Ричард Волков:
05.11.2023 00:27
Пицца отвратительна. Я человек непривередливый, но это просто впадлу есть.
Ричард Волков:
04.11.2023 00:27
Пицца отвратительна. Я человек непривередливый, но это просто впадлу есть.
Холодное все, а за баллы прислали пиццу ощущение , что кто то не доел она даже на маргариту не похоже и черствая ужас????????. Раньше раунд очень нравился щас все испортилось очень жаль(
Администрация "Раунд Пицца":
12.10.2023 11:21
Добрый день,Светлана! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Обещаем вам, разобраться в данной ситуации!
Евгений:
18.08.2023 18:44
Долго ждали доставку....в ранее оговоренное время не успели
Служба заботы:
23.08.2023 08:22
Здравствуйте, Евгений! Согласны, неприятная ситуация. Партнеру передали информацию для проведения работы в данном направлении. От CHIBBIS начислили вам бонус ????
Везли очень долго, пицца холодная
Администрация "Раунд Пицца":
09.07.2023 13:42
приносим свои извинения,приложим все усилия чтобы эта ситуация не повторилась.
Доставили через 2 часа 45 минут все остыло было подсохшим местами подгорела. Осень недовольны достпвкой в этот раз
Служба заботы:
15.07.2023 11:41
Здравствуйте, Виктор! Будем работать над улучшением ситуации. Надеемся, что следующим заказом вы будете довольны. От CHIBBIS начислили бонусные баллы ????
Светлана:
23.06.2023 17:37
Суши были не очень вкусные, некоторые были солеными. Больше не закажу.
Не понравился удон. Без соли
Администрация "Раунд Пицца":
10.05.2023 03:40
Добрый день, благодарим вас, за обратную связь! Уже разбираемся с данной проблемой!
Пицца отдавала не приятным привкусом
Администрация "Раунд Пицца":
24.03.2023 14:46
Добрый день, Рамиль! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, обязательно решим эту проблему!
Заказали пиццу за баллы и получили волос в подарок,вот такая акция!????Но если честно качество изрядно хромает,роллы тоже были так себе,микро порции,не ровно разрезаны,нори было жестким,еле пережевали????
Администрация "Раунд Пицца":
16.03.2023 11:20
Добрый день, Анна! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, мы уже разбираемся с данной ситуацией!
Татьяна:
14.02.2023 18:20
2 раза заказывала и 2 раза задержка доставки, при чем всегда прошу назвать реальное время. Но суши у них вкусные
Администрация "Раунд Пицца":
21.02.2023 10:46
спасибо за отзыв!вы помогаете нам стать лучше!
Александр:
28.01.2023 20:52
Не привезли. Обещали в течении 1.5 ч. По итого около 2 прошло и ничего
Администрация "Раунд Пицца":
29.01.2023 17:12
Александр, здравствуйте! Связались с Вами, еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень надеемся, что в следующий раз такого не повторится. От сервиса Сhibbis Вам начислен бонус для поднятия настроения!
Не вкусно в гамбургере в котлете попались кусочки кости , много жил .
Администрация "Раунд Пицца":
17.01.2023 11:19
Здравствуйте! Приносим свои извинения за неудобства!
Отвратительная гавайская пицца
Администрация "Раунд Пицца":
30.11.2022 05:54
Здравствуйте,Алена. Нам очень жаль что вам не понравилась пицца, мы обязательно проведем беседу с поварами по поводу техники приготовления данной пиццы.
Артём Трушин:
23.10.2022 22:54
Ужасная доставка курьер опоздал на 1.5 часа
Администрация "Раунд Пицца":
24.10.2022 13:30
Добрый лень!!! Приносим извинения за долгое ожидание заказа.. Наш оператор с вами свзявылся и предупреждал об опоздании! Спасибо за понимание!
Наташенька:
21.10.2022 16:51
Заказ был очень пересолен, никакого вкуса..
Администрация "Раунд Пицца":
21.10.2022 17:09
Добрый день! Сожалеем, что Вам не понравился Ваш заказ. Приносим свои извинения.
Татьяна:
17.08.2022 12:48
Шаверма "собрана" плохо, овощи нарублены крупно, все вываливалось максимум 3 балла из 5. Бургер котлета старая "подошва" соус без вкуса - на 2ку Салат цезарь вместо 2х привезли 1 , цена вышла 700 руб как в лучших ресторанах Твери, заправка не очень, сухари просто мякишь Обещали на след 2 заказа 15% скидку, но еще подумаю, буду ли я заказывать Заказываю не первый раз, но в это раз промах, возможно сменился повар
Служба заботы:
06.09.2022 13:29
Татьяна, здравствуйте! К сожалению, не удалось с Вами связаться по телефону. Согласны, ситуация неприятная. Еще раз приносим свои извинения! Обязательно будем работать над случившейся проблемой. Вам начислили от сервиса CHIBBIS бонусные баллы для заказа бесплатной еды???? Уверены, что впредь Вас не разочаруем!????
Анна Михайловна:
26.05.2022 07:52
В 17.02 заказала суши к 19.00 пришла смс примерно к 19.00 заказ будет доставлен. В 19.30 позвонила, сказали 5 минут. В 19.50 уже никто не брал трубку. Приехали в 20.00,опоздали на час. Никто даже не извинился, ну так получилось сказали. Оплата по карте, это перевод на карту, я не против, но как выяснилось позже, у нас разные банки и это с комиссией. По качеству еды, не скажу, что очень вкусно, но и не ужасно.
Служба заботы:
27.05.2022 09:13
Анна, добрый день! Приносим извинения за долгое ожидание заказа. Спасибо за понимание!
Дмитрий:
17.02.2022 16:37
Заказал значит я лапшу с лососем,а за место лосося там были консервы,не советую это заведение
Служба заботы:
19.03.2022 07:29
Добрый день! Консервов на нашей кухне нет :) Рыба в нашем ресторане сертифицированная и качественная! Хорошего дня!
Еда хорошего качества, но слишком долго ждали.
Служба заботы:
07.02.2022 11:21
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Показать еще