Забыли положить колу в набор
Администрация "ПАПА ЛАВАШ":
23.02.2023 11:45
Добрый день. средства были возвращены.
Кура 10/10 А так-не было огурцов и сыра ( видимо закончились ) время ожидания 3.5 часа (!) четверг
лаваш у бурито был весь пересрхший и сам бурито развалился по пакету
Служба заботы:
11.07.2022 23:24
Добрый день! Нам очень жаль что так произошло, отправьте фотографии и более подробный комментарии на наше сообщество в Вконтакте vk.com/papalavash.feedback
40 или 50 ли минут они перезванивали. Отказались
Служба заботы:
27.06.2022 15:42
Елена, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказов. Приносим свои извинения еще раз! От сервиса CHIBBIS дарим Вам бонус для следующего Вашего заказа???? Уверены, впредь Вас заказ порадует ????
Заказ не понравился, плов не вкусный, шаурму пришлось выбросить, донер тоже не понравился, не стоит 800 рублей.
Служба заботы:
16.06.2022 19:30
Добрый вечер! Отправьте нам фотографии и более подробное описание жалобы. Естественно мы же не знаем вы съели или выбросили! Без фото можно написать всё что угодно!
Максим Николаевич:
12.06.2022 12:53
мясо в бурито было сырым а бургер я даже рисковать не стал
Служба заботы:
16.06.2022 19:22
Добрый день! Нам очень жаль что так произошло, отправьте фотографии и более подробный комментарии на наше сообщество в Вконтакте vk.com/papalavash.feedback
Влад Кузнецов:
31.05.2022 12:12
ШАУРМА КАЗАЛАСЬ СО ВКУСОМ ВОДЫ НЕ ЗНАЮ КАК ТАК НО ЕСТЬ БЫЛО НЕ ВОЗМОЖНО
Служба заботы:
12.06.2022 13:03
Добрый день! Нам очень жаль что так произошло, отправьте фотографии и более подробный комментарии на наше сообщество в Вконтакте vk.com/papalavash.feedback
В шаурме люля испорченая была трубочки старые
Заказ оформил в 20:30, заказ подтвердили, сказали доставка 1,5-2 часа, что постараются побыстрее. Привезли заказ в начале первого час.
Служба заботы:
23.05.2022 18:15
Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что так произошло. Передали в отдел качества. С вами свяжутся и решат вопрос
Владимир:
01.05.2022 20:20
Отвратительная шаверма ,мокрая ,соус водянистый
Служба заботы:
02.05.2022 11:43
Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что так произошло. Передали в отдел качества. С вами свяжутся и решат вопрос
Алексей:
25.04.2022 12:47
Даже не ответили на заказ
Служба заботы:
02.05.2022 11:43
Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что так произошло. Передали в отдел качества. С вами свяжутся и решат вопрос
Екатерина Аркадьевна:
18.04.2022 09:12
Доставили позже,чем обещали.... Трубку не берут, чтобы узнать информацию о заказе
Служба заботы:
02.05.2022 11:44
Екатерина, здравствуйте! С вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Пусть следующий заказ вам очень понравится по всем пунктам!
Просто все не вкусно , сухо , холодное , долгая доставка была более 3 часов
Служба заботы:
15.04.2022 12:37
Алена, здравствуйте! С Вами связались по телефону по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Очень не вкусная шаурма, пришлось половину выкинуть, невозможно было кушать.
Екатерина Аркадьевна:
17.02.2022 16:36
Безответственность это для вас нормально
Служба заботы:
19.02.2022 13:34
Екатерина, здравствуйте! С вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Пусть следующий заказ вам очень понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Екатерина Аркадьевна:
11.02.2022 13:47
сделала заказ и до сих пор никто не звонит?!как вы работаете?! .... .........
Служба заботы:
22.02.2022 11:16
Екатерина, здравствуйте! С Вами связались по телефону по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения. Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус!
Привезли холодную шаурму.
Служба заботы:
05.02.2022 10:23
Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что так произошло. Передали в отдел качества. С вами свяжутся и решат вопрос
Привезли минут за тридцать, но доставщик не стал утруждаться, просто выходите во двор и всё. Качество исполнения тоже расстроило, еле половину съели, в гиросе попалась полусырая куриная кожа и в принципе по вкусу грустно, как будто это уже кто-то ел.
Служба заботы:
05.02.2022 10:23
Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что так произошло. Передали в отдел качества. С вами свяжутся и решат вопрос
Анастасия:
13.01.2022 15:20
Доставка ужасная, мало того, что заставили выходить на улицу, ждали у другого подъезда, не было терминала для оплаты, хотя в заказе указано было, что картой курьеру. Пришлось оформлять перевод, но лучше такой вариант оплаты вывести отдельно, т.к. лично мне он не выгоден, как и возможно многим другим
Служба заботы:
05.02.2022 10:24
Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что так произошло. Передали в отдел качества. С вами свяжутся и решат вопрос
Показать еще