Долго, 70 мин написано, приехал через 100 мин, не по кайфу
В ролле были кости от рыбы, указано персон 2-наборов на 1. Первый раз такое было. Надеюсь и последний.
Пришлось с больной ногой выходить
Непонятно куда
Чтобы объяснить курьеру куда ехать
Общение курьера «ты чо вышел; ты где там»
Дайте своим курьерам тест на русском языке и пусть его проходят!
Роллы отвратительные.
Один рис.
Просто еда невкусная
Роллы были отвратительные
Забыли положить бутылку колы
Заказывал две литровые колы, привезли только одну! Верните деньги.
Отвратительно. Повторно тот же курьер привозит холодную пиццу. Заказал свою любимую пиццу Чиполлино , с жареным луком получил тесто и лук. Начинки нет. Был постоянным клиентом сервиса и ресторана от вынужден отказаться. Как от сервиса так и от речторана.
В пицце оказался волос. Сразу после обнаружения , я сообщила об этом в чат Деливери клаб, мне сообщили, что передали информацию в ресторан и со мной свяжутся. В 2 часа ночи мне поступал звонок, но я не успела на него ответить , потому что спала. Написала в чат, чтобы мне звонили днём. Прошёл день - тишина. Я написала в чат о том, что со мной никто не связался и они вновь передали информацию в ресторан . Спустя некоторое время мне поступил звонок из ресторана «пиццасушивок», сначала говорили, что «Деливери с задержкой передают информацию , нам только сейчас поступила ваша заявка, и так как прошли почти сутки это очень плохо и не факт что проблему можно решить». Попросили направить им фото (хотя я думала фото, которое я отправляла в чат должны были передать в ресторан). После того, как я сказала, что они врут по поводу «задержки передачи информации от диливери», потому что в 2 часа ночи мне приходил звонок от ресторана, то оказалось что да, «действительно мы вам звонили , но так как не дозвонились» видимо решили закрыть заявку. Фото в итоге я им направила, они посмотрели, и предложили в качестве урегулирования воспользоваться бонусом к следующему заказу - МОРС. Интересно... На пиццу я потратила 657р, которую в итоге выкинула, потому что там был волос, а они вместо того, чтобы вернуть мне потерянные деньги, предлагают морс, цена которого не больше 150р. Я отказалась от «бонуса», так как считаю, что он не соизмерим с тем, что произошло. В итоге мне сказали, что передадут информацию руководству, которое будет разбираться с рестораном, который готовил, но будет это после 9 января. Подводя итоги хочу сказать, что этот ресторан больше не получит заказов от меня, так как клиентоориентированность оказалась ниже минимума. Желания покупать у них что-то больше нет. Мы с мужем довольно часто делали заказы у этой компании (пиццасушивок) и через службы доставки и путём самовывоза (у нас в соседнем доме есть филиал этого ресторана), но сложившаяся ситуация изменила отношение к сети в целом. И дело даже не в несчастном поваре, который обронил волос в пиццу, не в деньгах, а в том, какой уровень клиентоориентированности и желание разрешить ситуацию, не потеряв клиента.
Очень долго, курьер нахомил
Привезли пиццу съехавшую на одну сторону, курьер опоздал на 15 минут, пицца температуры тела, безвкусная, тонкое тесто напрочь отсырело, не рекомендую и больше не закажу
У курьера не было сдачи. Я дал ему 1000₽ и он сказал что сдачу забросит мне на номер телефона. Задачи так и не поступило.
Колу привезли тёплую, менеджер сказала что надо в комментариях указывать про холодные напитки, смех да и только!
Нашли волос в Роллах
В воки забыли добавить соусы.
Качество продуктов. изжога. Тошнит.
Свежие огурцы в пицце - это ужасно, извините‍♀️
В начинке роллов что то горькое , есть не стал. Фу.
Чизкейк внутри замороженный, прям лед ешь, отвратительно.
Курьер почему-то перед приходом позвонил и спросил « а ,мне зайти?» не ясно, к чему данный вопрос был или клиенты все выходят за заказом.
150 рублей отдали мелочью, это нормально???