Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Панда Маркет лого

Панда Маркет

Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Панда Маркет

галина: 06.11.2023 19:11

Спасибо большое данному ресторану , за то что помогаете мне экономить свои деньги , потому как последние 2-3 заказа так и не удалось оформить , через это чудо приложение . Система поддержки тоже очень интересно работает . Ресторан заказ не принимает - ждешь 15 минут -пишешь в поддержку -они сами звонят в ресторан -говорят сейчас свяжутся с вами , заказ будет через час -ждешь еще 15 минут -пишешь им опять -они опят звонят туда -ресторан не может принять заказ , мы его отменяем ????????????итог игры в испорченный телефон : минус час времени на то что бы оформить заказ , который в итоге ресторан делать не собирается . Решите уже наконец - то вопрос со своими ресторанами , пусть они сразу связываются с клиентом если у них большая загруженность и заказ они доставить не смогут , иначе ваше приложение просто загнется так и не набрав толком клиентов . Если уж ресторан есть на данной платформе , так пусть будут добры отрабатывать все заявки , что бы люди не теряли свое драгоценное время .

Служба заботы: 17.11.2023 18:46
Здравствуйте, Галина. Обсудили с вами по телефону данную ситуацию. От сервиса CHIBBIS подарили вам бонус. Ждём новых заказов от вас????
Ari Autumn: 02.11.2023 12:11

Вообще не видели мой заказ. Через час звоню: "Когда будет?" - "А вы заказывали? У нас нет вашего заказа". Странный ресторан со странной политикой. Если есть на "чибисе" - уж принимайте отсюда заказы. Или удаляйтесь. Очень подставили с едой, пришлось в аэропорту втридорога есть - еду с заказа планировала съесть перед самолетом

Роман: 30.10.2023 14:14

Блюдо, которое за балы, было вообще другое. Креветки там и рядом не плавали

Руслан: 04.10.2023 18:55

Обычно положительные отзывы и списывал на человеческий фактор. Всякое бывает, но надоело. Контроля там нет никакого. Каждый раз тупые отмазки. У меня накипело. В этот раз привезли через два часа и соленые как селедка. Больше вам денег не дам (вам пишу через маленькую букву, так как больше не хочу там заказывать.) Если не будет должного руководства и контроля, то потеряете клиентов. Больше заказывать не хочу

Служба заботы: 06.10.2023 14:27
Здравствуйте, Руслан! Очень печально, что у вас случился такой негативный опыт с заказом. Информация была отправлена ресторану-партнеру. От Chibbis начислили вам бонусные баллы!
Руслан: 11.09.2023 14:50

Всегда довольны, но в этот раз не понравилось. Обычно кладут соевый соус и васаби на 2 персоны. В итоге привезли на одну персону. Батакон разваливался. В классическом сете растекшийся соус сверху.

Евгения Юрьевна: 06.09.2023 23:14

Ожидание 2,5 часа, вместо обещанного часа. Было всё холодное, и не вкусное. И сделано неаккуратно.

Служба заботы: 13.09.2023 15:46
Здравствуйте, Евгения! Отзыв был передан в ресторан для совершенствования работы в данном направлении. От Chibbis вам начислен бонус ????
Показать еще