Администрация "Pomodoro royal":
18.10.2023 10:11
Добрый день, мы очень огорчены тем, что вы не в полной мере остались довольны нашим сервисом. Видим, что вы делаете заказ у нас не в первый раз и думаю согласитесь, что ранее таких пререканий не замечалось. Так же хотели бы подробнее узнать что именно вам не понравилось в роллах, так как по данной позиции так же плохих отзывов заметно не было. Но мы хотели бы услышать Вашу точку зрения и принять в сведение для исправления ситуации в последующем.
Администрация "Pomodoro royal":
18.10.2023 09:25
Добрый день, нам очень жаль, что возникла такая ситуация, мы бы хотели попросить Вас обязательно связываться с нами моментально и мы сразу же готовы исправить ситуацию. На данный момент наше руководство уже связалось с Вами и решило проблему. Очень надеемся, что это не повлияет на Ваши заказы в дальнейшем.
Служба заботы:
25.09.2023 13:41
Здравствуйте, Альберт! Очень печально, что у вас случился такой негативный опыт с заказом. Информация была отправлена ресторану-партнеру. Возврат денежных средств уже оформлен!
Администрация "Pomodoro royal":
24.08.2023 22:20
Нам очень жаль, что мы оставили о себе такое негативное мнение. На тот момент было действительно большое количество заказов, но мы уже предприняли меры и увеличили штат наших курьеров. Будем ждать Ваших заказов снова!
Администрация "Pomodoro royal":
24.08.2023 22:10
Добрый день, расскажите нам о заказе на what`s app по номеру 89393737347 и обязательно предпримем меры. Будем ждать Ваших заказов снова!
Администрация "Pomodoro royal":
16.05.2023 14:19
Мы огорчены тем, что Вам не понравился наш сет, так как это определенный фаворит наших гостей. Мы обязательно предпримем меры по улучшению качества. А пока советуем вам обратиться к ассортименту пицц, будем рады Вашим заказам!