Вход Регистрация

Заказать еду в Москве

Пекарня на Чумбаровке лого

Пекарня на Чумбаровке

57%
7.27
Онлайн заказ Написать отзыв

Отзывы на доставку Пекарня на Чумбаровке

Надежда Фолюш: 01.02.2023 17:18

всё было вкусно, но огорчило, что не всё из заказанного было в наличии и то, что за было за баллы, привезли за деньги, что обнаружилось это уже потом (стоимость меренги была за 200 грамм, а по факту было 100)

Служба заботы: 10.02.2023 15:02
Надежда, здравствуйте! К сожалению, не смогли обсудить с Вами данную ситуацию. Напишите нам (на [email protected] / чат / группа ВК), пожалуйста, для уточнения информации.
Екатерина: 16.01.2023 05:08

2 супа были безвкусный. Вся еда была холодная

Светлана Сигина: 30.11.2022 14:09

Заказала, а его вообще не привезли

Служба заботы: 06.12.2022 14:47
Светлана, здравствуйте! Обсудили с Вами данную ситуацию по телефону. От CHIBBIS начислили бонусные баллы для заказа вкусняшек ????
Ирина: 19.11.2022 10:59

Заказ не доставлен.баллы списали

Служба заботы: 25.11.2022 10:41
Ирина, здравствуйте. К сожалению, не смогли до Вас дозвониться, чтобы обсудить данную ситуацию. Приносим извинения???????? Вернули Вам бонусные баллы и начислили дополнительные от сервиса CHIBBIS для заказа вкусняшек ????Надеемся, что следующий заказ Вас порадует!
Ирина: 10.11.2022 10:19

Списали баллы а от заказа отказались

Служба заботы: 13.11.2022 11:17
Ирина, здравствуйте! Бонусные баллы вернули на аккаунт :)
Маргарита: 26.10.2022 15:24

Оформила возврат . Невкусно , время ожидания доставки 3 часа, доставка таксистами. Одноразовых приборов не привезли.

Наталья: 24.10.2022 21:28

Сделала заказ. Жду подтверждения. Жду 20 минут. Жду 40 минут. Звоню. Мне отвечать мужчина, который говорит, что пироженки, которые в моём заказе не в наличии (хотя, в чибис на сайте всё в наличии) мне сказали, что ничего не готово и что заказ не примут даже!!! Это через 40 минут после заказа!!! Я прошу, чтоб тогда они отменили заказ, на что мне говорят, что они сделать это не могут, делайте сами через чибис. Очень не понравилось. Заказывать тут больше не буду. Отношение к клиенту отвратительное. На сайте чибис пишут, что заказ был доставлен. Заказ я не получила.

Служба заботы: 05.11.2022 10:05
Наталья, добрый день! Не удалось с Вами связаться по телефону, к сожалению. Мы согласны, что так не должно быть, возьмем на контроль качество обработки заказов. От сервиса CHIBBIS вернули баллы за морс и подарили бонус для следующего Вашего заказа???? Уверены, впредь Вас заказ порадует ????
Ольга: 10.09.2022 13:29

Заказ не взяли, предложили курьеру оплатить такси ???? меню очень хорошее, очень жаль, что доставка не развита в пекарне.

Служба заботы: 18.09.2022 12:06
Ольга, здравствуйте! С Вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения.???? Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам! От сервиса CHIBBIS Вам начислены бонусные баллы для заказа вкусняшек! ????
Аннв: 23.08.2022 09:52

Ужас!!!! Сделала заказ в 14.50 к 18.30. Не дождавшись ответа и подверждения в 17.40 звоню сама и слышу в ответ: ой, ваш заказ не готовится и не будет вам доставлен. Наш повар уже ушёл в то время когда вы сделали заказ. - а почему вы мне не позвонили раньше и не предупредили? - а нам некогда, очень много народу в кафе, не видели ещё вашего сообщения. И это весь ответ? Хоть бы извините сказали. А заказ был на пироги к др мамы. И если бы я не позвонила, а просто бы ждала? Про меня бы вообще вспомнили?

Служба заботы: 08.09.2022 17:10
Анна, спасибо за обратную связь! С Вами связался менеджер по данному отзыву. Согласны с Вами, очень неприятная ситуация. Еще раз приносим извинения за данный инцидент. Обязательно будем работать над этой проблемой! От сервиса CHIBBIS начислили Вам бонус. Уверены, что следующим заказом Вы будете довольны ????????
Марина: 14.08.2022 10:40

Это худшее яйцо пашот в моей жизни ! Просто ТВЕРДОЕ ЯЙЦО КАК В ЯИЧНИЦЕ!!! ,… жаль нельзя приложить фото, суп холодный и такое чувство, что забыли посолить , настолько пресный ???? пицца прилипла к коробке , 1/2сыра осталось на ней, вы вообще в курсе что 21 век и под пиццу и сверху кладётся элементарная фольга ?????? Позор да и только ! А сырники , которые бесформенные и расползлись по всему контейнеру это как? ???? я в жизни такой наплевательской подачи ещё не видела . В подарок положили меренги. Спасибо ???? они единственные были норм , хоть и абсолютно бесплатны….. это ЖЕСТЬ !

Екатерина: 15.07.2022 10:22

Никакой обратной связи! Дозвониться невозможно. На заявку - перезвонить - тишина! ВК один ответ-сейчас уточним! В итоге заказ был на 10'00! В 10'15 мне звонит курьер уточнить как я буду оплачивать! Безобразное отношение!

Служба заботы: 02.08.2022 11:23
Екатерина, здравствуйте! Хотели бы принести свои извинения, обязательно возьмем под контроль эту ситуацию.???? Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS Вам начислены бонусные баллы для заказа вкусной еды! ????
Ирина: 12.07.2022 21:22

Везли обед 2 часа 10 минут. За место каши овсяной отправили рисовую, хотя уточняли. Булки с авокадо и яйцом улетели в помойное ведро, слишком солёное яйцо и белый хлеб, когда заявлено гречневый тост..

Служба заботы: 29.07.2022 09:32
Ирина, здравствуйте! Хотели принести свои извинения.???? Обязательно возьмем под контроль эту ситуацию! Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS Вам начислены бонусные баллы для заказа вкусной еды! ????
Лиза: 09.07.2022 23:51

Сказать честно, не впечатлило. Картофельное пюре хрустит на зубах, котлеты с привкусом гречки, сырники не сладкие, борщ очень вкусный, но без мяса, обещанные к нему пампушки не положили, положили два кусочка обычного чёрного хлеба, осталась довольна только выпечкой. И не положили орешки за баллы????

Служба заботы: 23.07.2022 14:16
Лиза, здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. ????Надеемся, что следующим заказом Вы будете довольны. На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус! ????
ксения: 29.06.2022 00:54

Медовик совсем не медовый, пирог с брусникой сухой есть не возможно вкусная только ромовая баба и все

Евгения: 28.04.2022 11:56

Еда норм, но сервис оставляет желать лучшего. Ожидание на час больше заявленного, привезли сначала не полный объём заказа. Звоню уточнить, со мной спорят что я заказывала. Вообщем, первый раз с таким сталкиваюсь.

Служба заботы: 09.05.2022 12:32
Евгения, здравствуйте! Приносим свои извинения! Возьмем на контроль качество обработки заказа.
Ирина: 20.04.2022 18:16

Заказ не приняли, баллы не вернули

Служба заботы: 29.04.2022 16:45
Ирина, здравствуйте! Приносим свои извинения. Баллы вернули)
Анастасия: 22.02.2022 21:00

Не было пиццы за баллы, но предложили пирог ягодный - было приятно, что нашли хорошую альтернативу. Потом оказалось, что нет своего курьера и будет доставка такси. Попросили оплатить переводом, а у меня выбор наличные и я могла только так. Сказали проблем нет, вроде тоже все хорошо, хотя я уже чувствовала неловкость, как будто какие-то сложности создаю. Потом позвонил водитель такси и сказал, что он не курьер и за заказом надо спуститься. Я объяснила, что с маленьким ребенком и попросила все же подняться - спасибо ему, что поднялся. В итоге - мне не положили наполеон, вместо него какое то безе на палке. Было жаль, но настолько не хотелось звонить туда, что я забила, успокоившись, что у меня за баллы пирог был, как будто я его купила просто и все. Надо было читать отзывы. На месте наверняка таких проблем нет, и еда вкусная в целом, но доставку точно не советую

Служба заботы: 04.03.2022 14:07
Анастасия, здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что последующими заказами вы будете довольны. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Настя: 11.02.2022 20:26

Доставка не была осуществлена! Номер телефона для звонка был недоступен.

Служба заботы: 24.02.2022 10:18
Настя, здравствуйте! С вами уже ранее обсудили данную неприятную ситуацию. Хотели бы ещё раз принести свои извинения. Пусть следующий заказ Вам понравится по всем пунктам! На сервисе CHIBBIS Вам начислен бонус
Андрей Шалагин: 07.02.2022 23:01

Ужасное отношение к клиентам! Ждали заказ полдня! Сами звонили и просили подтвердить заказ и оказывается, что у них больше половины того,что мы заказали просто нет в наличии????????‍♂️ Звоним- обещают перезвонить через минуту и так три раза, пока не начали с ними ругаться (спустя 4 часа ожиданий) Хамят и затыкают! Заказывали сюрприз для близких людей и он не получился из-за этой доставки! Настроение испорчено, нервы пошатаны. Не рекомендую!

Служба заботы: 13.02.2022 15:16
Андрей, Здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что последующими заказами вы будете довольны. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус! С вами свяжется менеджер по данному отзыву.
Виктория: 04.02.2022 15:32

Не приняли заказ, звонка не было.

Служба заботы: 05.02.2022 14:31
Виктория, здравствуйте! Приносим свои извинения за такой негативный опыт, будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что последующими заказами вы будете довольны. На сервисе CHIBBIS вам начислен бонус!
Показать еще