готовили на пофиг

Служба заботы: 11.06.2022 15:57
Спасибо , Сергей , за обратную связь, очень сожалеем , что заказ Вас разочаровал, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы, конечно, стремимся к лучшему сервису, но , случается, допускаем ошибки... Мы будем рады их исправить, для этого ,пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона заведения. Либо напишите в социальной сети "ВКонтакте".
Денис: 08.06.2022 17:33

Ролл ни вкусный , авакадо жёсткое ни спелый

Служба заботы: 08.06.2022 17:35
Спасибо , Денис , за обратную связь, очень сожалеем , что заказ Вас разочаровал, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы, конечно, стремимся к лучшему сервису, но , случается, допускаем ошибки... Мы будем рады их исправить, для этого ,пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона заведения. Либо напишите в социальной сети "ВКонтакте".
Показать еще

Смотрите также