Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Пекарня «Избушка» лого

Пекарня «Избушка»

93%
9.59
Специализация: пицца,пироги,десерты
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Пекарня «Избушка»

Гюна Микаилова: 13.10.2023 11:04

Люблю выпечку из этой пекарни, но на этот раз сильно подвели… сделала заказ в 4 и приложение выдало, что он будет готов к 6. После заказа звонят и говорят что не смогут приготовить. Как за два часа не приготовить пирог ? В общем пришлось отменить заказ

Служба заботы: 17.10.2023 10:44
Здравствуйте, Гюна! Отзыв был передан в ресторан. Надеемся, что будут приняты меры для улучшения ситуации с доставкой. От CHIBBIS начислили бонус ????
Лейла: 14.08.2023 10:48

Не понимаю хвалебные отзывы, на пицце почти не было сыра.

Арсен: 10.07.2023 09:47

Слишком долго очень плохо

Гульназ: 25.04.2023 15:02

Здравствуйте,заказала пиццу 25 см ,предложили собрать пиццу из кусочков на 35 см .... Отменила заказ,а деньги так и не вернули. Первый заказ и так не приятно.

Служба заботы: 27.04.2023 13:34
Гульназ, здравствуйте! Не удалось с вами связаться. Возврат денежных средств вам произведен.
Элла: 27.01.2023 14:56

Заказ оформила на 870р, а привезли и взяли 1080

Администрация "Пекарня «Избушка»": 30.01.2023 12:01
Здравствуйте! Не удалось с Вами связаться. Ресторан сообщил, что торта из заказа не было в наличии. С Вами согласовали доставку торта по граммам больше????
Олеся Сухорукова: 13.01.2023 12:05

Привозили больше, чем мы заказывали

Служба заботы: 18.01.2023 15:43
Здравствуйте, Олеся. Обсудили с Вами по телефону данную ситуацию. От сервиса CHIBBIS подарили Вам бонусы. Ждём новых заказов от Вас????
Эльвина Аглетдинова: 24.02.2022 13:06

Добрый день! 19 февраля заказывали 3 пиццы. Приехали за заказом, отдают - две. На вопрос почему две, сказали, что пицца одна куда-то уехала на другой адрес и они не знают где она. Ни слов извинений, ничего абсолютно. Взамен мы взяли пирог, так как деньги были оплачены заранее. Однозначно больше не будем заказывать в "Избушке". Больше не хочется видеть недовольное лицо на кассе (создалось ощущение, что мы в чём-то виноваты).

Служба заботы: 09.03.2022 13:53
Эльвина, , здравствуйте! К сожалению, не могли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим свои извинения. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказа. От сервиса CHIBBIS Вам предложен бонус на следующий заказ!
Показать еще

Смотрите также